Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Клинского муниципального района МО от 07.03.2013 N 402 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок по домовым книгам"



АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2013 г. № 402

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА СПРАВОК ПО ДОМОВЫМ КНИГАМ"

В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок по домовым книгам" (прилагается).

И.о. руководителя администрации
Клинского муниципального района
А.Н. Бизяев





Утвержден
постановлением администрации
Клинского муниципального района
Московской области
от 7 марта 2013 г. № 402

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА СПРАВОК ПО ДОМОВЫМ КНИГАМ"

1. Общие положения

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок по домовым книгам" (далее по тексту - муниципальная услуга или выдача справок) юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Клинского муниципального района, настоящим Административным регламентом.
Муниципальную услугу предоставляет Управление по делопроизводству администрации Клинского муниципального района.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Муниципальная услуга распространяется на выдачу справок по домовым книгам.
2.1.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справок.
2.1.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявители).
2.1.4. Информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником Управления по делопроизводству администрации Клинского муниципального района в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.
Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
2.1.5. С целью подготовки сотрудником администрации справки заявитель обязан предоставить документы:
а) для справки для совершения действий с недвижимостью предоставляются:
домовая книга с отметками паспортного стола о регистрации по месту жительства;
паспорт заявителя;
правоустанавливающие документы на дом;
доверенность и паспорт доверенного лица при оформлении по доверенности;
б) для справки для нотариуса при оформлении наследства предоставляются:
свидетельство о смерти владельца недвижимости (наследодателя);
домовая книга с отметками паспортного стола о регистрации по месту жительства;
паспорт заявителя.
2.1.6. Выдача справок осуществляется сотрудником администрации по адресу: г. Клин, ул. Карла Маркса, д. 68а, кабинет 63:
понедельник - с 9.00 до 13.00;
четверг - с 14.00 до 16.00.
Телефон: 8(49624) 257-87.
2.1.7. Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
2.1.8. С целью информирования заявителей, непосредственно посещающих администрацию, в помещении администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:
режим работы администрации;
почтовый адрес администрации;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.1.9. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для заявителей, выдача подготовленных справок осуществляется на рабочем месте сотрудника администрации, оказывающего муниципальную услугу. Для заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул.
Вход в здание, в котором размещается администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.
2.2. Условия и сроки предоставления услуги.
2.2.1. Срок подготовки и выдачи справок не должен превышать 30 минут в ходе приема граждан в порядке очереди.
2.2.2. Подготовленные справки передаются лично в ходе приема граждан.
2.2.3. Письменные обращения заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом администрации с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.
2.2.4. В случае приостановления либо отказа в выдаче справки заявитель уведомляется лично с указанием причин отказа.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
Основанием для приостановления либо отказа в выдаче справки является отсутствие документов, указанных в пункте 2.1.5.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

3. Административная процедура предоставления
муниципальной услуги

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявлений получателей муниципальной услуги;
прием граждан в установленные дни приема;
рассмотрение заявлений;
подготовка текста справки;
регистрация справки в учетном журнале;
заверение справки подписью сотрудника, подготовившего справку;
заверение справки печатью Управления по делопроизводству;
выдача справки заявителю.
3.1.2. Ответ на запрос и запрашиваемая справка даются на государственном языке Российской Федерации.
3.1.3. Справки в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в администрацию выдаются ему при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке, и паспорта.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащие жалобы на действия или бездействие должностных лиц.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет начальник Управления по делопроизводству.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к руководителю администрации на приеме граждан или направить письменное обращение.
5.2.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.


------------------------------------------------------------------