Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Серпуховского муниципального района МО от 13.03.2013 N 500 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Изменение вида разрешенного использования земельного участка"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2013 г. № 500

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИЗМЕНЕНИЕ ВИДА РАЗРЕШЕННОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Серпуховского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Изменение вида разрешенного использования земельного участка" (прилагается).
2. Отделу информационных технологий (Староверов Д.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Ока-информ" и на официальном сайте администрации Серпуховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Серпуховского муниципального района Филатову И.С.

И.о. главы Серпуховского
муниципального района,
заместитель главы администрации
Серпуховского муниципального района
О.П. Осипов





Утвержден
постановлением администрации
Серпуховского муниципального района
Московской области
от 13 марта 2013 г. № 500

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИЗМЕНЕНИЕ ВИДА
РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Изменение вида разрешенного использования земельного участка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальных услуг в органах местного самоуправления Серпуховского муниципального района и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при изменении вида разрешенного использования земельного участка.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования "Серпуховский муниципальный район Московской области";
- Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам изменения разрешенного вида использования земельных участков на территории Серпуховского муниципального района Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Серпуховского муниципального района от 15.02.2012 № 7/60 (далее - Положение).
1.3. Предоставление муниципальной услуги "Изменение вида разрешенного использования земельного участка" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в отделе земельных отношений и экологии администрации Серпуховского муниципального района (далее - ОЗОиЭ), расположенном по адресу: 142203, Московская область, г. Серпухов, ул. Советская, д. 88, кабинет № 411.
При предоставлении муниципальной услуги ОЗОиЭ взаимодействует с:
- Управлением Росреестра по Московской области;
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Московской области;
- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 11 по Московской области;
- многофункциональным центром оказания государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
1.4. График приема заявителей:
понедельник - четверг с 8.45 до 17.15;
пятница с 8.45 до 16.00;
обед с 13.00 до 13.45.
1.5. Контактные данные:
официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.serpregion.ru;
адрес электронной почты: serpreg@mosreg.ru;
телефоны: 8(4967) 39-93-58, 37-53-06;
факс: 8(4967) 39-70-92.
1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является издание постановления администрации Серпуховского муниципального района:
- об изменении вида разрешенного использования земельного участка;
- об отказе в изменении вида разрешенного использования земельного участка.
1.7. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
- физические лица - собственники земельных участков;
- юридические лица - собственники земельных участков.

