Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского округа Коломна МО от 27.03.2013 N 717 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2013 г. № 717

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ
СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
ИЛИ СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.08.2012 № 1064/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы" постановляю:
1. Утвердить Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Коломенская правда" и разместить на официальном сайте городского округа Коломна в сети Интернет www.kolomnagrad.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Мешканцова А.А.

Глава городского
округа Коломна
В.И. Шувалов





Приложение
к постановлению администрации
городского округа Коломна
Московской области
от 27 марта 2013 г. № 717

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ИЛИ СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТА
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

I. Общие положения

1. Настоящие Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - Правила) устанавливают порядок предоставления молодым семьям - участницам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы (далее - федеральная подпрограмма), подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы (далее - Подпрограмма) и долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе Коломна Московской области на 2013-2015 годы" (далее - программа) социальных выплат на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создание объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение, а также использования таких выплат.
2. Социальные выплаты используются:
1) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
2) для оплаты цены договора строительного подряда на создание объекта индивидуального жилищного строительства;
3) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
4) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства;
5) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
6) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство объекта индивидуального жилищного строительства, полученным до 1 января 2011 г. (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
3. Участником федеральной подпрограммы и Подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Министерством строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства (далее - Государственный заказчик) решения о включении молодой семьи - участницы Подпрограммы в список претендентов на получение социальных выплат в планируемом году не превышает 35 лет;
2) признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в соответствии с пунктами 5-10 настоящих Правил;
3) наличие у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, в порядке и по условиям, установленным Государственным заказчиком;
4) имеющая место жительства в Московской области;
5) наличие согласия совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, федеральными органами власти персональных данных о членах молодой семьи по форме, установленной постановлением Правительства Московской области от 29.08.2012 № 1064/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы" (далее - Постановление № 1064/32).
4. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только 1 раз. Участие в федеральной подпрограмме и Подпрограмме является добровольным.

II. Порядок признания молодых семей нуждающимися
в жилых помещениях

5. Для целей федеральной подпрограммы и Подпрограммы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные в качестве нуждающихся в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
В целях принятия на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях для участия в федеральной подпрограмме и Подпрограмме (далее - нуждающаяся) молодая семья подает в жилищный отдел Управления по жилищно-коммунальному хозяйству, экологии и природопользованию администрации городского округа Коломна (далее - Жилищный отдел), наделенный на основании постановления администрации городского округа Коломна от 30.10.2012 № 2400 полномочиями по признанию граждан нуждающимися, заявление по форме, установленной Постановлением № 1064/32.
К заявлению прилагаются:
1) акт проверки жилищных условий заявителя;
2) выписка из домовой книги;
3) копия финансового лицевого счета;
4) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым молодой семьей (договор, ордер или решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о праве собственности на жилое помещение);
5) технический паспорт на жилое помещение;

7) копии документов, подтверждающих семейные отношения членов молодой семьи: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака (на неполную семью не распространяется), свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи;
8) копии документов, удостоверяющих личность членов молодой семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);
9) медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания членов молодой семьи, дающей право на предоставление жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека;
10) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам;
11) документы, подтверждающие право членов молодой семьи на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
Копии документов, указанных в подпунктах 4, 7, 8 настоящего пункта, представляются с подлинниками для сверки.
Орган, осуществляющий принятие на учет, направляет в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрос о наличии в собственности молодой семьи жилого помещения, а также о совершенных членами молодой семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет.
Молодая семья вправе по собственной инициативе представить в орган, осуществляющий принятие на учет, выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
6. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пункте 5 настоящих Правил, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным ими лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
7. Жилищный отдел регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений молодых семей о принятии их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях для участия в федеральной подпрограмме и Подпрограмме по форме, установленной Постановлением № 1064/32, и выдает молодой семье расписку в получении заявления с указанием перечня приложенных к нему документов и даты их получения.
8. Решение о принятии (или об отказе в принятии) молодой семьи на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий принимается постановлением администрации городского округа Коломна не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил заявления и документов.
Датой принятия на учет считается дата постановления администрации городского округа Коломна о признании молодой семьи нуждающейся.
9. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется Жилищным отделом.
10. Молодые семьи, признанные нуждающимися, регистрируются Жилищным отделом в Книге регистрации молодых семей, нуждающихся в жилых помещениях, для участия в федеральной подпрограмме и Подпрограмме по форме, установленной Постановлением № 1064/32.
11. В случае если члены молодой семьи проживают в разных муниципальных образованиях Московской области (далее - муниципальные образования), для признания нуждающейся молодая семья обращается в орган, осуществляющий принятие на учет, по месту жительства одного из супругов.
Определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади помещений, на которых проживают супруги, а также жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, при наличии таких помещений и общего количества проживающих в этих помещениях.

