Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ начальника Госадмтехнадзора МО от 10.04.2013 N 22-Пр-о "Об утверждении Методики оценки результатов деятельности территориальных отделов Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области"



НАЧАЛЬНИК ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 10 апреля 2013 г. № 22-Пр-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОТДЕЛОВ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях объективной оценки результатов деятельности, повышения эффективности надзорной деятельности и других функций территориальных отделов Госадмтехнадзора Московской области, для обеспечения надлежащего состояния и содержания территорий и объектов Московской области приказываю:
1. Утвердить Методику оценки результатов деятельности территориальных отделов Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области (далее - Методика) (прилагается).
2. Начальникам структурных подразделений центрального аппарата, начальникам территориальных управлений и территориальных отделов организовать изучение Методики с сотрудниками территориальных отделов Госадмтехнадзора Московской области.
3. Управлению по работе с территориями Госадмтехнадзора Московской области до 22.04.2013 довести Методику до каждого структурного подразделения Госадмтехнадзора Московской области.
4. Ввести Методику в действие с 01.05.2013.
5. Признать утратившим силу приказ Госадмтехнадзора Московской области от 10.06.2008 № 51-Пр-о "Об утверждении Методики оценки результатов деятельности территориальных отделов Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области".
6. Контроль за выполнением приказа возложить на первого заместителя начальника Госадмтехнадзора Московской области - заместителя главного государственного административно-технического инспектора Московской области Чечкина Г.А.

Начальник - главный государственный
административно-технический инспектор
Московской области
А.А. Филиппов





Утверждена
приказом
начальника Госадмтехнадзора
Московской области
от 10 апреля 2013 г. № 22-Пр-о

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОТДЕЛОВ
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Методика оценки результатов деятельности территориальных отделов Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области разработана в целях:
- обеспечения объективной оценки результатов деятельности территориальных отделов Госадмтехнадзора Московской области;
- оптимизации системы принятия решений и снижения вероятности ошибок при анализе результатов деятельности территориальных отделов Госадмтехнадзора Московской области;
- повышения эффективности надзорной деятельности и других функций территориальных отделов Госадмтехнадзора Московской области для обеспечения надлежащего состояния и содержания территорий и объектов Московской области.
В содержании методики заложены критерии и показатели, которые позволяют в достаточно полной мере провести анализ и оценку объема, качества и эффективности работы территориальных отделов по направлениям их деятельности за определенный период (квартал, год).
Оценка деятельности территориального отдела осуществляется комиссиями из числа сотрудников структурных подразделений центрального аппарата Госадмтехнадзора Московской области в соответствии с планом проведения проверки, утвержденным начальником Госадмтехнадзора Московской области.
Результаты работы комиссии оформляются актом, который подписывается председателем, всеми членами комиссии и утверждается начальником Госадмтехнадзора Московской области.
Общая оценка деятельности территориального отдела выставляется по трехбалльной шкале оценок: "хорошо", "удовлетворительно" и "неудовлетворительно" по семи параметрам:
1. За организацию планирования, учета и отчетности.
2. За состояние надзорной деятельности.
3. За работу по обращениям граждан.
4. За состояние административной практики.
5. За выполнение поручений и проведение спецопераций.
6. За состояние общего делопроизводства.
7. За состояние и содержание автотранспорта и материально-технических средств.
В ходе определения общей оценки деятельности территориального отдела основными параметрами считать 1-4, дополнительными параметрами 5-7.
Общая оценка определяется:
"хорошо" - если два и более параметров 1-4 оценены на "хорошо", а параметры 5-7 - не ниже "удовлетворительно";
"удовлетворительно" - если не выполнены условия на оценку "хорошо" при оценке всех параметров не ниже "удовлетворительно";
"неудовлетворительно" - если хотя бы один из параметров оценен "неудовлетворительно".
При определении лучших отделов по итогам работы за определенный период времени дополнительно учитываются вопросы прохождения государственной гражданской службы, ведения кадрового делопроизводства и охраны труда.
1. Порядок определения оценки территориальному отделу за организацию планирования, учета и отчетности.
Оценка отделу за организацию планирования, учета и отчетности определяется на основании оценок, полученных по трем элементам проверки:
- полноту и качество планирования надзорной деятельности;
- состояние учета и отчетности результатов надзорной деятельности;
- полноту выполнения планов.
Оценка выставляется:
"хорошо", если все три элемента оценены на "хорошо";
"удовлетворительно", если каждый из трех элементов оценен не ниже "удовлетворительно";
"неудовлетворительно", если хотя бы один из элементов оценен на "неудовлетворительно".
1.1. Определение оценки за полноту и качество планирования надзорной деятельности.
Оценка отделу за полноту и качество планирования надзорной деятельности определяется в зависимости от выполнения следующих требований:


