Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение администрации городского округа Электросталь МО от 09.07.2013 N 426-р "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых отходов на территории городского округа Электросталь Московской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 июля 2013 г. № 426-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА, ВЫВОЗА,
УТИЛИЗАЦИИ И ПЕРЕРАБОТКИ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями и дополнениями), постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с последующими изменениями и дополнениями), на основании постановления администрации городского округа Электросталь Московской области от 25 апреля 2013 г. № 297/5 "Об утверждении Положения о комиссии по проведению административной реформы и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг/исполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрации городского округа Электросталь Московской области", а также в целях стандартизации, регламентации, повышения прозрачности и понятности деятельности структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Электросталь Московской области:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых отходов на территории городского округа Электросталь Московской области (прилагается).
2. Считать утратившим силу распоряжение администрации городского округа Электросталь Московской области от 19 апреля 2011 г. № 227-р "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых отходов на территории городского округа Электросталь Московской области".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации городского округа Электросталь Московской области Е.П. Алехина.
4. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Источником финансирования публикации настоящего постановления принять денежные средства, предусмотренные в смете управления городского жилищного и коммунального хозяйства администрации городского округа Электросталь Московской области.

Глава городского округа
А.А. Суханов





Утвержден
распоряжением администрации
городского округа Электросталь
Московской области
от 9 июля 2013 г. № 426-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА,
ВЫВОЗА, УТИЛИЗАЦИИ И ПЕРЕРАБОТКИ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции.
Наименование муниципальной функции - "Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых отходов на территории городского округа Электросталь Московской области".
Муниципальная функция исполняется в целях предотвращения вредного воздействия бытовых отходов на здоровье человека и окружающую среду, а также в целях минимизации образования бытовых отходов, ресурсосбережения и использования бытовых отходов в хозяйственной деятельности в качестве дополнительных источников сырья.
В целях настоящего административного регламента под бытовыми отходами стоит понимать остатки веществ, материалов, предметов, изделий, товаров (продукции или изделий), частично или полностью утративших свои первоначальные потребительские свойства для использования по прямому или косвенному назначению в результате физического или морального износа в процессах общественного или личного потребления (жизнедеятельности), использования или эксплуатации. К бытовым отходам относят в основном твердые, порошкообразные и пастообразные отходы (мусор, стеклобой, лом, макулатуру, пищевые отходы, тряпье и др.), образующиеся в населенных пунктах в результате жизнедеятельности людей. К бытовым отходам относят также крупногабаритный мусор - бытовую технику, мебель и др., утратившие свои потребительские свойства, загрузка которых (по своим размерам и характеру (большой удельный вес) производится в бункеры-накопители или накопление которых производится в специально отведенных местах. К бытовым отходам относят не только бытовые отходы от многоквартирных домов и домовладений, но и отходы, образующиеся в офисах, торговых предприятиях, мелких промышленных объектах, школах, больницах, других учреждениях от их бытовой деятельности.
1.2. Наименование структурного подразделения или органа администрации городского округа, исполняющего муниципальную функцию.
Уполномоченным отраслевым (функциональным) органом администрации городского округа по исполнению муниципальной функции является управление городского жилищного и коммунального хозяйства администрации городского округа Электросталь Московской области (далее - УГЖКХ).
УГЖКХ организует исполнение муниципальной функции.
Отдельные полномочия по исполнению муниципальной функции в пределах возложенных полномочий осуществляются:
- Комитетом имущественных отношений администрации городского округа Электросталь Московской области;
- экономическим управлением администрации городского округа Электросталь Московской области;
- финансовым управлением администрации городского округа Электросталь Московской области;
- управлением архитектуры и градостроительства администрации городского округа Электросталь Московской области;
- управлением по промышленности, транспорту, связи и экологии администрации городского округа Электросталь Московской области.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.