III. Порядок формирования администрацией городского округа
Коломна списков молодых семей - участниц федеральной
подпрограммы и Подпрограммы, изъявивших желание получить
социальную выплату в планируемом году

12. Формирование списка молодых семей - участниц федеральной подпрограммы и Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, осуществляется Комитетом по воспитательной и досуговой работе с молодежью администрации городского округа Коломна (далее - Комитет), уполномоченным на основании распоряжения администрации городского округа Коломна от 30.12.2010 № 455-р/1-8 на реализацию федеральной подпрограммы и Подпрограммы в городском округе Коломна.
13. Для участия в федеральной подпрограмме и Подпрограмме в планируемом году молодая семья подает в Комитет в период с 1 января по 1 августа года, предшествующего планируемому, следующие документы:
1) заявление по форме, установленной Постановлением № 1064/32, в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);
3) копию свидетельства о браке;
4) решение, подтверждающее признание молодой семьи нуждающейся, выданное Жилищным отделом, или копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве объекта индивидуального жилищного строительства представляются документы на строительство), и решение, подтверждающее признание молодой семьи нуждающейся на момент заключения кредитного договора (договора займа), выданное Жилищным отделом;
5) решение Комитета о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а при получении молодой семьей кредита на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства - копию кредитного договора (договора займа), заключенного в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно, и справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
6) выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета;
7) согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, федеральными органами власти персональных данных о членах молодой семьи, заполненное по форме, установленной Постановлением № 1064/32.
Копии документов, указанных в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, представляются с подлинниками для сверки.
14. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пункте 13 настоящих Правил, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным ими лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
15. Комитет организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 13 настоящих Правил, и в течение 10 рабочих дней с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей федеральной подпрограммы и Подпрограммы.
Решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей федеральной подпрограммы и Подпрограммы доводится до молодой семьи в письменном или устном виде в течение 5 рабочих дней с даты принятия им решения.
16. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей федеральной подпрограммы и Подпрограммы являются:
несоответствие молодой семьи условиям, указанным в пункте 3 настоящих Правил;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 13 настоящих Правил;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
ранее реализованное членами молодой семьи право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, и (или) бюджета Московской области, и (или) средств бюджета муниципального образования.
17. Повторное обращение с заявлением об участии в федеральной подпрограмме и Подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных во втором и третьем абзацах пункта 16 настоящих Правил.
18. Комитет до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует и утверждает список молодых семей - участниц федеральной подпрограммы и Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по форме, установленной Постановлением № 1064/32, и представляет Государственному заказчику в установленные им сроки.
19. Список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, формируется Комитетом в хронологической последовательности в соответствии с датой признания молодой семьи нуждающейся в порядке, установленном пунктами 5-10 настоящих Правил. В первую очередь в указанный список включаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005, и молодые семьи, имеющие трех и более детей.
20. Государственный заказчик имеет право дополнительно запрашивать у муниципальных образований, отобранных для участия в федеральной подпрограмме и Подпрограмме в планируемом году, список молодых семей - участниц федеральной подпрограммы и Подпрограммы, изъявивших желание получить социальные выплаты в планируемом году.

IV. Формирование Государственным заказчиком Сводного
списка молодых семей - участниц федеральной подпрограммы
и Подпрограммы по Московской области, изъявивших желание
получить социальную выплату в планируемом году, списка
молодых семей - претендентов на получение социальных
выплат в планируемом году и порядок внесения изменений
в список молодых семей - претендентов на получение
социальных выплат в планируемом году