Требования для определения оценки

"хорошо" "удовлетворительно" "неудовлетворительно"

Планирование мероприятий Планирование мероприятий Если не выполнены
надзорной деятельности надзорной деятельности требования на оценку
осуществлено в полном осуществлено в полном "удовлетворительно"
объеме и оформлено в объеме и оформлено в
соответствии с соответствии с
разработанной инструкцией разработанной
<*> инструкцией, однако
допущены некоторые
неточности и расхождения
в планах, которые в целом
не влияют на
результативность
надзорной деятельности


--------------------------------
<*> Изменения и дополнения плановых мероприятий надзорной деятельности осуществляются по указанию руководства Госадмтехнадзора Московской области и учитываются в полном объеме при определении оценки.

1.2. Определение оценки за состояние учета и отчетности результатов надзора.
Оценка отделу за состояние учета и отчетности результатов надзора определяется в зависимости от выполнения следующих требований:


Требования для определения оценки

"хорошо" "удовлетворительно" "неудовлетворительно"

Документы учета и Документы учета и Если не выполнены
отчетности оформлены и отчетности в основном требования на оценку
зарегистрированы в оформлены и "удовлетворительно"
соответствии с зарегистрированы в
требованиями, содержат соответствии с
достоверные данные. требованиями, содержат
Необходимые данные достоверные данные,
представляются однако допущены некоторые
своевременно, в нарушения или имеется не
установленные сроки и в более 2
полном объеме. незарегистрированных и
Правильное ведение неучтенных документов.
электронной базы Ведутся не все разделы
надзорной деятельности электронной базы
надзорной деятельности


1.3. Определение оценки за полноту выполнения планов.
Оценка отделу за полноту выполнения планов определяется в зависимости от выполнения следующих требований:


Требования для определения оценки

"хорошо" "удовлетворительно" "неудовлетворительно"

Выполнение плановых Выполнение плановых Если не выполнены
мероприятий и мероприятий и требования на оценку
спланированных к проверке спланированных к проверке "удовлетворительно"
объектов осуществлено в объектов составило более
полном объеме <*> 90% объема плана <**>


--------------------------------
<*> Допускается перераспределение не более 20% из числа спланированных к проверке объектов определенного типа на объекты другого типа при условии выполнения плана по общему количеству проверенных объектов.
<**> Мероприятия по проверке какого-либо типа объектов считаются невыполненными, если из числа спланированных к проверке объектов проверено менее 90% объектов определенного типа.