Законодательными и нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими исполнение муниципальной функции, являются:
а) федерального уровня:
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими дополнениями и изменениями);
Жилищный кодекс Российской Федерации (с последующими дополнениями и изменениями);
Градостроительный кодекс Российской Федерации (с последующими дополнениями и изменениями);
Гражданский кодекс Российской Федерации (с последующими дополнениями и изменениями);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (с последующими дополнениями и изменениями);
Федеральный закон от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (с последующими дополнениями и изменениями);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими дополнениями и изменениями);
Федеральный закон от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (с последующими дополнениями и изменениями);
Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с последующими дополнениями и изменениями);
Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с последующими дополнениями и изменениями);
Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (с последующими дополнениями и изменениями);
постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 1997 г. № 155 "Об утверждении Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов" (с последующими дополнениями и изменениями);
постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (с последующими дополнениями и изменениями);
постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения";
постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 г. № 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения";
постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. № 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 г. № 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями";
постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" (с последующими дополнениями и изменениями);
постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии" (с последующими дополнениями и изменениями);
постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (с последующими дополнениями и изменениями);
постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10 июня 2010 г. № 64 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях";
постановление Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
постановление Госстроя Российской Федерации от 21 августа 2003 г. № 152 "Об утверждении методических рекомендаций о порядке разработки генеральных схем очистки территорий населенных пунктов Российской Федерации", МДК 7-01.2003;
Временные правила охраны окружающей среды от отходов производства и потребления в Российской Федерации, утверждены Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации 15 июля 1994 г.;
постановление коллегии Госстроя России от 22 декабря 1999 г. № 17 "Об утверждении Концепции обращения с твердыми бытовыми отходами в Российской Федерации", МДС 13-8.2000;
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 г. № 99 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса";
б) регионального уровня:
Закон Московской области от 5 октября 2006 г. № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" (с последующими дополнениями и изменениями);
Закон Московской области от 29 ноября 2005 г. № 249/2005-ОЗ "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области" (с последующими дополнениями и изменениями);
Закон Московской области от 8 ноября 2001 г. № 171/2001-ОЗ "Об отходах производства и потребления в Московской области" (с последующими дополнениями и изменениями);
постановление Правительства Московской области от 2 октября 2009 г. № 802/41 "Об утверждении Порядка ведения кадастра отходов Московской области";
распоряжение Министерства экономики Московской области об утверждении тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов на территории городского округа, на очередной год (принимается ежегодно);
в) муниципальные правовые акты:
решение Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 26 марта 2009 г. № 432/63 "Об утверждении муниципальной Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, городского округа Электросталь Московской области";
решение Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 28 мая 2009 г. № 445/65 "Об утверждении Положения о порядке и условиях разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и о порядке проведения их мониторинга на территории городского округа Электросталь Московской области";
решение Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 23 декабря 2010 г. № 31/5 "Об учреждении управления городского жилищного и коммунального хозяйства администрации городского округа Электросталь Московской области";
постановление администрации городского округа Электросталь Московской области от 31 мая 2012 г. № 496/10 "Об утверждении Норм и Правил благоустройства территории городского округа Электросталь Московской области";
постановление главы городского округа Электросталь Московской области от 28 декабря 2009 г. № 618/10 "Об утверждении Положения о порядке обращения с отходами производства и потребления на территории городского округа Электросталь Московской области в новой редакции";
постановление главы городского округа Электросталь Московской области от 7 ноября 2008 г. № 732/11 "Об утверждении генеральной схемы санитарной очистки городского округа Электросталь Московской области";
постановление главы городского округа Электросталь Московской области от 18 апреля 2008 г. № 246/4 "О порядке и условиях разработки и утверждения технических заданий по подготовке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры и (или) объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, на территории городского округа Электросталь Московской области";
постановление администрации городского округа от 30 ноября 2010 г. № 742/10 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Электросталь Московской области".
1.4. Описание результатов исполнения муниципальной функции.
Конечным результатом исполнения муниципальной функции является исполнение на территории городского округа физическими и юридическими лицами установленных законодательством Российской Федерации, Московской области и муниципальными правовыми актами правил в сфере обращения с бытовыми отходами, создание системы управления бытовыми отходами, охватывающей все аспекты процесса обращения с бытовыми отходами, предотвращение негативного влияния образующихся бытовых отходов на здоровье населения и окружающую среду.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Информирование по вопросам исполнения муниципальной функции, принятие жалоб, заявлений и иных необходимых документов осуществляется УГЖКХ. Место нахождения УГЖКХ:
144003, Московская область, город Электросталь, ул. Мира, 5.
Контактные лица по вопросам информирования по исполнению муниципальной функции:
- начальник УГЖКХ;
- заместитель начальника УГЖКХ;
телефон для справок: 8(496) 571-98-05;
- начальник отдела жилищной инфраструктуры УГЖКХ;
- главный специалист отдела жилищной инфраструктуры УГЖКХ, отвечающий за вопросы организации сбора, вывоза твердых бытовых отходов;
телефон для справок: 8(496) 571-98-06;
- начальник отдела коммунальной инфраструктуры УГЖКХ;
- главный специалист отдела коммунальной инфраструктуры УГЖКХ, отвечающий за вопросы утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
телефон для справок: 8(496) 571-99-83.
Адрес электронной почты: ugkh@yandex.ru.
Прием должностными лицами УГЖКХ осуществляется еженедельно по понедельникам с 14.00 до 18.00.
График работы УГЖКХ:
понедельник, вторник, среда, четверг с 8.45 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
пятница с 8.45 до 16.45, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.2. Информирование физических и юридических лиц (далее - заявители) об исполнении муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования.
2.1.3. Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции обеспечивается должностными лицами, осуществляющими исполнение муниципальной функции, на личном приеме и по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка должностное лицо называет наименование органа, фамилию, имя, отчество, должность и предлагает заявителю представиться и изложить суть вопроса. Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы обращение должно быть переадресовано на другое должностное лицо, для чего заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации по телефону предоставляются по следующим вопросам:
а) об уполномоченных органах в сфере исполнения муниципальной функции, месте их расположения, графике их работы, фамилии, имени, отчестве должностных лиц уполномоченных органов и времени приема ими граждан;
б) о законодательных и нормативных актах Российской Федерации и Московской области, муниципальных правовых актах, регулирующих организацию сбора, вывоза, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее - ТБО);
в) о порядке и сроках исполнения муниципальной функции;
г) о порядке обжалования осуществляемых действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Индивидуальное устное информирование об организации сбора, вывоза, утилизации (захоронения) ТБО на территории городского округа осуществляется путем предоставления устных ответов, разъяснений и пояснений на вопросы, заданные заявителем.
