Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Дмитровского муниципального района МО от 13.03.2013 N 1762-П "Об организации деятельности в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Дмитровского муниципального района Московской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2013 г. № 1762-П

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом Дмитровского муниципального района Московской области постановляю:
1. Определить органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, отдел инвестиций и муниципального заказа администрации Дмитровского муниципального района.
2. Определить органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд, отдел организации муниципальных закупок администрации Дмитровского муниципального района.
3. Утвердить порядок взаимодействия заказчиков и органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков (приложение № 1).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Дмитровского муниципального района Московской области Масягу А.А.
5. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава Дмитровского
муниципального района
Московской области
В.В. Гаврилов





Приложение № 1
к постановлению администрации
Дмитровского муниципального района
Московской области
от 13 марта 2013 г. № 1762-П

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ И ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков и органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ), Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" и определяет механизмы взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков (далее - уполномоченный орган), и заказчиков при размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов (конкурсов, аукционов, в том числе аукционов в электронной форме) (далее - торги), запроса котировок цен (далее - запрос котировок). Порядок определяет функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - размещение заказов) для заказчиков, осуществляемые уполномоченным органом и заказчиками, а также основы взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа.
2. Под заказчиками в настоящем Порядке в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ понимаются муниципальные заказчики Дмитровского муниципального района Московской области и иные заказчики, которыми выступают бюджетные учреждения Дмитровского муниципального района Московской области при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.
3. Под контрактом в настоящем Порядке понимаются муниципальные контракты, заключаемые муниципальными заказчиками Дмитровского муниципального района Московской области, а также гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений Дмитровского муниципального района Московской области на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
4. При размещении заказа путем проведения торгов, а также запроса котировок уполномоченный орган принимает решение о создании конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее также - Комиссия), об утверждении состава и порядка работы Комиссии, назначении председателя Комиссии, оформляемое постановлением администрации Дмитровского муниципального района Московской области. Уполномоченный орган вправе создать Единую комиссию по размещению заказов, осуществляющую функции конкурсной, аукционной или котировочной комиссий (далее - Комиссия). В решении о создании Единой комиссии, оформляемом постановлением администрации Дмитровского муниципального района Московской области, определяются состав Комиссии, порядок работы и назначается председатель Комиссии.

Статья 2. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при формировании заказов

1. Уполномоченный орган разрабатывает обязательные для применения заказчиками унифицированные формы документов для размещения заказов, в том числе документы по организации и проведению торгов, запроса котировок в соответствии с настоящим Порядком. Размещение заказа осуществляется в соответствии с планом-графиком, утвержденным заказчиком, по установленной форме.
2. Для организации и проведения торгов, а также запроса котировок заказчик подает в уполномоченный орган заявку на организацию размещения заказа (далее также - заявка) в срок, установленный настоящим Порядком.
3. Заявка на организацию проведения торгов подается в уполномоченный орган не позднее чем за пять рабочих дней до предполагаемого срока размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, извещения о проведении торгов и конкурсной документации или документации об аукционе.
4. Заявка на организацию проведения запроса котировок цен подается в уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней до предполагаемого срока размещения извещения о проведении запроса котировок цен на официальном сайте.
5. Заявка на организацию проведения торгов, запроса котировок подается по форме, установленной уполномоченным органом, на бумажном носителе и в форме электронного документа.
6. Размещение муниципального заказа без проведения торгов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) заказчики осуществляют самостоятельно.

Статья 3. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчика при размещении заказов для заказчиков путем проведения торгов в форме открытых конкурсов, открытых аукционов

