Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Чехова Чеховского муниципального района МО от 14.03.2013 N 153/14-8 "Об утверждении Положения о телефоне доверия администрации города Чехова"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕХОВА
ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2013 г. № 153/14-8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕХОВА

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента РФ от 13.03.2012 № 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции", Законом Московской области от 10.04.2009 № 31/2009-ОЗ "О мерах по противодействию коррупции в Московской области", в целях профилактики коррупции и повышения эффективности противодействия коррупции постановляю:
1. Утвердить Положение о телефоне доверия администрации города Чехова.
2. Ответственным за установку телефона доверия и организацию обработки и регистрации информации, поступающей по телефону доверия, назначить отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан (Сарайкина Ю.Н.).
3. Начальнику отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан Сарайкиной Ю.Н. разместить информацию о телефоне доверия на официальном сайте администрации города Чехова (чеховград.рф) и на информационном стенде.
4. Начальнику организационно-протокольного отдела (Покумейко Е.Н.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
5. Управлению бухгалтерского учета, муниципального заказа и информатизации (Весели Н.С.) приобрести комплект аппаратуры телефона доверия с автоматическим фиксированием телефонных звонков.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Шикову Н.А.

Первый заместитель
главы администрации
В.В. Шитов





Утверждено
постановлением администрации
города Чехова
Московской области
от 14 марта 2013 г. № 153/14-8

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕХОВА

Телефон доверия - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности администрации города Чехова, оперативного реагирования на нарушения в органах местного самоуправления, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые служащими органов местного самоуправления, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы телефона доверия по вопросам противодействия коррупции в органах местного самоуправления, организации работы с обращениями граждан и (или) организаций, полученными по телефону доверия, о фактах проявления коррупции.
2. Прием обращений граждан по телефону доверия осуществляется с понедельника по воскресенье круглосуточно, в автоматическом режиме. Телефон доверия оснащен функциями автоответчика и записи поступающих обращений. Для работы телефона доверия выделена линия телефонной связи.
3. Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после 18.00, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.
4. Текст сообщения на автоответчике: "Здравствуйте! Вы позвонили на телефон доверия администрации города Чехова по вопросам противодействия коррупции. Если у Вас имеется информация, которая может быть отнесена к признакам проявления коррупции в органах местного самоуправления, Вы можете оставить свое сообщение после звукового сигнала. Время Вашего сообщения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, представьтесь: назовите свою фамилию, имя, отчество, сообщите адрес, по которому Вам будет направлен ответ, и передайте Ваше сообщение. Благодарим Вас за звонок.".
5. Поступившие обращения граждан и (или) организаций подлежат обязательной регистрации сотрудником отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан в программе электронного документооборота "Directum".
6. Поступившие обращения направляются на рассмотрение главе города Чехова. В случае необходимости принимается решение о проведении служебной проверки.
7. Работа с обращениями граждан и организаций, поступившими по телефону доверия, осуществляется в соответствии с регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации города Чехова.
8. Анонимные обращения, а также обращения, не содержащие адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.
9. Обращения, в которых содержатся нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в нем вопросов и перенаправляются по принадлежности в правоохранительные органы.
10. Сотрудники отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан, работающие с информацией, поступившей по телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
11. Использование и распространение информации о персональных данных, ставшей известной в связи с обращениями граждан и (или) организаций по телефону доверия, без их согласия не допускается.
12. Использование телефона доверия не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
13. Ежеквартально отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан проводит анализ телефонных обращений граждан, информирует главу города Чехова о количестве, характере и причинах поступивших телефонных обращений граждан и (или) организаций, а также принятых мерах по их рассмотрению.


------------------------------------------------------------------