Иная информация по исполнению муниципальной функции предоставляется на приеме у должностных лиц УГЖКХ, при письменных обращениях заявителей, обращениях заявителей через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет.
Личный прием граждан должностные лица УГЖКХ ведут по месту нахождения учреждения. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в журнал (книгу) регистрации приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале (книге) регистрации приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в ходе приема вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.
Индивидуальное письменное информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется путем направления письменных ответов на жалобы, претензии, обращения (далее - обращения) заявителей, а также ответов в форме электронного документа на обращения, поступившие в электронном виде.
2.1.4. Публичное информирование о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте городского округа, на информационном стенде в здании администрации городского округа по адресу: город Электросталь, ул. Мира, 5, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.), а также устно при встречах с населением.
Публичное информирование о порядке исполнения муниципальной функции может осуществляться при проведении организационных и информационно-разъяснительных мероприятий: семинаров, совещаний, заседаний "круглых столов", при выступлениях специалистов и должностных лиц УГЖКХ и администрации городского округа в общественных организациях и трудовых коллективах, при организации работы "горячей линии" телефонной связи с руководством городского округа.
Разъяснения по исполнению муниципальной функции могут даваться должностными лицами УГЖКХ и администрации городского округа по каналам местного радио и телевидения.
Сведения, указанные в настоящем пункте административного регламента, а также текст настоящего административного регламента размещены на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.electrostal.ru.
2.2. Срок исполнения муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции производится постоянно.
Исполнение муниципальной функции не предполагает необходимости совершения гражданами и юридическими лицами специальных действий, санкционирующих исполнение муниципальной функции в их интересах.

3. Административные процедуры (действия)

3.1. Описание последовательности действий исполнения муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные действия:
- анализ работы по исполнению муниципальной функции;
- организация исполнения муниципальной функции на территории городского округа;
- организация сбора и вывоза ТБО на территории городского округа;
- организация утилизации (захоронения) ТБО, образуемых на территории городского округа;
- организация работы по очистке территорий городского округа от мусора.
3.2. Анализ исполнения муниципальной функции.
3.2.1. Выполнение данного административного действия возлагается на УГЖКХ. Ответственными лицами за выполнение данного административного действия являются:
- в части сбора, вывоза ТБО от населения и юридических лиц, организации работы по уборке территорий общего пользования городского округа - отдел жилищной инфраструктуры УГЖКХ;
- в части организации утилизации (захоронения) ТБО, уборки мусора с муниципальных автомобильных дорог - отдел коммунальной инфраструктуры УГЖКХ.
Непосредственное проведение анализа исполнения муниципальной функции возлагается на главных специалистов вышеуказанных отделов УГЖКХ, в чьи обязанности вменено исполнение указанных функций.
3.2.2. Целью проводимого анализа является сбор и мониторинг информации:
- по объемам и источникам образования отходов потребления на территории городского округа;
- о расположении мест сбора и емкостей для сбора ТБО и данных, их характеризующих;
- о местах расположения и данных, характеризующих объекты, предназначенные для утилизации (захоронения), переработки ТБО, образуемых на территории городского округа;
- о юридических лицах, осуществляющих деятельность на территории городского округа в сфере обращения с ТБО, их организационно-правовой форме;
- об эффективности деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере обращения с ТБО;
- о применяемых технологиях по сбору, при транспортировке, утилизации (захоронении) ТБО;
- о доступности услуг по сбору, вывозу и утилизации (захоронению) ТБО для потребителей;
- об экономической обоснованности расходов организации, осуществляющей эксплуатацию объекта утилизации (захоронения) ТБО;
- о состоянии учета ТБО, образуемых на территории городского округа;
- о мероприятиях, проводимых организациями, осуществляющими эксплуатацию объектов утилизации (захоронения) ТБО, и направленных на энергосбережение при утилизации (захоронении) ТБО;
- о возникновении пожаров и возгораний на объектах утилизации (захоронения) ТБО и причинах их наступления;
- о защищенности и пожароустойчивости объектов утилизации (захоронения) ТБО;
- об основных параметрах производственных программ организаций, осуществляющих эксплуатацию объектов утилизации (захоронения) ТБО, и ходе их выполнения;
- об инвестиционных программах организаций, осуществляющих эксплуатацию объектов утилизации (захоронения) ТБО, и ходе их выполнения;
- о работе частных компаний, управляющих объектами утилизации (захоронения) ТБО на основе концессионных соглашений, договоров аренды и других договоров;
- об объемах частных инвестиций (средств внебюджетных источников) в объекты утилизации (захоронения) ТБО в общем объеме инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры;
- об объемах вывезенного и утилизированного (захороненного) мусора с несанкционированных мест навалов мусора;
- об объемах вывезенного и утилизированного (захороненного) мусора при уборке территорий общего пользования городского округа;
- о принимаемых мерах, направленных на предотвращение образования несанкционированных навалов мусора;
- о принимаемых мерах по раздельному сбору ТБО с целью выделения вторичного сырья;
- о ходе и результатах исполнения муниципальных долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ в сфере обращения с ТБО;
- об иных показателях, способствующих развитию, оптимизации и актуализации генеральной схемы санитарной очистки городского округа.