2. Порядок определения оценки территориальному отделу за состояние надзорной деятельности.
Оценка отделу за состояние надзорной деятельности определяется на основании оценок, полученных по трем элементам проверки:
- состояния благоустройства, содержания объектов и производства работ на поднадзорной территории;
- степени выполнения плановых экономических назначений, возложенных на территориальный отдел;
- уровня работоспособности территориального отдела по наведению чистоты и порядка на поднадзорной территории.
Оценка выставляется:
"хорошо", если первые два элемента оценены на "хорошо", а третий не ниже "удовлетворительно";
"удовлетворительно", если все элементы оценены не ниже оценки "удовлетворительно";
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
При определении оценки территориальному отделу за состояние надзорной деятельности дополнительно выявляются сильные и слабые стороны ее организации и с учетом условий обстановки определяются пути повышения эффективности надзорной деятельности. В последующем могут разрабатываться рекомендации по повышению результативности надзорной деятельности территориального отдела в наведении чистоты и порядка на поднадзорной территории.
При определении лучших отделов по итогам работы за определенный период времени показатели элементов проверки уровня работоспособности и степени выполнения плановых экономических назначений уточняются в ранее проверенных территориальных отделах.
2.1. Определение уровня состояния благоустройства, содержание объектов и производства работ на поднадзорной территории.
Проверке подлежат территории городских и сельских муниципальных образований. В отдельных случаях территории муниципальных образований и расположенные на них объекты могут уточняться председателем комиссии в соответствии с задачами, решаемыми территориальным отделом, и целями проверки.
Оценка отделу за уровень состояния благоустройства, содержание объектов и производства работ на поднадзорной территории определяется на основании оценок, полученных по двум элементам проверки:
- состояние благоустройства и содержания территории;
- состояние и содержание объектов.
Оценка выставляется:
"хорошо", если оба элемента оценены на "хорошо";
"удовлетворительно", если оба элемента оценены не ниже "удовлетворительно";
"неудовлетворительно", если один из элементов оценен на "неудовлетворительно".
2.1.1. Определение оценки за состояние благоустройства и содержания территории <*>.
--------------------------------
<*> Критерием оценки состояния благоустройства и содержания территории как результатом состояния чистоты и порядка в первую очередь принять показатель, характеризующий наличие существующих несанкционированных свалок, очаговых навалов мусора и навалов мусора на территории.

Оценка отделу за состояние благоустройства и содержания территории определяется в зависимости от выполнения следующих требований:


Требования для определения оценки

"хорошо" "удовлетворительно" "неудовлетворительно"

На территории отсутствуют На территории имеются Если не выполнены
несанкционированные несанкционированные требования на оценку
свалки и очаговые навалы свалки и очаговые навалы "удовлетворительно"
мусора или имеются мусора, по ликвидации либо на территории
очаговые навалы мусора, которых ведется работа, выявлены неучтенные
по ликвидации которых или выявлены неучтенные несанкционированные
ведется активная работа, очаговые навалы мусора свалки мусора
а общее количество (не более 3), при
выявленных других минимальном количестве
нарушений незначительно выявленных других
нарушений


2.1.2. Определение оценки за состояние и содержание объектов <*>.
--------------------------------
<*> При проверке объектов, в первую очередь, необходимо подвергнуть проверке объекты, определяющие облик района (города), места общественного пользования, улицы, внутриквартальные территории, объекты наружного освещения и другие объекты.

Для определения оценки за состояние и содержание объектов проверяются объекты, определяющие облик района (города), места общественного пользования, улицы, внутриквартальные территории, объекты наружного освещения и другие объекты.
Оценка отделу за состояние и содержание объектов определяется в зависимости от полноты и качества выполнения следующих требований:


Требования для определения оценки

"хорошо" "удовлетворительно" "неудовлетворительно"

Количество объектов, в Количество объектов, в Если не выполнены
состоянии и содержании состоянии которых требования на оценку
которых выявлены выявлены правонарушения, "удовлетворительно"
правонарушения, от числа от числа проверенных
проверенных составляет не составляет не более 30%
более 10%


2.2. Определение степени выполнения плановых экономических назначений <*>, возложенных на территориальный отдел.
--------------------------------
<*> Критерием оценки степени выполнения плановых экономических назначений принят процент выполнения планового экономического показателя по сумме взысканного административного штрафа за определенный период.

Оценка отдела за степень выполнения плановых экономических назначений определяется выполнением следующих требований:


Требования для определения оценки

"хорошо" "удовлетворительно" "неудовлетворительно"

Выполнение плановых Выполнение плановых Выполнение плановых
экономических назначений экономических назначений экономических
составляет 100% и более составляет более 90% назначений составляет
менее 90%


2.3. Определение уровня работоспособности <*> территориального отдела по наведению чистоты и порядка на поднадзорной территории.
--------------------------------
<*> Критерием уровня работоспособности территориального отдела по наведению чистоты и порядка на поднадзорной территории принять средний показатель количества административных дел, возбужденных по фактам выявленных нарушений на поднадзорной территории, приходящихся на одного сотрудника отдела за определенный период времени.

