Постановление администрации городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района МО от 29.03.2013 N 559 "Об утверждении Положения о постоянно действующей межведомственной комиссии по землепользованию и застройке и персонального состава постоянно действующей межведомственной комиссии по землепользованию и застройке"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЫТИЩИ
МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2013 г. № 559
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ И ЗАСТРОЙКЕ
И ПЕРСОНАЛЬНОГО СОСТАВА ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ И ЗАСТРОЙКЕ
В соответствии с Земельным кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Городское поселение Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области" постановляю:
1. Отменить постановление главы городского поселения Мытищи от 16.03.2010 № 276 "Об утверждении Положения о постоянно действующей Комиссии при администрации городского поселения Мытищи по изменению вида разрешенного использования земельных участков на территории городского поселения Мытищи и персонального состава Комиссии при администрации городского поселения Мытищи по изменению вида разрешенного использования".
2. Утвердить Положение о постоянно действующей межведомственной комиссии по землепользованию и застройке (далее - Комиссия) (приложение № 1).
3. Утвердить персональный состав Комиссии:
Председатель Комиссии:
Бирюков Николай Кузьмич - первый заместитель главы администрации городского поселения Мытищи.
Заместитель председателя Комиссии:
Савкин Артур Геннадьевич - начальник управления земельно-имущественных отношений.
Секретарь Комиссии:
Баранчук Кирилл Андреевич - начальник отдела использования земель и землеустройства управления земельно-имущественных отношений.
Члены Комиссии:
Карандашов Дмитрий Рифатович - заместитель главы администрации городского поселения Мытищи, начальник управления капитального строительства и инвестиций.
Курганова Галина Николаевна - начальник правового управления.
Нигиян Григорий Арменович - начальник управления архитектуры.
Леонов Борис Леонтьевич - начальник управления по работе с сельскими территориями.
Представитель администрации Мытищинского муниципального района (по согласованию).
4. Опубликовать настоящее постановление и Положение о постоянно действующей межведомственной комиссии по землепользованию и застройке (приложение № 1) в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского поселения Мытищи.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского
поселения Мытищи
А.М. Казаков
Приложение № 1
к постановлению администрации
городского поселения Мытищи
Московской области
от 29 марта 2013 г. № 559
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ И ЗАСТРОЙКЕ
Общие положения
1. Администрация городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области (далее - Администрации) как исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления в лице главы городского поселения Мытищи - руководителя Администрации городского поселения Мытищи (далее - Глава поселения) осуществляет распоряжение земельными участками, находящимися в собственности городского поселение Мытищи.
2. Межведомственная комиссия по землепользованию и застройке (далее - Комиссия) является постоянно действующим совещательным органом при Главе поселения, созданным в целях обеспечения устойчивого развития территории поселения, в том числе по реализации Правил землепользования и застройки муниципального образования.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Московской области, Уставом муниципального образования "Городское поселение Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области", настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами.
4. Персональный состав Комиссии утверждается Главой поселения.
5. В компетенцию Комиссии входит:
5.1. Рассмотрение обращений по вопросам предоставления земельных участков, рассмотрение материалов по выбору земельных участков, схем расположения земельных участков на кадастровом плане или карте соответствующей территории и подготовка заключений (рекомендаций) о возможности и целесообразности предоставления земельных участков на территории поселения, находящихся в собственности муниципального образования "Городское поселение Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области".
5.2. Рассмотрение обращений по вопросам включения земельных участков в границы населенных пунктов и подготовка соответствующих материалов и документов.
5.3. Рассмотрение обращений муниципального образования "Мытищинский муниципальный район Московской области" по вопросам предоставления земельных участков из земель неразграниченной государственной собственности, рассмотрение материалов по выбору земельных участков и схем расположения земельных участков на кадастровом плане или карте соответствующей территории и подготовка заключений о возможности и целесообразности предоставления земельных участков на территории поселения.
5.4. Рассмотрение обращений по вопросам изменения, установления вида разрешенного использования земельных участков, расположенных на территории поселения, в том числе предоставления разрешений на условно разрешенный вид разрешенного использования земельных участков.