3.2.3. Результатом выполнения административного действия является наличие у главных специалистов оперативной и прогнозной информации, проведение ими необходимых расчетов для доведения результатов полученного анализа до должностных лиц УГЖКХ и администрации городского округа с целью принятия последними управленческих решений по планированию и осуществлению деятельности по санитарной очистке городского округа от ТБО и мусора, снижению объемов образования ТБО и мусора, проведению мероприятий по раздельному сбору ТБО с целью выделения вторичного сырья, по контролю за соблюдением физическими и юридическими лицами законодательства в сфере обращения с ТБО.
3.3. Организация исполнения муниципальной функции.

3.2.2.1. Выполнение данного административного действия возлагается на УГЖКХ. Ответственными лицами за выполнение данного административного действия являются должностные лица УГЖКХ и главные специалисты отдела жилищной инфраструктуры и отдела коммунальной инфраструктуры УГЖКХ.
3.2.2.2. УГЖКХ проводит комплекс организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению отношениями и скоординированности действий по исполнению муниципальной функции. УГЖКХ во взаимодействии со структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа:
- координирует в пределах возложенных задач и функций деятельность организаций, осуществляющих деятельность в сфере обращения с ТБО;
- осуществляет муниципальный контроль в пределах возложенных задач и функций за деятельностью организаций, осуществляющих деятельность в сфере обращения с ТБО, и в случае необходимости выдает им предписания, которые обязательны для исполнения ими;
- участвует в разработке и сопровождении мероприятий по разработке специализированной организацией программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, осуществляет мониторинг ее выполнения, а также вносит в программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры произошедшие изменения;
- участвует в разработке и сопровождении мероприятий по разработке генеральной схемы санитарной очистки городского округа;
- участвует в разработке и реализации межмуниципальных и долгосрочных целевых программ Московской области в сфере обращения с ТБО, реализуемых на территории городского округа, готовит отчеты по их выполнению;
- формирует в пределах возложенных задач и функций документы для участия городского округа в целевых федеральных и региональных программах в сфере обращения с ТБО;
- участвует в разработке и реализации муниципальных программ в сфере обращения с ТБО;
- участвует в разработке порядка обращения с ТБО на территории городского округа;
- участвует в подготовке сведений, используемых для ведения кадастра отходов Московской области, в порядке, установленном Правительством Московской области;
- способствует в пределах предоставленных полномочий развитию системы раздельного сбора ТБО и приравненных к ним отходов с целью выделения вторичного сырья;
- участвует в просветительской и разъяснительной работе с населением по участию в раздельном сборе ТБО и вторичного сырья;
- участвует в доведении до сведения населения информации об обращении с ТБО, в организации обсуждения предлагаемых решений в этой сфере деятельности;
- разрабатывает в случае необходимости целевые индикаторы, представляющие собой доступную наблюдению и измерению характеристику деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере обращения с ТБО на территории городского округа;
- контролирует разработку производственных программ организациями, осуществляющими эксплуатацию объектов утилизации (захоронения) ТБО;
- готовит технические задания по разработке инвестиционных программ организациям, осуществляющим эксплуатацию объектов утилизации (захоронения) ТБО, а также готовит предложения по изменению условий технического задания в случае вынесения органом регулирования решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций, осуществляющих эксплуатацию объектов утилизации (захоронения) ТБО, и наступления иных условий и причин, препятствующих реализации мероприятий по развитию объектов утилизации (захоронения) ТБО, включенных в первоначальное техническое задание;
- рассматривает проекты инвестиционных программ, разработанных организациями, осуществляющими эксплуатацию объектов утилизации (захоронения) ТБО, на соответствие условиям технических заданий на их формирование, готовит замечания и предложения по устранению ими выявленных недостатков;
- осуществляет мониторинг выполнения организациями коммунального комплекса инвестиционных программ по развитию объектов утилизации (захоронения) ТБО;
- готовит материал для публикации в средствах массовой информации и для размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет об инвестиционных программах по развитию объектов утилизации (захоронения) ТБО, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
- участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития объектов утилизации (захоронения) ТБО;
- контролирует соблюдение организациями, эксплуатирующими объекты утилизации (захоронения) ТБО и осуществляющими свою деятельность на территории городского округа, стандартов раскрытия информации, установленных федеральным законом и нормативным актом Российской Федерации;
- способствует в пределах возложенных задач и функций внедрению мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности на объектах утилизации (захоронения) ТБО;
- организует работу технических совещаний и комиссий, а также иные мероприятия в сфере обращения с ТБО и очистки территорий общего пользования от мусора;
- готовит в пределах возложенных задач и функций предложения по развитию финансовых инструментов и институтов в целях привлечения инвестиций в деятельность по сбору и вывозу ТБО, а также в развитие и надежное функционирование объектов утилизации (захоронения) ТБО;
- участвует в мониторинге эффективности деятельности управляющих организаций как исполнителей услуги по сбору и вывозу ТБО;
- участвует в пределах возложенных задач и функций в ликвидации чрезвычайных ситуаций и аварий на объектах утилизации (захоронения) ТБО, способствует внедрению современных систем безопасности на них;
- способствует соблюдению экологической безопасности на объектах утилизации (захоронения) ТБО;
- обобщает и распространяет передовой опыт деятельности организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере обращения с ТБО;
- организует мероприятия по регулярной очистке и вывозу с территорий общего пользования мусора, сваленного в неустановленных (несанкционированных) местах;
- проводит мероприятия, направленные на предотвращение образования несанкционированных навалов мусора;
- решает иные задачи, поставленные главой городского округа или его заместителями в сфере обращения с ТБО и очистки территорий городского округа от мусора.