Оценка отдела за уровень работоспособности территориального отдела по наведению чистоты и порядка на поднадзорной территории определяется выполнением следующих требований:


Требования для определения оценки

"хорошо" "удовлетворительно" "неудовлетворительно"

Средний показатель Средний показатель Средний показатель
количества возбужденных количества возбужденных количества
административных дел на административных дел на возбужденных
одного сотрудника в одного сотрудника в административных дел
отделе находится среди отделе находится среди на одного сотрудника
50% лучших показателей по 90% лучших показателей по в отделе находится
всему Главному управлению всему Главному управлению среди 10% худших
показателей по всему
Главному управлению


3. Порядок определения оценки территориальному отделу за работу по обращениям граждан.
Оценка отделу за работу по обращениям граждан определяется на основании оценок, полученных по двум элементам проверки:
- за качество работ, выполненных по обращениям граждан;
- за соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан.
Оценка выставляется:
"хорошо", если оба элемента оценены на "хорошо";
"удовлетворительно", если каждый элемент оценен не ниже "удовлетворительно";
"неудовлетворительно", если один из элементов оценен на "неудовлетворительно".
В ходе оценки работы по обращениям граждан учитывается количество поступивших обращений от граждан.
3.1. Определение оценки за полноту и качество работ, выполненных по обращениям граждан.
Оценка отделу за полноту и качество работ, выполненных по обращению граждан, определяется в зависимости от выполнения следующих требований:


Требования для определения оценки

"хорошо" "удовлетворительно" "неудовлетворительно"

В ответах на обращения В некоторых ответах на Если:
граждан: обращения граждан (не - в содержании 3 и
- полно, объективно, более 2): более ответов на
доказательно и грамотно - недостаточно полно и обращения граждан
даны ответы на объективно даны ответы на поставленные
поставленные вопросы вопросы, поставленные заявителями вопросы
заявителя; заявителем; не нашли отражения
- соблюдены требования - не в полной мере или содержат
регламента рассмотрения соблюдены требования необъективную
обращений граждан и регламента рассмотрения информацию;
инструкции по обращений граждан и - имеются грубые
делопроизводству инструкции по нарушения требований
делопроизводству регламента
рассмотрения граждан
и инструкции по
делопроизводству


3.2. Определение оценки за соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан.
Оценка отделу за соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан определяется в зависимости от выполнения следующих требований:


Требования для определения оценки

"хорошо" "удовлетворительно" "неудовлетворительно"

Сроки рассмотрения Порядок продления Срок рассмотрения
обращений граждан обращений граждан не обращения граждан
соблюдены соблюден не соблюден


4. Порядок определения оценки территориальному отделу за состояние административной практики.
Оценка отделу за состояние административной практики определяется на основании оценок, полученных по 5 элементам проверки:
- соблюдение требований законодательных документов по осуществлению государственного административно-технического надзора за соблюдением правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства, надлежащим состоянием и содержанием объектов и производством работ на территории Московской области;
- соблюдение требований Положения о порядке формирования и хранения дел об административных правонарушениях в Госадмтехнадзоре Московской области;
- организация контроля сроков направления для принудительного исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях, взаимодействия с органами службы судебных приставов Москвы, Московской области и других субъектов РФ по принудительному исполнению постановлений об административных правонарушениях;
- представление интересов Госадмтехнадзора Московской области в арбитражных судах и судах общей юрисдикции всех инстанций;
- рассмотрение жалоб (протестов органов прокуратуры) на постановления по делам об административных правонарушениях и представлений об устранении нарушений законодательства.
Оценка выставляется:
"хорошо", если выполнены требования по всем пяти элементам на оценку "хорошо";
"удовлетворительно", если выполнены требования по всем пяти элементам на оценку не ниже "удовлетворительно";
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
4.1. Определение оценки за соблюдение требований законодательных документов по осуществлению государственного административно-технического надзора за соблюдением правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства, надлежащим состоянием и содержанием объектов и производством работ на территории Московской области.
Оценка отделу за соблюдение требований законодательных документов по осуществлению государственного административно-технического надзора за соблюдением правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства, надлежащим состоянием и содержанием объектов и производством работ на территории Московской области определяется в зависимости от полноты и качества выполнения следующих требований:


