Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы городского поселения Лотошино Лотошинского муниципального района МО от 28.03.2013 N 142 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского поселения Лотошино бюджетным и автономным учреждениям городского поселения Лотошино на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг "



ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛОТОШИНО
ЛОТОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2013 г. № 142

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЛОТОШИНО БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ЛОТОШИНО НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ЗАДАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ)

В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета городского поселения Лотошино бюджетным и автономным учреждениям городского поселения Лотошино на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельская новь" и разместить на официальном сайте городского поселения Лотошино.

И.о. главы администрации
городского поселения Лотошино
А.Г. Куликов





Приложение № 1
к постановлению главы
городского поселения Лотошино
Московской области
от 28 марта 2013 г. № 142

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛОТОШИНО БЮДЖЕТНЫМ
И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ Г/П ЛОТОШИНО

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета городского поселения Лотошино бюджетным и автономным учреждениям городского поселения Лотошино (далее - Учреждение) в целях возмещения нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии).
2. Расчет размера субсидии Учреждению производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением администрацией г/п Лотошино, осуществляющей функции и полномочия учредителя (далее - Администрация), или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Администрацией на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3. Объем субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:



- объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждению в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение i-й работы) в соответствующем финансовом году;
- объем оказания i-й муниципальной услуги (выполнения i-й работы) в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.

4. Нормативные затраты Учреждения на оказание муниципальных услуг определяются для каждой услуги отдельно.
Нормативные затраты на оказание Учреждением i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:



- нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу муниципальной услуги (выполнение работы) на соответствующий финансовый год.

Состав групп затрат определяется Администрацией с учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги.
5. К нормативным затратам на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) относятся:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
6. К нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), относятся:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).
7. В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды включаются затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему Администрацией, на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему Администрацией на приобретение такого имущества;
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
8. В состав нормативных затрат на содержание имущества Учреждения включаются:
затраты на потребление тепловой энергии;
затраты на потребление электрической энергии;
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Администрацией на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия Администрации недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Администрацией на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
9. В случае оказания бюджетным учреждением г/п Лотошино в соответствии с федеральным законом платных услуг в пределах муниципального задания финансовое обеспечение затрат на оказание данных услуг осуществляется за вычетом средств, поступающих от платы за услуги.
10. Объем субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитывается Администрацией одновременно с формированием муниципального задания на очередной финансовый год.
11. Главным распорядителем средств бюджета г/п Лотошино, предоставляемых в виде субсидии Учреждению, является Администрация.
12. Предоставление субсидии Учреждению осуществляется Администрацией в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета г/п Лотошино и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета г/п Лотошино.
13. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) предоставляются Учреждению при соблюдении им следующих условий:
использование субсидии в соответствии с целью, указанной в пункте 1 настоящего Порядка;
утверждение Администрацией муниципального задания Учреждению;
заключение между Администрацией и Учреждением соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с типовой формой согласно приложению № 1 (не приводится) к настоящему Порядку.
14. Субсидии в установленном порядке перечисляются на счет, открытый Администрации г/п Лотошино, с отражением на соответствующих лицевых счетах, открытых Учреждениям.
15. Учреждение несет ответственность за достоверность представляемых Администрации данных об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Учреждение представляет Администрации отчет об использовании субсидии по форме и в сроки, установленные Администрацией.
17. Администрация ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет сводный отчет об использовании субсидии в финансовый орган городского поселения Лотошино по форме согласно приложению № 2 (не приводится) к настоящему Порядку.
18. Контроль за целевым использованием Учреждением средств бюджета городского поселения Лотошино, предоставленных в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляется Администрацией, финансовым органом городского поселения Лотошино и иными уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Ответственность за нецелевое использование субсидии устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------