5.5. Рассмотрение обращений по вопросам снятия ограничений в пользовании земельными участками, расположенными на территории городского поселения Мытищи, в том числе и в тех случаях, когда снятие ограничений взаимосвязано с изменением вида разрешенного использования земельных участков.
5.6. Подготовка предложений о внесении изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования.
5.7. Рассмотрение вопросов, связанных с установлением или прекращением публичных сервитутов, резервированием, изъятием, в том числе путем выкупа, для муниципальных нужд земель и земельных участков.
5.8. Организация и проведение публичных слушаний по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
5.9. Рассмотрение вопросов по установлению местоположения, вида разрешенного использования, утверждению границ земельных участков, принадлежащих муниципальному образованию на праве собственности.
5.10. Подготовка предложений о внесении изменений в материалы предварительной градостроительной проработки, проекты документации по планировке территории.
5.11. Подготовка Главе поселения рекомендаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, в том числе по результатам публичных слушаний.
6. Организация деятельности Комиссии.
6.1. Все обращения граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и подлежащие рассмотрению на ее заседаниях, поступают в администрацию городского поселения Мытищи на имя Главы поселения. В случае необходимости подготовки дополнительной информации, подготовки соответствующего запроса в компетентный орган или орган Администрации поселения Глава поселения или уполномоченное им лицо вправе продлить срок рассмотрения такого обращения, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
6.2. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление земельно-имущественных отношений Администрации городского поселения, которое в соответствии с полномочиями:
- обеспечивает подготовку запросов, проектов решений, других материалов и документов, необходимых для рассмотрения на заседании Комиссии;
- ведет протокол заседания Комиссии;
- оформляет, рассылает, хранит, а также осуществляет контроль за реализацией решений (поручений) Комиссии, в том числе выписок из них;
- организует оповещение членов Комиссии о проведении очередного (внеочередного) заседания Комиссии.
6.3. Обращения физических, юридических лиц, а также должностных лиц соответствующих структур и органов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, поступают председателю Комиссии (или его заместителю) и затем направляются ответственному секретарю Комиссии для подготовки материалов к ее заседанию.
6.4. Заседания Комиссии проводятся еженедельно.
6.5. Заседание Комиссии ведет ее председатель, а при отсутствии председателя - его заместитель.
В случае отсутствия председателя Комиссии и его заместителя по их поручению заседание проводит секретарь Комиссии.
Заседание Комиссии считается состоявшимся, если на нем присутствовало не менее половины от утвержденного состава ее членов.
1.6. Председатель Комиссии:
- подписывает протокол;
- принимает решения о проведении внеочередного или дополнительного заседания Комиссии, а также о переносе очередного заседания Комиссии;
- распределяет обязанности между заместителем и членами Комиссии;
- принимает решение о создании рабочих групп из членов Комиссии.
6.7. Принятие решений Комиссии осуществляется открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
6.8. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов и принятии решений. В случае несогласия с принятым решением каждый член Комиссии вправе изложить письменно особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу.
6.9. Решения (рекомендации) Комиссии оформляются в виде протокола ее заседания, который подписывается председательствующим на заседании и ответственным секретарем Комиссии.
6.10. Протоколы заседания Комиссии направляются Главе городского поселения для принятия соответствующих решений.
6.11. Срок действия решений Комиссии составляет один год.
6.12. По обращению заинтересованного лица, с учетом доводов срок действия решения может быть продлен соответствующим решением Комиссии на аналогичный срок.
6.13. Протоколы Комиссии и материалы, послужившие основанием к принятию решений, остаются в делах Комиссии и хранятся 5 лет.
7. Порядок рассмотрения обращений по вопросам изменения, установления вида разрешенного использования земельных участков, расположенных на территории поселения, в том числе предоставления разрешений на условно разрешенный вид разрешенного использования земельных участков.