Требования для определения оценки

"хорошо" "удовлетворительно" "неудовлетворительно"

В составленных и Если соблюдены все Если в составленных и
оформленных требования на "хорошо", оформленных
процессуальных однако в составленных и процессуальных
документах: оформленных документах документах не
- обеспечиваются права имеются незначительные соблюдены два и более
лиц, в отношении которых ошибки и недочеты пунктов.
ведется производство по Если в составленных и
делам об административных оформленных
правонарушениях, и других процессуальных
участников производства; документах имеются
- правильно неустранимые
квалифицируются правонарушения,
выявленные которые влекут
правонарушения, строго признание
выполняются законность и постановления по делу
обоснованность назначения об административном
наказания правонарушении
незаконным


4.2. Определение оценки за соблюдение требований Положения о порядке формирования и хранения дел об административных правонарушениях в Госадмтехнадзоре Московской области.
Оценка отделу за соблюдение требований Положения о порядке формирования и хранения дел об административных правонарушениях определяется в зависимости от полноты и качества выполнения следующих требований:


Требования для определения оценки

"хорошо" "удовлетворительно" "неудовлетворительно"

Формирование и хранение Если соблюдены требования Если не соблюдены
дел об административных на "хорошо", однако при требования Положения
правонарушениях формировании и хранении о порядке
осуществляется в дел об административных формирования и
соответствии с правонарушениях допущены хранения дел об
требованиями Положения в незначительные ошибки и административных
полном объеме недостатки правонарушениях


4.3. Определение оценки за организацию контроля за сроками направления для принудительного исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях, взаимодействия с органами службы судебных приставов Москвы, Московской области и других субъектов РФ по принудительному исполнению постановлений об административных правонарушениях.
Оценка отделу за организацию контроля сроков направления для принудительного исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях, взаимодействия с органами службы судебных приставов Москвы, Московской области и других субъектов РФ по принудительному исполнению постановлений об административных правонарушениях определяется в зависимости от полноты и качества выполнения следующих требований:


Требования для определения оценки

"хорошо" "удовлетворительно" "неудовлетворительно"

Сроки направления для Сроки направления для Сроки направления для
принудительного принудительного принудительного
исполнения постановлений исполнения постановлений исполнения
по делам об по делам об постановлений по
административных административных делам об
правонарушениях правонарушениях административных
соблюдаются в полном соблюдаются. правонарушениях не
объеме. Взаимодействие с органами соблюдаются.
Организовано тесное службы судебных приставов Взаимодействие с
взаимодействие с органами Москвы, Московской органами службы
службы судебных приставов области и других судебных приставов
Москвы, Московской субъектов РФ по Москвы, Московской
области и других принудительному области и других
субъектов РФ по исполнению постановлений субъектов РФ по
принудительному об административных принудительному
исполнению постановлений правонарушениях исполнению
об административных организовано не в полном постановлений об
правонарушениях объеме административных
правонарушениях не
организовано


4.4. Определение оценки за состояние дел по представлению интересов Госадмтехнадзора Московской области в арбитражных судах и судах общей юрисдикции всех инстанций.
Оценка за состояние дел по представлению интересов Госадмтехнадзора Московской области в арбитражных судах и судах общей юрисдикции всех инстанций определяется в зависимости от полноты и качества выполнения следующих требований:


Требования для определения оценки

"хорошо" "удовлетворительно" "неудовлетворительно"

Требования по оформлению, Имеются незначительные Не соблюдаются
ведению и учету служебных нарушения в оформлении, основные требования
документов по ведении или в учете по оформлению,
представлению интересов в служебных документов, ведению или учету
арбитражных судах и судах связанных с служебных документов
общей юрисдикции всех представлением интересов по представлению
инстанций соблюдаются в в арбитражных судах и интересов в
полной мере судах общей юрисдикции арбитражных судах и
всех инстанций судах общей
юрисдикции всех
инстанций