II. Стандарт муниципальной услуги

2.1. Срок предоставления услуги составляет не более 40 дней.
2.2. Основанием для предоставления услуги является заявление, представленное в администрацию Серпуховского муниципального района (далее - Администрация) лично либо через уполномоченного представителя, направленное почтовым отправлением, по каналам факсимильной связи, в форме электронного документа, а также через многофункциональный центр (приложение № 1).
2.3. В заявлении указываются:
- полное наименование заявителя - юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица;
- местонахождение (местожительство) заявителя, контактные телефоны;
- адрес, площадь, кадастровый номер земельного участка;
- категория земель, разрешенный вид использования земельного участка;
- испрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка;
- дата составления заявления;
- подпись заявителя, для юридических лиц также печать.
2.4. Заявление приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных.
2.5. Перечень документов, которые заявитель представляет самостоятельно:
а) для физических лиц - копия документа, удостоверяющего личность;
для юридических лиц - нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельств о регистрации и присвоении ИНН, протокол заседания (решения) уполномоченного органа юридического лица о назначении (избрании) руководителя;
для индивидуальных предпринимателей - копия документа, подтверждающего государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя;
в случае обращения доверенного лица - доверенность;
б) копии правоустанавливающего и правоудостоверяющего документов на земельный участок, заверенные нотариально, либо с представлением подлинников документов для сверки;
в) акт согласования изменения вида разрешенного использования земельного участка (с элементами предварительной градостроительной проработки);
г) копии нотариально заверенного устава садоводческого или дачного некоммерческого объединения граждан и свидетельства о его государственной регистрации, документ о передаче такому объединению земельного участка в пользование в случае обращения заявителя по вопросу изменения вида разрешенного использования земельного участка для дальнейшего использования его садоводческим или дачным некоммерческим объединением граждан;
д) копии платежных документов об оплате земельного налога.
2.6. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) юридические лица - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее одного месяца до дня подачи заявления;
индивидуальные предприниматели - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее одного месяца до дня подачи заявления;
б) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, выданная не ранее одного месяца до дня подачи заявления;
в) кадастровый паспорт земельного участка;
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении садоводческого или дачного некоммерческого объединения граждан в случае изменения вида разрешенного использования земельного участка для дальнейшего использования садоводческими и дачными некоммерческими объединениями граждан.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
- сокращенное и (или) неполное написание реквизитов заявителя - юридического лица;
- наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- наличие записей карандашом.
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных п. 2.5 раздела II настоящего Административного регламента;
- выявление в документах несоответствий, которые заявитель способен устранить.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- по вопросам, содержащимся в заявлении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в заявлении не указаны контактные данные;
- от заявителя поступило заявление о прекращении предоставления муниципальной услуги;
- ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
2.10. О приостановлении предоставления муниципальной услуги, а также об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письменно в течение трех дней после принятия соответствующего решения.
2.11. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в изменении вида разрешенного использования.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более одного рабочего дня.
2.14. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Такое помещение оборудуется стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов, текстами нормативных правовых актов, регулирующих оказание муниципальной услуги.
В этих местах обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на оказание по их заявлению муниципальной услуги.
2.15. Информирование о правилах оказания муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального, публичного информирования, информирования через многофункциональный центр.
Публичное информирование включает в себя размещение информации о правилах оказания муниципальной услуги на информационных стендах в здании Администрации и на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме.
Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется на личном приеме и по телефону.
Индивидуальное информирование на личном приеме не может превышать 20 минут, а индивидуальное информирование по телефону не может превышать 10 минут.
Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется путем направления письменного ответа на запрос почтовым отправлением либо по электронной почте.
Информирование через многофункциональный центр осуществляется по принципу "единого окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.16. При рассмотрении обращения в Администрации заявитель имеет право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с учетом технической возможности и согласно плану перехода на предоставление первоочередных муниципальных услуг в электронном виде в Серпуховском муниципальном районе, утвержденному Администрацией;
- получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Администрации в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
2.17. Должностное лицо ОЗОиЭ, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя;
- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и материалы в других органах местного самоуправления, государственных органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган местного самоуправления, государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2.18. Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги в Администрации являются:
- полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- полнота информирования заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.19. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечиваются:
- доступ заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации и на едином портале государственных и муниципальных услуг;
- доступ для копирования и заполнения заявителями в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность подачи заявителем письменного обращения и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем с использованием официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.

III. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение поступивших заявления и документов и принятие решения о необходимости проведения публичных слушаний либо об отсутствии такой необходимости;
- подготовка и проведение публичных слушаний;
- издание постановления Администрации об изменении вида разрешенного использования земельного участка либо об отказе в таком изменении;
- выдача (отправка) заявителю постановления Администрации.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление в Администрацию письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.2.2. Заявление, направленное в Администрацию, регистрируется сотрудником общего отдела в порядке делопроизводства.
3.2.3. Максимальное время, затраченное на процедуру, составляет не более одного рабочего дня.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление с проставленными на нем входящим номером и датой.
3.3. Рассмотрение поступивших заявления и документов и принятие решения о необходимости проведения публичных слушаний либо об отсутствии такой необходимости.
3.3.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с резолюциями главы Серпуховского муниципального района (далее - Глава района), заместителя Главы Администрации, курирующего земельные вопросы, начальника управления имущественных отношений, начальника ОЗОиЭ.
3.3.2. Начальник ОЗОиЭ назначает специалиста ОЗОиЭ, ответственного за рассмотрение заявления и документов.
3.3.3. В случае если пунктом 5 раздела I Положения не предусмотрено проведение публичных слушаний при принятии решения об изменении вида разрешенного использования земельного участка, специалист ОЗОиЭ готовит проект соответствующего постановления Администрации и передает его на согласование в установленном порядке.
3.3.4. В случае если вопрос изменения вида разрешенного использования земельного участка должен быть предварительно рассмотрен на публичных слушаниях, специалист ОЗОиЭ разрабатывает проект распоряжения Администрации о проведении публичных слушаний и создании Комиссии по их проведению (далее - Комиссия).
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта распоряжения Администрации о назначении публичных слушаний либо постановления Администрации об изменении вида разрешенного использования земельного участка.
3.3.6. Максимальное время, затраченное на процедуру, составляет не более пяти рабочих дней.
3.4. Подготовка и проведение публичных слушаний.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение Администрации о проведении публичных слушаний.
3.4.2. Комиссия, созданная в соответствии с распоряжением Администрации, не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица с представлением всех необходимых документов посредством опубликования в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации и размещения на официальном сайте Администрации Серпуховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, направляет сообщение о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается изменение вида разрешенного использования земельного участка.
3.4.3. Публичные слушания проводятся в порядке, установленном Положением.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры являются проведение публичных слушаний и публикация заключения об их итогах.
3.4.5. Публичные слушания должны быть проведены, а заключение об их результатах опубликовано не позднее чем через месяц со дня оповещения участников о проведении публичных слушаний. При этом заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию не позднее десяти дней со дня проведения публичных слушаний.
3.5. Издание постановления Администрации об изменении вида разрешенного использования земельного участка либо об отказе в таком изменении.
3.5.1. На основании заключения о результатах публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций об изменении вида разрешенного использования земельного участка или об отказе в таком изменении с указанием причин принятого решения.
3.5.2. На основании рекомендаций Комиссии Администрация в течение трех дней со дня их поступления принимает решение об изменении вида разрешенного использования земельного участка или об отказе в таком изменении. Решение принимается в виде постановления Администрации, подписываемого Главой района.
3.5.3. Указанное постановление подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры являются издание и публикация постановления Администрации об изменении вида разрешенного использования земельного участка либо об отказе в таком изменении.
3.5.5. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, составляет не более десяти рабочих дней.
3.6. Выдача (отправка) заявителю постановления Администрации.
3.6.1. Специалист ОЗОиЭ в соответствии с пожеланием заявителя или его представителя выполняет одно из следующих действий:
- выдает на руки постановление Администрации об изменении вида разрешенного использования земельного участка или об отказе в таком изменении;
- отправляет документы почтой заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.
3.6.2. Максимальное время, затраченное на административную процедуру при отправлении документов почтой, не должно превышать 1 рабочего дня.