3.2.2.3. Результатом выполнения административного действия являются принятие муниципального правового акта или иного исполнительного документа, регулирующего тот или иной вопрос исполнения муниципальной функции на территории городского округа, а также практическая деятельность исполнителя по решению задачи в сфере обращения с ТБО и очистки территории общего пользования от мусора.

3.3. Организация сбора и вывоза ТБО на территории городского округа.
3.3.1. Выполнение данного административного действия возлагается на УГЖКХ. Ответственным лицом за выполнение данного административного действия является специалист отдела жилищной инфраструктуры УГЖКХ, в чьи обязанности входит данная функция.
Производство работ по сбору и вывозу ТБО, образуемых от населения, осуществляется управляющими (обслуживающими) организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными и жилищными кооперативами (далее - ТСЖ, ЖСК, ЖК), собственниками жилых домов на основании договоров с организациями, допущенными к обращению с отходами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - специализированная организация).
Сбор и временное хранение ТБО, образующихся в результате деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляются хозяйствующим субъектом самостоятельно в специально оборудованных для этих целей местах на собственных территориях.
3.3.2. Сбор и вывоз ТБО, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме в соответствии с подпунктом "д" пункта 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491, являются составной частью деятельности по содержанию общего имущества в многоквартирном доме. Такая деятельность является потенциально конкурентной, и в соответствии с федеральным законодательством ее стоимость не является регулируемой. Услуга по сбору и вывозу ТБО входит в состав платы за содержание и ремонт жилого помещения.
3.3.3. Хозяйствующие субъекты, имеющие в собственности отдельно стоящие здания или пользующиеся ими по другим основаниям, производят оплату услуг по сбору, вывозу и утилизации (захоронению) ТБО специализированным организациям на условиях, предусмотренных договором между хозяйствующим субъектом и специализированной организацией.
3.3.4. Физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений в многоквартирных домах, для сбора, вывоза и последующей утилизации (захоронения) ТБО в зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом:
а) заключают договор управления многоквартирным домом с управляющей организацией в соответствии с частью 5 статьи 161 и статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (при управлении многоквартирным домом управляющей организацией);
б) заключают договор об оказании услуг и выполнении работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме с лицами, оказывающими услуги по сбору, вывозу и последующей утилизации (захоронению) ТБО, в соответствии со статьей 164 Жилищного кодекса Российской Федерации (при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений);
в) вступают в члены ТСЖ, ЖК, ЖСК в соответствии с разделами V и VI Жилищного кодекса Российской Федерации (при управлении многоквартирным домом ТСЖ, ЖК, ЖСК);
г) заключают договор об оказании услуг и выполнении работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме с ТСЖ, ЖК, ЖСК (если собственник помещения не хочет вступать в члены ТСЖ, ЖК, ЖСК) (при управлении многоквартирным домом ТСЖ, ЖК, ЖСК) в соответствии с пунктом 2 статьи 138 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.3.5. Сбор и временное хранение ТБО осуществляются в мусоросборные камеры в тех многоквартирных домах, которые оборудованы мусоропроводами. В многоквартирных домах, не оборудованных мусоропроводами, сбор и временное хранение ТБО осуществляются в контейнерах и бункерах-накопителях, установленных на контейнерных площадках. Места размещения контейнерных площадок и тип ограждения определяются управлением архитектуры и градостроительства администрации городского округа на основании заявок, поданных управляющими (обслуживающими) организациями или иными хозяйствующими субъектами и согласованных с территориальным отделом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, территориальным отделом государственного пожарного надзора. Контейнерная площадка должна содержаться в чистоте и иметь с трех сторон ограждение высотой не менее полутора метров, асфальтовое или бетонное покрытие с уклоном в сторону проезжей части, подъездной путь с твердым покрытием.