1. В целях организации и подготовки торгов в форме открытых конкурсов, открытых аукционов, за исключением открытых аукционов в электронной форме (далее - торги):
1.1. Уполномоченный орган:
1.1.1. На основании заявки, поступившей от заказчика, принимает решение об организации размещения заказа, разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе.
1.1.2. При размещении заказов на технически сложные или специализированные товары, работы или услуги вправе направить конкурсную документацию, документацию об аукционе для согласования и обратиться за консультацией в орган, уполномоченный на осуществление контроля и надзора в соответствующей сфере деятельности, и (или) запросить дополнительные сведения и документы у заказчика в целях уточнения информации, указанной в документации.
1.1.3. Размещает на официальном сайте извещение о проведении торгов, конкурсную документацию, документацию об аукционе в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
1.1.4. Представляет участникам размещения заказа конкурсную документацию и документацию об аукционе в соответствии с условиями торгов.
1.1.5. Размещает на официальном сайте представленные заказчиком по запросу участников размещения заказа разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе в установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ порядке.
1.1.6. В случае принятия заказчиком, уполномоченным органом решения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона), или о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), или об отказе от проведения конкурса (аукциона) размещает соответствующие изменения и (или) извещения на официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
1.1.7. Принимает и регистрирует заявки на участие в торгах.
1.1.8. Направляет уведомления участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в торгах, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
1.2. Заказчик:
1.2.1. Утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, разрабатывает заявку о проведении открытого конкурса (аукциона) в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
1.2.2. Направляет в уполномоченный орган заявку на проведение открытого конкурса (аукциона) для размещения заказа на официальном сайте.
1.2.3. По запросу уполномоченного органа в установленном порядке в течение одного рабочего дня представляет уполномоченному органу разъяснения положений заявки.
1.2.4. В случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона), или внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), или об отказе от проведения конкурса (аукциона) направляет в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, соответствующие изменения и (или) извещения в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте в форме, установленной уполномоченным органом.
2. В целях проведения торгов:
2.1. Уполномоченный орган:
2.1.1. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе обеспечивает помещение для проведения заседаний, передает документацию и заявки участников размещения заказа председателю Комиссии, обеспечивает ведение аудиозаписи в установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ порядке.
2.1.2. Проводит процедуры открытого аукциона в присутствии членов Единой комиссии в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
2.1.3. Принимает от председателя Единой комиссии протоколы заседания.
2.1.4. Размещает протоколы на официальном сайте.
2.1.5. Передает заказчику протоколы заседания Единой комиссии, составленные в ходе размещения заказа.
2.1.6. Обеспечивает хранение документации, протоколов, заявок и иных документов и материалов, связанных с проведением торгов.
2.2. Заказчик:
2.2.1. Присутствует на заседаниях Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.
2.2.2. В установленный Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ срок передает участнику размещения заказа, с которым заключается контракт, один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется согласно требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
2.2.3. Осуществляет действия, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, в случаях признания торгов несостоявшимися.

Статья 4. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при размещении заказов путем проведения открытого аукциона в электронной форме

1. В целях организации и проведения открытых аукционов в электронной форме уполномоченный орган:
1.1. На основании заявки, поступившей от заказчика, принимает решение об организации размещения заказа, разрабатывает документацию об открытом аукционе в электронной форме.
1.2. При размещении заказов на технически сложные или специализированные товары, работы или услуги вправе направить документацию об открытом аукционе в электронной форме для согласования и обратиться за консультацией в орган, уполномоченный на осуществление контроля и надзора в соответствующей сфере деятельности, и (или) запросить дополнительные сведения и документы у заказчика в целях уточнения информации, указанной в документации.
1.3. Размещает на официальном сайте извещение о проведении торгов, документацию об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
1.4. По запросу участников размещения заказа размещает на официальном сайте представленное заказчиком разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме.
1.5. В случае принятия заказчиком, уполномоченным органом решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, или о внесении изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме, или об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме размещает соответствующие изменения и (или) извещения на официальном сайте в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
1.6. Осуществляет организационно-техническое обеспечение заседаний Комиссии, в том числе предоставляет помещение для проведения заседаний.
1.7. Направляет оператору электронной площадки уведомления, решения Комиссии в виде протоколов в форме электронных документов в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
2. В целях организации и проведения открытых аукционов в электронной форме заказчик:
2.1. Утверждает документацию об открытом аукционе в электронной форме, разрабатывает заявку на проведение открытого аукциона в электронной форме в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и по форме, установленной уполномоченным органом.
2.2. Направляет в уполномоченный орган заявку на проведение открытого аукциона в электронной форме для размещения заказа на официальном сайте.
2.3. По запросу уполномоченного органа в установленном порядке в течение одного рабочего дня представляет уполномоченному органу разъяснения положений заявки.
2.4. В случае принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, или внесении изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме, или об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме направляет в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, соответствующие изменения и (или) извещения в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте в форме, установленной уполномоченным органом.
2.5. Присутствует на заседаниях Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.
2.6. В установленный Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ срок направляет оператору электронной площадки проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
2.7. При получении от оператора электронной площадки протокола разногласий участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, осуществляет действия, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, в том числе направление оператору электронной площадки установленных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ документов.
2.8. Осуществляет действия, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, в случаях признания открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся.