IV. Порядок и формы контроля за оказанием
муниципальной услуги

4.1. Контроль за оказанием муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы Администрации, курирующим земельные отношения, в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента.
4.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 2 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.3. Один раз в полугодие уполномоченное должностное лицо не позднее трех рабочих дней по окончании последнего дня месяца полугодия предоставляет заместителю Главы Администрации, курирующему земельные отношения, отчет об оказании муниципальной услуги.
4.4. Ежегодно в срок до 1 февраля ОЗОиЭ представляет Главе района итоги мониторинга применения настоящего Административного регламента с предложениями при необходимости по внесению в него изменений.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за оказанием муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица Администрации, а также принимаемого им решения
при исполнении муниципальной услуги

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Административного регламента, осуществляется заявителем в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации Серпуховского муниципального района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы района (приложение № 2). Жалобы на решения, принятые Главой района, рассматриваются непосредственно Главой района.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Глава района:
5.5.1. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
5.5.2. Вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
5.5.3. По результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
- подписание жалобы лицом, не обращавшимся за предоставлением муниципальной услуги либо не являющимся законным представителем лица, обращавшегося за предоставлением муниципальной услуги;
- отсутствие сведений, предусмотренных пунктом 5.3 раздела V настоящего Административного регламента;
- анонимность жалобы;
- письменный отказ заявителя от рассмотрения жалобы;
- содержание в тексте жалобы нецензурных выражений, а также выражений, порочащих честь и достоинство должностного лица.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 раздела V настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Административного регламента: могут быть обжалованы физическими лицами в течение трех месяцев в Серпуховский городской суд, юридическими лицами в течение трех месяцев в Арбитражный суд Московской области.





Приложение № 1
к Административному регламенту
"Изменение вида разрешенного
использования земельного участка"

В администрацию Серпуховского
муниципального района
от __________________________
местонахождение (местожительство):
__________________________________
_________________________________,
контактный телефон _______________

ЗАЯВЛЕНИЕ

___________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя - юридического лица
или фамилия, имя, отчество физического лица)
просит изменить вид разрешенного использования земельного участка площадью
________ кв. м с кадастровым номером ____________________, категория земель
- "____________________", расположенного по адресу: _____________________,
с "__________________________________" на "______________________________".

Дата "____" _______________ 20__ г.

Подпись
Печать (для юр. лиц)





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Изменение вида разрешенного
использования земельного участка"

В администрацию Серпуховского
муниципального района
от __________________________
почтовый адрес ______________

ЖАЛОБА
на неправомерные действия должностных лиц

Прошу принять жалобу на неправомерные действия ________________________
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
состоящие в следующем: ____________________________________________________
(указать причины жалобы, дату и т.д.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________

___________________ __________________ ________________________
(Ф.И.О.) (дата) (подпись)

Жалобу принял:

___________________ __________________ ________________________
(Ф.И.О.) (подпись) (должность)


------------------------------------------------------------------