Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы г. Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района МО от 04.04.2013 N 169-п "Об утверждении стоимости услуг по погребению согласно гарантированному перечню на безвозмездной основе на 2013 год"



ГЛАВА ГОРОДА СЕРГИЕВ ПОСАД
СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2013 г. № 169-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТОИМОСТИ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ
СОГЛАСНО ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ
ОСНОВЕ НА 2013 ГОД

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Законом Московской области от 17.07.2007 № 115/2007-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Московской области", Положением о Комитете по ценам и тарифам Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 01.11.2011 № 1321/46, постановляю:
1. Утвердить стоимость услуг, предоставляемых на безвозмездной основе согласно гарантированному перечню по погребению умерших, не подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являющихся пенсионерами; мертворожденных детей по истечении 154 дней беременности; умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел, оказываемых специализированной организацией на территории городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.
3. Отделу информационной политики и информационных ресурсов администрации города Сергиев Посад (Данилов Е.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании городского поселения Сергиев Посад и разместить на официальном сайте администрации города Сергиев Посад.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Сергиев Посад Макеева О.В.

Глава города
В.Д. Гончаров





Утверждена
постановлением главы
города Сергиев Посад
Московской области
от 4 апреля 2013 г. № 169-п

СТОИМОСТЬ
УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОГЛАСНО ГАРАНТИРОВАННОМУ ПЕРЕЧНЮ
УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В 2013 ГОДУ
ПО ГОРОДСКОМУ ПОСЕЛЕНИЮ СЕРГИЕВ ПОСАД


№ Наименование услуг и требования к их качеству Цена
п/п (тариф),
руб.

1. Оформление документов, необходимых для погребения

1.1. Оформление документов: Бесплатно

- медицинского свидетельства о смерти

- свидетельства о смерти и справки о смерти, выдаваемых
в органах ЗАГС

2. Предоставление и доставка в один адрес гроба и других предметов,
необходимых для погребения, включая погрузо-разгрузочные работы

2.1. Предоставление гроба и других предметов, необходимых
для погребения:

- гроб 1100
- тапочки 130

2.2. Доставка гроба и других предметов, необходимых для
погребения, к дому (моргу), включая погрузо-разгрузочные
работы:

- вынос гроба и других принадлежностей до транспорта 402

- погрузо-разгрузочные работы

- доставка по адресу

3. Перевозка тела (останков) умершего на автокатафалке
от местонахождения тела (останков) до кладбища, включая перемещение
до места захоронения

3.1. Услуги автокатафалка:

- перевозка гроба с телом умершего из дома (морга)
до места погребения

3.2. Перемещение гроба с телом умершего до места захоронения: 742

- погрузо-разгрузочные работы

- перемещение гроба с телом умершего до места захоронения

4. Погребение

4.1. Копка могилы для погребения и оказание комплекса услуг
по погребению:

- расчистка и разметка места для рытья могилы

- рытье могилы 2,3 x 1,0 x 1,5 м 2063

- забивка крышки гроба и опускание в могилу

- засыпка могилы и устройство надмогильного холма

4.2. Предоставление и установка похоронного ритуального
регистрационного знака с надписью (Ф.И.О., даты рождения
и смерти):
120
- ритуальный регистрационный знак

- установка ритуального регистрационного знака

Стоимость услуг, руб. 4557



------------------------------------------------------------------