21. Формирование и утверждение сводного списка молодых семей - участниц федеральной подпрограммы и Подпрограммы по Московской области, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - Сводный список участниц), осуществляется Государственным заказчиком на основании списков, указанных в пункте 19 настоящих Правил, и с учетом средств, которые планируется выделить на финансирование мероприятий федеральной подпрограммы и Подпрограммы из бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований на соответствующий финансовый год.
22. На основании Сводного списка участниц и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Московской области, и размера средств, предусматриваемых бюджетом Московской области и бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год на реализацию федеральной подпрограммы и Подпрограммы, Государственный заказчик утверждает список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году по Московской области (далее - список претендентов).
23. Государственный заказчик в течение 10 дней с даты утверждения списка претендентов доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований, исполняющих местные бюджеты, или финансовых органов лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований, и выписки из списка претендентов.
24. Комитет доводит до сведения молодых семей - участниц федеральной подпрограммы и Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение Государственного заказчика по вопросу включения их в список претендентов.
25. Изменения в список претендентов вносятся Государственным заказчиком.
Порядок внесения изменений в список претендентов и выдачи свидетельств молодым семьям - участницам федеральной подпрограммы и Подпрограммы устанавливается Государственным заказчиком.

V. Проведение конкурсного отбора муниципальных образований
для участия в федеральной подпрограмме и Подпрограмме

26. Конкурсный отбор муниципальных образований для участия в федеральной подпрограмме и Подпрограмме (далее - Отбор) осуществляется конкурсной комиссией по отбору муниципальных образований для участия в реализации федеральной подпрограммы и Подпрограммы (далее - Комиссия), образованной Государственным заказчиком. Состав Комиссии утверждается Государственным заказчиком.
27. Порядок проведения Отбора определяется Государственным заказчиком.
28. Извещение о проведении Отбора направляется Государственным заказчиком в муниципальные образования не менее чем за месяц до даты заседания Комиссии.
29. Условиями участия муниципальных образований в Отборе являются:
наличие утвержденной муниципальной программы по обеспечению жильем молодых семей;
представление обязательств муниципального образования по финансированию муниципальной программы, включающих обязательства по финансированию дополнительных социальных выплат, предоставляемых молодым семьям при рождении (усыновлении или удочерении) одного ребенка.
30. Решение Комиссии об отборе муниципальных образований для участия в федеральной подпрограмме и Подпрограмме оформляется протоколом.
31. Государственный заказчик направляет уведомление о результатах Отбора муниципальным образованиям в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола заседания Комиссии.

VI. Порядок предоставления и расходования межбюджетных
трансфертов из бюджета Московской области бюджетам
муниципальных образований на реализацию федеральной
подпрограммы и Подпрограммы

