Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов г. Фрязино МО от 21.03.2013 N 203 "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" органов местного самоуправления городского округа Фрязино Московской области"



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ФРЯЗИНО

РЕШЕНИЕ
от 21 марта 2013 г. № 203

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 23 Устава городского округа Фрязино Московской области Совет депутатов города Фрязино решил:
1. Принять Положение о "телефоне доверия" органов местного самоуправления городского округа Фрязино Московской области (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на первого заместителя председателя Совета депутатов города Фрязино Тихонова К.Р.

Глава города
В.В. Ухалкин





Приложение
к решению Совета депутатов
города Фрязино
Московской области
от 21 марта 2013 г. № 203

ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации работы "телефона доверия" органов местного самоуправления городского округа Фрязино Московской области (далее - "Телефон доверия"): прием, регистрацию и учет поступивших заявлений, жалоб граждан.
1.2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности органов местного самоуправления городского округа Фрязино Московской области (далее - орган местного самоуправления), оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности органов местного самоуправления, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
1.3. "Телефон доверия" устанавливается в администрации города Фрязино.
1.4. "Телефон доверия" функционирует в автоматическом режиме и оснащен функциями автоответчика, записи поступающих сообщений.
1.5. Информация о функционировании "Телефона доверия", целях его организации, правилах приема обращений размещается в средствах массовой информации, распространяемых на территории города Фрязино и на официальном сайте администрации города Фрязино в сети Интернет.
1.6. Установить номер "Телефона доверия" - 564-79-77.
Прием сообщений осуществляется в режиме автоответчика круглосуточно.
Поступившие на "Телефон доверия" сообщения прослушиваются не позднее следующего рабочего дня.

2. Учет сообщений и организация работы

2.1. Текст сообщения на автоответчике: "Вы позвонили по "Телефону доверия" администрации города Фрязино. Пожалуйста, представьтесь, назовите свои фамилию, имя, отчество и передайте Ваше сообщение. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите номер Вашего домашнего или рабочего телефона либо адрес. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется".
2.2. Сбор и предварительная обработка поступающих на "Телефон доверия" сведений осуществляются уполномоченным должностным лицом администрации города Фрязино (далее - уполномоченный специалист), назначаемым распоряжением администрации города Фрязино в установленном порядке.
2.3. Уполномоченный специалист, работающий с информацией "Телефона доверия", несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
2.4. Перечень сведений, принимаемых "Телефоном доверия":
- о коррупционных деяниях, совершенных или совершаемых муниципальными служащими органов местного самоуправления;
- информация о совершении муниципальными служащими поступков, порочащих честь и достоинство, или об ином нарушении ими требований к служебному поведению;
- о наличии у муниципальных служащих личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов.
2.5. Поступившие сообщения вносятся в журнал регистрации сообщений, поступивших по "Телефону доверия".
2.6. Журнал регистрации сообщений, поступивших по "Телефону доверия", должен иметь следующие графы:
1) порядковый номер сообщения;
2) дата и время поступления сообщения;
3) фамилия, имя, отчество, адрес и место нахождения, номер телефона заявителя (по возможности);
4) краткое содержание сообщения;
5) орган или должностное лицо, куда направлено сообщение для рассмотрения;
6) отметка о результатах рассмотрения сообщения.
Журнал хранится в месте, исключающем доступ к нему посторонних лиц. Страницы журнала должны быть пронумерованы и прошнурованы.
2.7. Уполномоченный специалист после заполнения граф 1-4 журнала регистрации сообщений, поступивших по "Телефону доверия", оформляет сообщение в письменной форме и передает его руководителю органа местного самоуправления, в адрес которого поступило сообщение.
2.8. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
2.9. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
2.10. В день отправления ответа уполномоченный специалист заполняет графы 5 и 6 журнала регистрации сообщений, поступивших по "Телефону доверия".


------------------------------------------------------------------