7.1. Обращения по вопросу предоставления разрешений на условно разрешенный вид разрешенного использования земельных участков рассматриваются в соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса РФ, Правилами землепользования и застройки в порядке, предусмотренном п. 7.2-7.10 настоящего Положения.
7.2. Обращение по вопросу изменения вида разрешенного земельного участка, принадлежащего на праве собственности или аренды физическому лицу, должно содержать соответствующее обоснование испрашиваемого изменения. С заявлением необходимо представить следующие документы:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок (копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельный участок при условии государственной регистрации права в установленном порядке);
- заключение (согласование) арендодателя земельного участка по вопросу изменения вида разрешенного использования в случае, если земельный участок принадлежит заявителю на правах аренды;
- кадастровый паспорт соответствующего земельного участка;
- схему расположения земельного участка, позволяющую однозначно определить местоположение земельного участка;
- подтверждение полномочий заявителя (доверенность) в случае, если заявитель действует по поручению собственника (арендатора) земельного участка;
- при наличии объектов недвижимости на земельном участке документ, устанавливающий или удостоверяющий право собственности, а также копию технического паспорта БТИ на здание (строение) или сооружение, расположенное на указанном земельном участке.
7.3. Обращение по вопросу изменения вида разрешенного земельного участка, принадлежащего на праве собственности или аренды индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, должно содержать соответствующее обоснование испрашиваемого изменения. С заявлением необходимо представить следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельный участок при условии государственной регистрации права в установленном порядке);
- кадастровый паспорт земельного участка;
- схему расположения земельного участка, позволяющую однозначно определить местоположение земельного участка;
- заключение (согласование) арендодателя земельного участка по вопросу изменения вида разрешенного использования в случае, если земельный участок принадлежит заявителю на правах аренды;
- копии платежных документов об уплате земельного налога, либо справку из ИФНС об отсутствии задолженности по уплате земельного налога, или копии платежных документов об уплате арендной платы, либо акт сверки по арендным платежам с арендодателем;
- подтверждение полномочий заявителя;
- документ, устанавливающий или удостоверяющий право собственности на здание (строение) или сооружение, расположенное на указанном земельном участке (копия технического паспорта БТИ), при наличии указанных объектов недвижимости на земельном участке.
7.4. В случае недостаточности полученных материалов для их рассмотрения на Комиссии в адрес заявителя направляется уведомление с указанием тех дополнительных документов, которые необходимо представить.
7.5. При подготовке материалов к заседанию Комиссии обращение направляется для подготовки письменного заключения в управление архитектуры.
Подготовленное заключение должно содержать:
- сведения о наличии документов территориального планирования (утвержденного генерального плана населенного пункта) с указанием функциональной зоны и параметров планируемого развития территории, на которой расположен указанный земельный участок;
- указание функциональной зоны и параметров планируемого развития территории, на которой расположен указанный участок в соответствии с генеральным планом городского поселения Мытищи;
- сведения, указанные в градостроительном регламенте в пределах соответствующей территориальной зоны, в соответствии с разработанными правилами землепользования и застройки;
- сведения о наличии утвержденного проекта планировки территории, на которой расположен указанный земельный участок;
- плановый материал в виде ситуационного плана читаемого масштаба и фрагмент карты градостроительного зонирования с соответствующей легендой;
- вывод управления архитектуры о возможности/невозможности принятия положительного решения по существу рассматриваемого заявления.
7.6. При подготовке материалов к заседанию Комиссии, если испрашиваемый земельный участок расположен на сельской территории, обращение направляется для подготовки письменного заключения в Управление по работе с сельскими территориями.
Подготовленное заключение должно содержать:
- схему расположения земельного участка, позволяющую однозначно определить его местоположение;
- сведения о фактическом использовании земельного участка, при необходимости в виде фотоматериала (имеются ли признаки нарушений использования, в том числе нецелевое использование, самовольное строительство);
- вывод и обоснование управления о возможности/невозможности принятия положительного решения по существу рассматриваемого заявления.
7.7. Вышеуказанные заключения подготавливаются и направляются ответственному секретарю Комиссии в течение семи дней со дня поступления соответствующих материалов в соответствующее управление.