Ответственность за состояние контейнерных площадок, контейнеров и бункеров-накопителей возлагается на управляющие (обслуживающие) организации, ТСЖ, ЖСК, ЖК в соответствии с заключенными договорами, а также на физических и юридических лиц, в собственности которых находятся данные площадки.
Контейнеры и бункеры-накопители должны содержаться в технически исправном состоянии. Контейнеры и бункеры-накопители должны быть покрашены и иметь маркировку, указывающую владельца территории, хозяйствующего субъекта, осуществляющего вывоз ТБО. На контейнерной площадке должен быть вывешен график вывоза ТБО с указанием наименования и контактных телефонов хозяйствующего субъекта, осуществляющего вывоз.
Хранение тары и пищевых отходов, образовавшихся от деятельности организаций торговли и общественного питания, расположенных в помещениях, расположенных в пристроенных, встроенных, встроенно-пристроенных к многоквартирным домам, в нежилых помещениях многоквартирных домов, на контейнерных площадках, предназначенных для сбора и хранения ТБО, не допускается. Сбор и хранение тары и пищевых отходов, а также их вывоз и утилизация (захоронение) организациями торговли и общественного питания осуществляются самостоятельно в соответствии с действующим законодательством и заключенными договорами со специализированными организациями. Складирование отходов, образовавшихся во время ремонта (строительный мусор), осуществляется в бункеры-накопители. Запрещается складирование отходов (строительного мусора), образовавшихся во время ремонта, в контейнеры.
Сбор отходов, образовавшихся во время ремонта (строительный мусор), проводимого хозяйствующим субъектом, осуществляется им в специально отведенном для этого месте самостоятельно. Вывоз и утилизация (захоронение) строительного мусора хозяйствующим субъектом производятся самостоятельно.
3.3.6. Собственники жилых домов (индивидуальных домовладений), индивидуальные предприниматели, юридические лица, занимающие отдельные здания, строения, а также общественные организации, расположенные в отдельных зданиях, некоммерческие партнерства (садовые, огороднические товарищества, гаражные кооперативы), иные хозяйствующие субъекты, осуществляющие свою деятельность на территории городского округа, обязаны регулярно производить уборку своей территории, заключить договоры со специализированными организациями на сбор, вывоз ТБО, мусора с целью их дальнейшей утилизации (захоронения), обезвреживания в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами.
3.3.7. Осуществление контроля со стороны физических и юридических лиц за качеством и полнотой услуг, оказываемых организациями по сбору, вывозу и утилизации (захоронению) ТБО, проводится в соответствии с условиями заключенных соответствующих договоров. В случае выполнения специализированной организацией работ по вывозу собранного мусора и его утилизации (захоронению) ненадлежащего качества и (или) с периодичностью менее установленной условиями заключенного договора, в сроки, превышающие установленные, а также при невыполнении отдельных работ физические и юридические лица вправе применить к исполнителю штрафные санкции или понижающие коэффициенты размера оплаты за выполненные работы. Штрафные санкции или понижающие коэффициенты применяются в порядке и на условиях, установленных федеральным законодательством и заключенными соответствующими договорами.
3.3.8. Результатом данного действия является сбор ТБО в установленных для этих целей местах и своевременный вывоз ТБО специализированной организацией для его последующей утилизации (захоронения).
3.4. Организация утилизации (захоронения) ТБО на территории городского округа.
3.4.1. Выполнение данного административного действия возлагается на органы регулирования городского округа. Ответственными лицами за выполнение данного административного действия являются:
- в части организационного обеспечения деятельности органов регулирования городского округа в соответствии с подпунктами "а", "б", "д", "е", "ж", "м" пункта 3.4.9 настоящего административного регламента - отдел экономического анализа и планирования УГЖКХ;
- в части организационного обеспечения деятельности органов регулирования городского округа в соответствии с подпунктами "а", "г", "д", "ж", "з", "к", "м" пункта 3.4.9 настоящего административного регламента - отдел коммунальной инфраструктуры УГЖКХ;
- в части организационного обеспечения деятельности органов регулирования городского округа в соответствии с подпунктами "б", "в", "д", "е", "л" пункта 3.4.9 настоящего административного регламента - экономическое управление администрации городского округа;
- в части организационного обеспечения деятельности органов регулирования городского округа в соответствии с подпунктами "а", "з", "и", "л", "н" пункта 3.4.9 настоящего административного регламента - Комитет имущественных отношений администрации городского округа.
3.4.2. Утилизация (захоронение) ТБО является регулируемым видом деятельности, осуществляемой организациями коммунального комплекса. Юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) ТБО, признается организацией коммунального комплекса.
3.4.3. В городском округе функции по регулированию цен (тарифов), в том числе тарифов на услуги организаций коммунального комплекса по утилизации (захоронению) ТБО, осуществляют представительный орган - Совет депутатов городского округа и исполнительно-распорядительный орган - администрация городского округа, являющиеся органами регулирования городского округа.
Деятельность органов регулирования городского округа обеспечивается экономическим управлением администрации городского округа и УГЖКХ.
3.4.4. Органы регулирования городского округа формируют комиссию по рассмотрению регулируемых цен (тарифов).