32. Межбюджетные трансферты из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований на реализацию федеральной подпрограммы и Подпрограммы предоставляются в форме:
субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований (далее - субсидии) на реализацию федеральной подпрограммы за счет средств, перечисляемых из федерального бюджета (далее - средства федерального бюджета);
субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований (далее - субсидии) на реализацию Подпрограммы (далее - средства бюджета Московской области).
Субсидии расходуются муниципальными образованиями в целях оказания государственной поддержки молодым семьям - участницам федеральной подпрограммы и Подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
33. Государственный заказчик на основании соглашения между уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и Правительством Московской области о реализации федеральной подпрограммы за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели в соответствующем финансовом году, заключает с муниципальными образованиями, участвующими в реализации федеральной подпрограммы и Подпрограммы, соглашения по реализации федеральной подпрограммы и Подпрограммы.
34. Государственный заказчик осуществляет планирование распределения субсидий на реализацию федеральной подпрограммы и Подпрограммы бюджетам муниципальных образований в размере и порядке, определенных законодательством Российской Федерации.
35. Государственный заказчик подает в Министерство финансов Московской области заявку на уточнение расходов бюджета Московской области на указанные цели на текущий финансовый год.
36. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.
37. Перечисление субсидий из бюджета Московской области в бюджеты муниципальных образований осуществляется на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, при условии представления органами местного самоуправления муниципальных образований, организующими исполнение бюджетов муниципальных образований, в порядке, предусмотренном для исполнения бюджета Московской области по расходам, следующих документов:
копии соглашения между Государственным заказчиком и муниципальным образованием о реализации мероприятий федеральной подпрограммы и Подпрограммы (представляется один раз);
выписки из списка претендентов, утвержденного Государственным заказчиком;
копии документов, являющихся основанием для отбора уполномоченной кредитной организации (далее - банк) для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участницам федеральной подпрограммы и Подпрограммы;
копии соглашения муниципального образования с банком о порядке обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участницам федеральной подпрограммы и Подпрограммы;
расчета социальной выплаты из бюджета Московской области на обеспечение жильем молодых семей по форме, установленной Постановлением № 1064/32.
38. После предоставления социальной выплаты молодой семье - участнице федеральной подпрограммы и Подпрограммы органы местного самоуправления муниципальных образований, организующие исполнение бюджетов муниципальных образований, представляют главному распорядителю средств, выделяемых из бюджета Московской области на реализацию Подпрограммы, следующие документы:
копии заявок на перечисление бюджетных средств на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома в рамках реализации федеральной подпрограммы и Подпрограммы на банковский счет молодой семьи - владельца свидетельства (далее - заявка банка);
копии платежных поручений, подтверждающих целевое финансирование расходов на реализацию федеральной подпрограммы и Подпрограммы, предусмотренных настоящими Правилами.
39. Документы, указанные в пунктах 37 и 38 настоящих Правил, заверяются главой муниципального образования или уполномоченным им должностным лицом и скрепляются оттиском гербовой печати муниципального образования.
40. Субсидии на реализацию федеральной подпрограммы и Подпрограммы, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в следующем финансовом году на те же цели. При установлении главным распорядителем средств, выделяемых из бюджета Московской области, отсутствия потребности в указанных субсидиях на реализацию федеральной подпрограммы и Подпрограммы их остаток подлежит возврату в доход федерального бюджета и бюджета Московской области.
41. Для целей настоящих Правил использованными признаются субсидии за счет средств федерального бюджета и средств бюджета Московской области в объеме, предусмотренном выданными свидетельствами о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилья или создание объекта индивидуального жилищного строительства.
42. Субсидии подлежат использованию строго по целевому назначению.
Средства бюджета Московской области, использованные не по целевому назначению, взыскиваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Ответственность за нецелевое использование средств бюджета Московской области устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VII. Организация работы по выдаче свидетельств
и предоставлению социальных выплат

43. Право молодой семьи - участницы федеральной подпрограммы и Подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.
44. Государственный заказчик ежегодно осуществляет распределение номеров бланков свидетельств между муниципальными образованиями и информирует Комитет о номерах бланков свидетельств.
Комитет осуществляет оформление бланков свидетельств по форме, установленной Постановлением № 1064/32.
45. Комитет в течение 5 рабочих дней после получения Финансовым управлением администрации городского округа Коломна уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Московской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
46. Комитет в течение 2 месяцев после получения Финансовым управлением администрации городского округа Коломна уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Московской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком претендентов.
47. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в Комитет заявление о выдаче свидетельства по форме, установленной Постановлением № 1064/32, и документы, указанные в подпунктах 2-6 пункта 13 настоящих Правил.
Комитет организует работу по проверке сведений, содержащихся в представленных документах, на соответствие их требованиям, предъявляемым к участницам федеральной подпрограммы и Подпрограммы и при их соответствии осуществляет выдачу свидетельства.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного настоящим пунктом срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, а также недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
48. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пункте 47 настоящих Правил, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным ими лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
49. Комитет, осуществляющий выдачу свидетельств, информирует молодые семьи о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
50. Срок действия свидетельства составляет 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
Дата получения свидетельства участником федеральной подпрограммы и Подпрограммы подтверждается его подписью в Книге учета выданных свидетельств по форме, установленной Постановлением № 1064/32, и должна соответствовать дате выдачи, указанной в свидетельстве.
51. Комитет ведет реестр (использованных и неиспользованных) свидетельств по форме, установленной Постановлением № 1064/32.
52. В течение 2 месяцев с даты выдачи полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства (далее - владелец свидетельства) заключает с банком договор банковского счета.
Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается.
53. Предоставление социальной выплаты осуществляется на основании заявки банка по форме, установленной Постановлением № 1064/32, путем перечисления социальных выплат на банковские счета владельцев свидетельств.
54. Социальная выплата считается предоставленной молодой семье - участнице федеральной подпрограммы и Подпрограммы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, в том числе путем оплаты первоначального взноса при получении кредита, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива.
55. В случае если владелец свидетельства в течение 9 месяцев со дня выдачи свидетельства не смог воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сдает свидетельство в уполномоченный орган и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в федеральной подпрограмме и Подпрограмме на условиях, определяемых настоящими Правилами.
Комитетом в Книге учета выданных свидетельств делается соответствующая запись об использованных и неиспользованных свидетельствах.
56. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет.