Статья 5. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при размещении заказов для заказчиков путем запроса котировок цен

1. Уполномоченный орган:
1.1. На основании заявки на проведение запроса котировок цен и проекта контракта, разработанных заказчиком, принимает решение об организации размещения заказа. Разрабатывает извещение о проведении запроса котировок цен и форму котировочной заявки.
1.2. При размещении заказов на технически сложные или специализированные товары, работы или услуги вправе направить извещение о проведении запроса котировок цен и проект контракта для согласования и обратиться за консультацией в орган, уполномоченный на осуществление контроля и надзора в соответствующей сфере деятельности, и (или) запросить дополнительные сведения и документы у заказчика в целях уточнения информации, указанной в извещении и проекте контракта.
1.3. Размещает извещение о проведении запроса котировок цен, форму котировочной заявки и проект контракта на официальном сайте.
1.4. Одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок цен вправе направить запрос котировок цен лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок цен.
1.5. Принимает и регистрирует котировочные заявки.
1.6. Передает полученные котировочные заявки председателю Комиссии.
1.7. Принимает от председателя Комиссии протоколы, котировочные заявки.
1.8. Размещает протоколы Комиссии на официальном сайте.
1.9. Представляет заказчику протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок для включения в проект контракта условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок цен, и цены, предложенной победителем запроса котировок цен в котировочной заявке.
2. Заказчик:
2.1. Разрабатывает заявку на проведение запроса котировок цен и проект контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и направляет в уполномоченный орган для подготовки и размещения документов на официальном сайте.
2.2. Присутствует на заседаниях Комиссии, подписывает протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.3. В установленный Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ срок передает победителю в проведении запроса котировок цен один экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок цен в котировочной заявке.
2.4. Осуществляет действия, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, в случае отклонения Комиссией всех котировочных заявок.

Статья 6. Порядок подачи и рассмотрения заявки


1.1. Для размещения муниципального заказа заказчик направляет в уполномоченный орган заявку на бумажном носителе, а также заявку в электронной форме.
Заявка должна быть выполнена по форме, установленной уполномоченным органом, иметь исходящие реквизиты заказчика (номер, дата), данные контактного лица, подпись уполномоченного лица заказчика и печать заказчика.
1.2. К заявке прилагаются следующие документы:
- утвержденное заказчиком техническое задание;
- сметы, дефектные ведомости, иные технические документы (пояснительная записка с характеристикой и технико-экономическими показателями намечаемого объекта строительства, принципиальными конструктивными и технологическими решениями и описанием систем инженерно-технического обеспечения, ведомость физических объемов работ, подлежащих выполнению, чертежи, характеризующие объемно-планировочные и конструктивные решения возводимого объекта (планы, разрезы, фасады, схемы), решения по инженерному оборудованию и т.п.);
- утвержденный заказчиком проект контракта.
1.3. Техническое задание должно содержать полное и точное наименование закупаемых товаров, работ, услуг, требования к качеству, техническим характеристикам товаров, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров, требования к размерам, упаковке, отгрузке товаров, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, оказываемых услуг потребностям заказчика.
При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара или к использованию при выполнении работ, оказании услуг максимальные (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В случае если в техническом задании содержится указание на товарные знаки (их словесные обозначения) в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, необходимо указание на товарный знак (его словесное обозначение) в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств).
При указании в техническом задании на товарные знаки (их словесные обозначения) они должны сопровождаться словами "или эквивалент".
1.4. Сведения, содержащиеся в проекте контракта, должны соответствовать сведениям, содержащимся в заявке.
1.5. Заказчики, являющиеся получателями бюджетных средств, предоставляют заявки, согласованные главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых они находятся.
1.6. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки размещает муниципальный заказ в порядке, установленном законом о размещении заказов.
1.7. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки отказывает заказчику в размещении муниципального заказа и возвращает ему заявку в следующих случаях:
- представленная заказчиком заявка не отвечает требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ и настоящего Порядка;
- указанное в заявке начало сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, определенных заказчиком, ведет к нарушению сроков проведения процедур размещения заказа, установленных законом о размещении заказов;
- заказчик представляет заявку на размещение заказа путем запроса котировок на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала;
- выявление разночтений в сведениях заявки, представленных на бумажном и электронном носителях;
- содержащиеся в проекте контракта сведения не соответствуют сведениям, содержащимся в заявке и документах, приложенных к заявке.

Статья 7. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при проведении совместных торгов

1. Организатором совместных торгов является уполномоченный орган.
2. В целях проведения совместных торгов уполномоченный орган подготавливает совместно с заказчиками проект соглашения о проведении совместных торгов на основе заявок заказчиков, которым предусматриваются права, обязанности и ответственность заказчиков и уполномоченного органа, а также порядок проведения совместных торгов.
3. При организации совместных торгов уполномоченный орган принимает и рассматривает заявки на проведение в порядке, установленном разделом 6 настоящего Порядка.
4. Взаимодействие заказчиков и уполномоченного органа при проведении совместных торгов осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации.

Статья 8. Ответственность

1. Уполномоченный орган, заказчики, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданскую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------