3.4.5. Комиссия по рассмотрению регулируемых цен (тарифов) рассматривает вопросы в части регулирования цен (тарифов) в сфере утилизации (захоронения) ТБО, в части полномочий, возложенных действующим законодательством на органы местного самоуправления.
3.4.6. Отдел экономического анализа и планирования УГЖКЖ обеспечивает деятельность органов регулирования городского округа и региональных органов регулирования в части подготовки необходимых расчетов по установлению цен (тарифов) в сфере утилизации (захоронения) ТБО.
3.4.7. Порядок регулирования и установления цен (тарифов), в том числе в сфере утилизации (захоронения) ТБО, в части возложенных полномочий на органы местного самоуправления городского округа утверждается муниципальным правовым актом и регулируется соответствующим административным регламентом.
3.4.8. Органы регулирования городского округа осуществляют свою деятельность во взаимодействии с органами регулирования Московской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области.
3.4.9. Органы регулирования городского округа:
а) утверждают инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации (захоронения) ТБО;
б) устанавливают надбавки к ценам (тарифам) для потребителей;
в) устанавливают систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
г) утверждают технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации (захоронения) ТБО;
д) рассматривают проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации (захоронения) ТБО;
е) устанавливают надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Московской области для городского округа;
ж) публикуют информацию о тарифах и надбавках, об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
з) участвуют в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития объектов, используемых для утилизации (захоронения) ТБО;
и) заключают с организациями коммунального комплекса договоры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, в целях развития объектов, используемых для утилизации (захоронения) ТБО;
к) осуществляют мониторинг выполнения инвестиционных программ;
л) принимают решения и выдают предписания в пределах своих полномочий, установленных федеральным законом, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
м) запрашивают информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе информацию по вопросам применения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, в формате, определяемом органом регулирования городского округа;
н) согласовывают в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса.
3.4.10. Органы регулирования городского округа могут наделяться законом Московской области полномочиями на государственное регулирование цен (тарифов) на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) ТБО на территории городского округа.
3.4.11. Результатом выполнения административного действия в части реализации органами местного самоуправления городского округа полномочий в области регулирования цен (тарифов) в сфере утилизации (захоронения) ТБО в соответствии с законодательством Российской Федерации является принятие муниципального правового акта, устанавливающего цену (тариф) в сфере утилизации (захоронения) ТБО, в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, а в случае, если установление цен (тарифов) не в ходит в полномочия органов регулирования городского округа, - отправление (представление) необходимых расчетов и документов в органы регулирования Московской области.
Результатом выполнения административного действия в части реализации органами местного самоуправления городского округа полномочий в иных вопросах организации утилизации (захоронения) ТБО на территории городского округа являются принятие муниципального правового акта или иного исполнительного документа, регулирующего тот или иной вопрос, а также практическая деятельность исполнителя по решению задачи в сфере утилизации (захоронения) ТБО.
3.5. Организация работы по очистке территорий городского округа от мусора.
3.5.1. Выполнение данного административного действия в части уборки территорий общего пользования городского округа и иных объектов, вывоза собранного мусора и его утилизации (захоронения) за счет средств бюджета городского округа возлагается на УГЖКХ и муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа", подведомственное УГЖКХ (далее - МУ "УМЗ"). Ответственными лицами за выполнение данного административного действия являются:
- в части подготовки проектов муниципальных заданий на выполнение работ, в состав которых входят работы по уборке территорий общего пользования городского округа и иных объектов, вывозу собранного мусора и его утилизации (захоронению), - отдел жилищной инфраструктуры УГЖКХ и отдел коммунальной инфраструктуры УГЖКХ;
- в части размещения заказов на выполнение работ, в состав которых входят работы по уборке территорий общего пользования городского округа и иных объектов, вывозу собранного мусора и его утилизации (захоронению), - отдел по размещению муниципального заказа МУ "УМЗ";
- в части заключения муниципальных контрактов по результатам размещения заказа для муниципальных нужд на выполнение работ, в состав которых входят работы по уборке территорий общего пользования городского округа и иных объектов, вывозу собранного мусора и его утилизации (захоронению), - отдел по размещению муниципального заказа МУ "УМЗ";
- в части приемки выполненных работ, оформления требуемой документации по результатам выполненных работ, дальнейшего предоставления оформленной документации в финансовое управление администрации городского округа с целью получения финансовых средств для расчета с подрядными организациями за выполненные работы, расчета с подрядными организациями за выполненные работы - структурные подразделения МУ "УМЗ", в чьи полномочия входит осуществление технического надзора за выполнением работ, в состав которых входят работы по уборке территорий общего пользования городского округа и иных объектов, вывозу собранного мусора и его утилизации (захоронению).