VIII. Порядок предоставления молодой семье - участнице
федеральной подпрограммы и Подпрограммы при рождении
(усыновлении или удочерении) одного ребенка дополнительной
социальной выплаты для погашения части расходов, связанных
с приобретением жилого помещения или созданием объекта
индивидуального жилищного строительства

57. Молодой семье - участнице федеральной подпрограммы и Подпрограммы при рождении (усыновлении или удочерении) одного ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований в размере 5 процентов расчетной стоимости жилья для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения или созданием объекта индивидуального жилищного строительства (далее - дополнительная социальная выплата).
58. Дополнительная социальная выплата предоставляется молодой семье - участнице федеральной подпрограммы и Подпрограммы в период с даты выдачи свидетельства до даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения.
59. Для получения дополнительной социальной выплаты молодая семья - участница федеральной подпрограммы и Подпрограммы в срок не позднее 30 рабочих дней с даты рождения (усыновления или удочерения) одного ребенка представляет в уполномоченный орган следующие документы:
заявление о предоставлении дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления или удочерения) одного ребенка в период реализации федеральной подпрограммы и Подпрограммы;
копию свидетельства о рождении ребенка либо документы, подтверждающие усыновление или удочерение ребенка.
60. Комитет организовывает работу по проверке сведений, содержащихся в документах, и в течение 5 рабочих дней с даты представления этих документов осуществляет расчет дополнительной социальной выплаты.
61. Расчет дополнительной социальной выплаты в размере 5 процентов (2,5 процента - за счет бюджета Московской области и 2,5 процента - за счет средств бюджета муниципального образования) осуществляется исходя из расчетной (средней) стоимости жилья, рассчитанной на момент выдачи основного свидетельства, для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения или созданием объекта индивидуального жилищного строительства.
62. Комитет направляет Государственному заказчику расчет размера дополнительной социальной выплаты на согласование по форме, установленной Постановлением № 1064/32.
63. Государственный заказчик в течение 10 рабочих дней подает в Министерство финансов Московской области заявку на уточнение расходов бюджета Московской области на указанные цели на текущий финансовый год, в том числе с разбивкой по муниципальным образованиям.
64. Комитет в течение 5 рабочих дней после поступления средств бюджета Московской области производит оформление свидетельств на получение дополнительной социальной выплаты по форме, установленной Постановлением № 1064/32, и выдачу их молодым семьям.
Размер дополнительной социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи основного свидетельства, указывается в свидетельстве на получение дополнительной социальной выплаты и остается неизменным в течение всего срока его действия. Срок действия свидетельства на получение дополнительной социальной выплаты ограничивается сроком действия основного свидетельства.
65. Срок представления свидетельства на получение дополнительной социальной выплаты в банк составляет не более одного месяца с даты его выдачи.
66. Порядок предоставления молодой семье дополнительной социальной выплаты за счет средств бюджета муниципального образования определяется органом местного самоуправления.

IX. Порядок представления отчетности о реализации
федеральной подпрограммы и Подпрограммы

67. Государственный заказчик осуществляет контроль за целевым использованием средств федерального бюджета и бюджета Московской области, выделенных бюджетам муниципальных образований на предоставление социальных выплат молодым семьям - участницам федеральной подпрограммы и Подпрограммы.
68. Комитет представляет Государственному заказчику:
до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании средств федерального бюджета, бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований, выделенных на предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации федеральной подпрограммы и Подпрограммы, по форме, установленной Постановлением № 1064/32, заверенные копии документов, подтверждающих перечисление банком денежных средств кредиторам получателей социальных выплат;
до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет о реализации федеральной подпрограммы и Подпрограммы по форме, установленной Постановлением № 1064/32.
69. В случае несвоевременного представления муниципальным образованием отчетов, указанных в пункте 68 настоящих Правил, Государственный заказчик вправе принимать в установленном порядке решение о приостановке выделения предусмотренных средств бюджета Московской области на реализацию федеральной подпрограммы и Подпрограммы до представления муниципальным образованием отчета об использовании средств за предыдущий отчетный период.

Председатель комитета по воспитательной
и досуговой работе с молодежью
С.Н. Барабанов


------------------------------------------------------------------