7.8. В случае необходимости подготовки дополнительной информации в рамках п. 6.1 настоящего Положения ответственный секретарь Комиссии осуществляет подготовку соответствующего запроса в компетентный орган или структурное подразделение Администрации поселения.
7.9. Выписки из решения Комиссии направляются заявителям в течение семи дней после вступления в силу решения Комиссии согласно п. 6.11 настоящего Положения.
7.10. Положительное решение Комиссии является основанием для подготовки соответствующего постановления Главы поселения.
8. Порядок рассмотрения обращений по вопросам снятия ограничений (обременений) в пользовании земельными участками.
8.1. Обращения по вопросу снятия ограничений (обременений) в пользовании земельными участками рассматриваются в зависимости от вида таких ограничений (обременений). Во всех заявлениях должно быть указано обоснование необходимости снятия соответствующего ограничения (обременения).
8.1.1. В случае обращения по вопросу снятия с земельного участка ограничения (обременения), связанного со строительством (ограничение, запрет), с заявлением необходимо представить следующие документы:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя, - для физических лиц; выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок (копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельный участок при условии государственной регистрации права в установленном порядке);
- заключение (согласование) арендодателя земельного участка по вопросу снятия ограничения (обременения), если земельный участок принадлежит заявителю на правах аренды;
- кадастровые выписки о земельном участке по формам В1, В2 и В3;
- схему расположения земельного участка, позволяющую однозначно определить местоположение земельного участка;
- подтверждение полномочий заявителя (доверенность) в случае, если заявитель действует по поручению собственника (арендатора) земельного участка;
- при наличии объектов недвижимости на земельном участке документ, устанавливающий или удостоверяющий право собственности, а также копию технического паспорта БТИ на здание (строение) или сооружение, расположенное на указанном земельном участке;
- сведения о земельном участке, зарегистрированные в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) Мытищинского муниципального района.
8.1.2. В случае обращения по вопросу снятия с земельного участка ограничения (обременения), связанного с особым режимом использования земли (охранные, санитарно-защитные зоны объектов, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека), с заявлением необходимо представить следующие документы:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя, - для физических лиц; выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок (копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельный участок при условии государственной регистрации права в установленном порядке);
- заключение (согласование) арендодателя земельного участка по вопросу снятия ограничения (обременения), если земельный участок принадлежит заявителю на правах аренды;
- кадастровые выписки о земельном участке по формам В1, В2 и В3;
- схему расположения земельного участка, позволяющую однозначно определить местоположение земельного участка;
- подтверждение полномочий заявителя (доверенность) в случае, если заявитель действует по поручению собственника (арендатора) земельного участка;
- сведения о земельном участке, зарегистрированные в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) Мытищинского муниципального района;
- документацию, подтверждающую сокращение санитарно-защитной зоны режимообразующего объекта.
8.1.3. В случае обращения по вопросу снятия с земельного участка ограничения (обременения), связанного с прохождением по земельному участку или вблизи него коммуникаций (охранные, санитарно-защитные зоны объектов, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека), с заявлением необходимо представить следующие документы:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя, - для физических лиц; выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок (копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельный участок при условии государственной регистрации права в установленном порядке);
- заключение (согласование) арендодателя земельного участка по вопросу снятия ограничения (обременения), если земельный участок принадлежит заявителю на правах аренды;
- кадастровые выписки о земельном участке по формам В1, В2 и В3;
- схему расположения земельного участка, позволяющую однозначно определить местоположение земельного участка;
- подтверждение полномочий заявителя (доверенность) в случае, если заявитель действует по поручению собственника (арендатора) земельного участка;
- сведения о земельном участке, зарегистрированные в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) Мытищинского муниципального района;
- заключение эксплуатирующей организации, подтверждающее отсутствие на земельном участке режимообразующего объекта или его охранной зоны.
8.2. В случае недостаточности полученных материалов для их рассмотрения на Комиссии в адрес заявителя направляется уведомление с указанием тех дополнительных документов, которые необходимо представить.