4.5. Определение оценки за рассмотрение жалоб (протестов органов прокуратуры) на постановления по делам об административных правонарушениях и представлений об устранении нарушений законодательства.
Оценка за рассмотрение жалоб (протестов органов прокуратуры) на постановления по делам об административных правонарушениях и представлений об устранении нарушений законодательства определяется в зависимости от полноты и качества выполнения следующих требований:


Требования для определения оценки

"хорошо" "удовлетворительно" "неудовлетворительно"

Ответы на поставленные Не более чем на две Если не выполнены
вопросы содержат полную и жалобы недостаточно полно требования на оценку
объективную информацию и и объективно даны ответы "удовлетворительно"
исполнены грамотно. на поставленные
Соблюдаются сроки заявителем вопросы.
рассмотрения и Сроки рассмотрения и
направления решений по направления решений по
жалобам жалобам соблюдаются


5. Порядок определения оценки территориальному отделу за выполнение поручений и проведение спецопераций, целевых надзорных мероприятий и рейдов.
Оценка отделу за выполнение поручений и проведение спецопераций, целевых надзорных мероприятий и рейдов определяется на основании оценок, полученных по двум элементам проверки:
- за полноту, качество и своевременность выполнения поручений;
- за результативность <*> проведения спецопераций, целевых надзорных мероприятий и рейдов.
Оценка выставляется:
"хорошо", если один из элементов оценен не ниже "удовлетворительно";
"удовлетворительно", если каждый элемент оценен не ниже "удовлетворительно";
"неудовлетворительно", если один из элементов оценен на "неудовлетворительно".
5.1. Определение оценки за полноту, качество и своевременность выполнения поручений.
Оценка отделу за полноту, качество и своевременность выполнения поручений определяется в зависимости от выполнения следующих требований:


Требования для определения оценки

"хорошо" "удовлетворительно" "неудовлетворительно"

Полнота и качество Полнота и качество Полнота и качество
выполненных поручений выполненных поручений выполненных поручений
соответствует указанным менее чем в 5% не более чем в 5% не
(заданным) требованиям соответствует указанным соответствует
при соблюдении сроков (заданным) требованиям указанным (заданным)
исполнения поручений или не соблюдены сроки требованиям или не
исполнения 1-го поручения соблюдены сроки
исполнения более 1-го
поручения


5.2. Определение оценки за результативность <*> проведения спецопераций, целевых надзорных мероприятий и рейдов.
--------------------------------
<*> Показатель результативности определяется целями и задачами проводимых спецопераций, целевых надзорных мероприятий и рейдов с учетом полноты и качества их выполнения.

Оценка отделу за результативность проведения спецопераций, целевых надзорных мероприятий и рейдов определяется в зависимости от выполнения следующих требований:


Требования для определения оценки

"хорошо" "удовлетворительно" "неудовлетворительно"

Результативность Результативность Результативность
проведенных спецопераций, проведенных спецопераций, проведенных
целевых надзорных целевых надзорных спецопераций, целевых
мероприятий и рейдов мероприятий и рейдов надзорных мероприятий
находится среди лучших находится среди лучших и рейдов находится
показателей (более 50%) показателей (более 90%) среди худших
по всему Главному по всему Главному показателей (10% и
управлению управлению менее) по всему
Главному управлению


При определении лучших отделов по итогам работы за определенный период времени дополнительно учитываются вопросы прохождения государственной гражданской службы, ведения кадрового делопроизводства и охраны труда.
6. Порядок определения оценки территориальному отделу за общее состояние делопроизводства.
Оценка отделу за общее состояние делопроизводства определяется на основании оценок, полученных по трем элементам проверки:
- организация прохождения документов и их контроль;
- порядок формирования, хранения и учета дел (документов);
- качество подготовки служебных писем.
Оценка выставляется:
"хорошо", если два элемента оценены на "хорошо", а один не ниже "удовлетворительно";
"удовлетворительно", если каждый элемент оценен не ниже "удовлетворительно";
"неудовлетворительно", если один из элементов оценен на "неудовлетворительно".
6.1. Определение оценки за организацию прохождения документов и их контроль.
Оценка отделу за организацию прохождения документов и их контроль определяется в зависимости от выполнения следующих требований:


Требования для определения оценки

"хорошо" "удовлетворительно" "неудовлетворительно"

Организация прохождения Соблюдены требования на Не выполнены
документов и их контроль "хорошо", однако в требования на оценку
осуществляется в полном некоторых требованиях "удовлетворительно"
объеме в соответствии с допущены незначительные
разработанными ошибки и недостатки,
требованиями Инструкции которые существенно не
влияют на общее
состояние.
Нарушены сроки исполнения
не более чем в 2
документах


6.2. Определение оценки за порядок формирования, хранения и учета дел (документов).
Оценка отделу за порядок формирования, хранения и учета дел (документов) определяется в зависимости от выполнения следующих требований:


Требования для определения оценки

"хорошо" "удовлетворительно" "неудовлетворительно"

Порядок формирования и Соблюдены требования на Не выполнены
хранение дел "хорошо", однако в требования на оценку
(документов), а также некоторых элементах "удовлетворительно"
ведение журналов допущены незначительные
регистрации и учета ошибки и недостатки,
осуществляется в полном которые существенно не
объеме в соответствии с влияют на общее состояние
требованиями Инструкции делопроизводства.
Нарушены не более чем в 2
документах сроки
исполнения


6.3. Определение оценки за качество подготовки служебных писем.
Оценка отделу за качество подготовки служебных писем определяется в зависимости от выполнения следующих требований:


Требования для определения оценки

"хорошо" "удовлетворительно" "неудовлетворительно"

Служебные письма Служебные письма Содержание служебного
исполнены в исполнены в письма не имеет
официально-деловом стиле, официально-деловом стиле, официально-делового
без нарушений и грамотно. грамотно, но при этом стиля или выполнено с
Оформление служебных допущены не более в 2 грубыми ошибками.
писем осуществляется в некоторые неточности при Не соблюдены
соответствии с оформлении реквизитов. требования Инструкции
Инструкцией по Оформление служебных по делопроизводству в
делопроизводству писем осуществляется с 2 и более служебных
незначительными письмах
нарушениями Инструкции по
делопроизводству


7. Порядок определения оценки территориальному отделу за состояние и содержание служебного автотранспорта и материально-технических средств.
Общая оценка отделу за состояние и содержание служебного автотранспорта и материально-технических средств выставляется по двухбалльной шкале оценок и определяется на основании оценок, полученных по двум элементам проверки:
- состояние и содержание служебного автотранспорта;
- состояние и содержание материально-технических средств.
Общая оценка выставляется:
"удовлетворительно", если оба элемента проверки оценены на "удовлетворительно";
"неудовлетворительно", если один из элементов оценен на "неудовлетворительно".
7.1. Определение оценки за состояние и содержание служебного автотранспорта.
Оценка отделу за состояние и содержание служебного автотранспорта определяется выполнением следующих требований:
"удовлетворительно", если не менее 70% служебных автомобилей находятся в исправном состоянии, содержатся в соответствии с требованиями, обеспечивающими выполнение стоящих задач. Своевременно и правильно осуществляется заполнение журналов, отчетных, контрольных и др. документов;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно" или зарегистрирован факт дорожно-транспортного происшествия (ДТП) по вине сотрудника отдела.
Определение оценки за состояние и содержание материально-технических средств.
Оценка отделу за состояние и содержание материально-технических средств определяется выполнением следующих требований:
"удовлетворительно", если не менее 70% проверенных вопросов соответствуют основным требованиям надлежащего состояния, содержания и эксплуатации материальных средств, обеспечивают выполнение стоящих задач. Своевременно, полно и в соответствии с установленными требованиями осуществлено оформление договоров;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".


------------------------------------------------------------------