8.3. При подготовке материалов к заседанию Комиссии обращение по вопросу снятия с земельного участка ограничения (обременения) направляется для подготовки письменного заключения в управление архитектуры.
Подготовленное заключение должно содержать:
- сведения о наличии документов территориального планирования (утвержденного генерального плана населенного пункта) с указанием функциональной зоны и параметров планируемого развития территории, на которой расположен указанный земельный участок;
- указание функциональной зоны и параметров планируемого развития территории, на которой расположен указанный участок в соответствии с разрабатываемым генеральным планом городского поселения Мытищи;
- сведения, указанные в разработанном градостроительном регламенте в пределах соответствующей территориальной зоны, в соответствии с разработанными правилами землепользования и застройки;
- сведения о наличии утвержденного проекта планировки территории, на которой расположен указанный земельный участок;
- плановый материал в виде ситуационного плана читаемого масштаба и фрагмент карты градостроительного зонирования с соответствующей легендой;
- вывод управления архитектуры о возможности/невозможности принятия положительного решения по существу рассматриваемого заявления.
8.4. При подготовке материалов к заседанию Комиссии, если земельный участок, в пользовании которым установлено рассматриваемое ограничение (обременение), расположен на сельской территории, обращение направляется для подготовки письменного заключения в Управление по работе с сельскими территориями.
Подготовленное заключение должно содержать:
- схему расположения земельного участка, позволяющую однозначно определить его местоположение;
- сведения о фактическом использовании земельного участка, при необходимости в виде фотоматериала (имеются ли признаки нарушений использования, в том числе нецелевое использование, самовольное строительство, сведения о наличии и прохождении коммуникаций, строительных работ);
- вывод и обоснование управления о возможности/невозможности принятия положительного решения по существу рассматриваемого заявления.
8.5. Вышеуказанные заключения подготавливаются и направляются ответственному секретарю Комиссии в течение семи дней со дня поступления соответствующих материалов в соответствующее управление.
8.6. При подготовке материалов к заседанию Комиссии в случае необходимости получения информации, зарегистрированной в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) Мытищинского муниципального района, направляется соответствующий запрос в МУП "Центр обеспечения градостроительной деятельности Мытищинского муниципального района".
8.7. Ответ на вышеуказанный межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготавливается и направляется ответственному секретарю Комиссии в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
8.8. В случае необходимости подготовки дополнительной информации в рамках п. 6.1 настоящего Положения ответственный секретарь Комиссии осуществляет подготовку соответствующего запроса в компетентный орган или структурное подразделение Администрации поселения.
8.9. Выписки из решения Комиссии направляются заявителям в течение семи дней после вступления в силу решения Комиссии согласно п. 6.11 настоящего Положения.
8.10. Положительное решение Комиссии является основанием для подготовки соответствующего постановления Главы поселения.
9. Рассмотрение обращений по вопросам включения земельных участков в границы населенных пунктов и подготовка соответствующих материалов и документов.
Заявление о включении земельного участка в границы населенного пункта и при необходимости об установлении (изменении) вида разрешенного использования земельного участка должно быть мотивированным, с указанием кадастрового номера земельного участка, категории земель, в состав которой входит земельный участок, обоснования включения земельного участка в границы населенного пункта, права на земельный участок. Все обращения по вопросам включения земельных участков в границы населенных пунктов рассматриваются в порядке, установленном пунктами 7.1-7.8 настоящего Положения.
В случае принятия Комиссией положительного решения дальнейшие действия могут различаться в зависимости от наличия документов территориального планирования.
9.1. При наличии утвержденного генерального плана населенного пункта, в который необходимо включить земельный участок, в случае, если рассматриваемый земельный участок попадает в утвержденные установленные границы населенного пункта, на основании соответствующего решения Комиссии направляется письмо в орган, осуществляющий кадастровый учет, для внесения соответствующих изменений в сведения государственного кадастра недвижимости на основании нормативно-правового акта органа местного самоуправления с указанием его реквизитов и выкопировкой из него.
Решение о внесении новых сведений о категории земель принимается органом, осуществляющим кадастровый учет.
9.2. В случае отсутствия вышеуказанного документа территориального планирования до момента, установленного федеральным законодательством, включение земельных участков в границы населенных пунктов заявителем для подготовки органом местного самоуправления полного комплекта документов для дальнейшего направления в Правительство Московской области представляются следующие документы:
- кадастровый паспорт земельного участка (подлинник);
- документы заявителя:
- копия паспорта - для физического лица;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
- надлежащим образом заверенные копии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на земельный участок;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданная не позднее 30 дней до даты направления мотивированного заявления;
- справка ИФНС России об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
Полный комплект документов направляется в Правительство Московской области на имя Губернатора Московской области для принятия решений, о чем уведомляется заявитель.
10. Порядок организации и проведения публичных слушаний.
10.1. Настоящий раздел определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
10.2. Публичные слушания организовываются и проводятся на основании принятия Комиссией соответствующего решения или непосредственного поручения Главы поселения.
10.3. Председатель Комиссии или лицо, его замещающее, назначает председательствующего на публичных слушаниях, секретаря собрания, а также рабочую группу по организации и проведению слушаний (далее - Комиссия по проведению публичных слушаний).
В состав Комиссии по проведению публичных слушаний могут быть дополнительно включены:
- сотрудники Администрации поселения;
- депутаты Совета депутатов городского поселения Мытищи (по согласованию);
- представители органов исполнительной власти Российской Федерации, Московской области (по согласованию);
- представители органов государственного контроля, осуществляющих деятельность на территории поселения (по согласованию);
- лица, представляющие общественные и частные интересы граждан, владельцев недвижимости, коммерческих и иных организаций.
10.4. Комиссия по проведению публичных слушаний осуществляет подготовку проекта решения Главы поселения о проведении публичных слушаний.
В решении о проведении публичных слушаний должны быть указаны:
- дата, время и место проведения публичных слушаний;
- тема слушаний;
- иные предусмотренные действующим законодательством положения (сведения).
В случае недостаточности сведений и материалов для организации и проведения слушаний, в том числе подготовки указанного проекта, Комиссией по проведению публичных слушаний направляются соответствующие запросы в компетентные органы, структурные подразделения, заинтересованным лицам с указанием сведений и документов, которые необходимо представить в Комиссию по проведению публичных слушаний в течение тридцати календарных дней.
При этом если испрашиваемые материалы не представлены в указанный срок, заявление снимается с рассмотрения.
10.5. Решение Главы поселения, указанное в п. 10.4, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов с учетом положений, установленных действующим законодательством и правовыми актами органа местного самоуправления городского поселения Мытищи.
10.6. Прибывшие на публичные слушания граждане подлежат регистрации Комиссией по проведению публичных слушаний. Общественные объединения граждан регистрируются на основании соответствующего свидетельства о государственной регистрации с указанием их адреса.
Регистрация граждан, прибывших на публичные слушания, осуществляется на основании паспортных данных и должна включать в себя:
- фамилию, имя, отчество;
- основание участия в публичных слушаниях;
- место регистрации (постоянного проживания);
- согласие на обработку персональных данных.
10.7. Комиссия по проведению публичных слушаний проводит публичные слушания в порядке, установленном действующим законодательством и правовыми актами органа местного самоуправления городского поселения Мытищи.
10.8. В случае невозможности проведения публичных слушаний председательствующий на публичных слушаниях (Комиссия по проведению публичных слушаний) вправе приостановить проведение публичных слушаний, о чем обязан доложить на заседании Комиссии.
10.9. Заключение о результатах публичных слушаний (итоговый протокол) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов с учетом положений, установленных действующим законодательством и правовыми актами органа местного самоуправления городского поселения Мытищи.
10.10. О результатах проведения публичных слушаний Комиссия по проведению публичных слушаний докладывает на заседании Комиссии в рамках п. 6.9, 6.10 настоящего Положения.
------------------------------------------------------------------