Обязанности по организации и производству работ по уборке и содержанию территорий и иных объектов, вывозу собранного мусора и его утилизации (захоронению) возлагаются:
- по уборке и содержанию мест производства земляных работ, строительных, дорожно-ремонтных работ, работ по ремонту инженерных сетей и коммуникаций, фасадов и иных конструктивных элементов строений, зданий и сооружений, установке средств размещения информации, рекламных конструкций, а также прилегающей территории в пределах двадцатипятиметровой зоны - на заказчиков и производителей работ;
- по содержанию строений, зданий, сооружений и объектов инфраструктуры - на собственников, пользователей указанных объектов, а по бесхозяйным объектам - на собственников, пользователей земельных участков;
- по уборке и содержанию мест временной уличной торговли, территорий, прилегающих к объектам торговли (торговые павильоны, торговые комплексы, палатки, киоски, тонары и т.д.) на расстоянии не менее десяти метров по периметру, - на собственников, владельцев и пользователей объектов торговли;
- по уборке и содержанию неиспользуемых и неосваиваемых территорий, территорий после сноса строений - на собственников, владельцев, пользователей данной территории, организации, выполняющие работы по сносу строений;
- по уборке и содержанию территории въездов и выездов автозаправочных станций, станций технического обслуживания, мест мойки автотранспорта, автозаправочных комплексов, рынков, торговых и развлекательных центров и прилегающих к ним территорий на расстоянии не менее двадцати пяти метров по периметру и туалетных кабин, расположенных на этих объектах, - на собственников, владельцев или пользователей указанных объектов;
- по уборке и содержанию территорий хозяйствующих субъектов и прилегающей территории на расстоянии не менее двадцати пяти метров по периметру - на хозяйствующий субъект, в собственности, владении или пользовании которого находится указанная территория;
- по уборке и содержанию водных объектов в зонах отдыха и прилегающих к ним территорий - на хозяйствующие субъекты, за которыми закреплены зоны отдыха;
- по уборке и содержанию территории частного домовладения и прилегающей территории со стороны автомобильных дорог (улиц, проспектов, шоссе, проездов) - на собственника соответствующего частного домовладения;
- по содержанию зеленых насаждений, расположенных в границах полосы отвода автомобильных и железных дорог, линий электропередачи, линий связи, трубопроводов объектов коммунальной инфраструктуры, - на собственников, владельцев автомобильных и железных дорог, линий электропередачи, линий связи, объектов коммунальной инфраструктуры;
- по уборке автомобильных дорог в границах полосы отвода - на собственника автомобильной дороги;
- по уборке территории, прилегающей к отдельно стоящим стационарным рекламным конструкциям на расстоянии не менее десяти метров по периметру, - на собственника рекламной конструкции;
- по уборке отстойно-разворотных площадок на конечных остановках, станциях, отстойных площадках пассажирского транспорта, такси - на хозяйствующие субъекты, осуществляющие перевозку пассажиров и эксплуатирующие данные объекты, в соответствии с распределением, установленным распоряжением администрации городского округа;
- по уборке железнодорожных путей (включая полосу отчуждения), проходящих в границах городского округа, - на железнодорожные организации, эксплуатирующие данные сооружения;
- по уборке территорий, отведенных для размещения и эксплуатации линий электропередач, газовых, водопроводных и тепловых сетей, - на организации, эксплуатирующие указанные сети и линии электропередач.
3.5.2. Подготовка проектов муниципальных заданий на выполнение работ, в состав которых входят работы по уборке территорий общего пользования городского округа и иных объектов, вывозу собранного мусора и его утилизации (захоронению) (далее - муниципальное задание), осуществляется главными специалистами отдела жилищной инфраструктуры УГЖКХ и отдела коммунальной инфраструктуры УГЖКХ, в чьи обязанности входит подготовка соответствующего муниципального задания (далее - главный специалист).
Главный специалист готовит проект муниципального задания МУ "УМЗ" на очередной год. По готовности проекта муниципального задания главный специалист представляет его начальнику отдела. Начальник отдела в течение двух рабочих дней проверяет предоставленный проект муниципального задания и сообщает главному специалисту замечания по предоставленному проекту. Главный специалист устраняет выявленные ошибки и неточности. Главный специалист после устранения выявленных ошибок и неточностей в проекте муниципального задания передает указанный проект муниципального задания начальнику УГЖКХ для проверки и дальнейшего утверждения. Проект муниципального задания должен быть рассмотрен начальником УГЖКХ в течение пяти рабочих дней с момента его предоставления главным специалистом.
Муниципальное задание в окончательном варианте с учетом проведенных корректировок и в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете городского округа на выполнение муниципального задания, утверждается приказом начальника УГЖКХ. Проект приказа об утверждении муниципального задания готовит главный специалист.
Предельный срок утверждения муниципального задания не может превышать месяца с момента официального опубликования в газете "Официальный вестник" решения Совета депутатов городского округа о бюджете городского округа на соответствующий год.
Главный специалист готовит сопроводительное письмо и выписку из приказа начальника УГЖКХ об утверждении муниципального задания и обеспечивает вручение указанных документов начальнику МУ "УМЗ".
3.5.3. МУ "УМЗ" на основании полученного от УГЖКХ муниципального задания и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации определяет способы размещения заказа и составляет план-график проведения процедур размещения муниципального заказа, который утверждает у начальника УГЖКХ. План-график проведения процедур размещения муниципального заказа на очередной год, утвержденный начальником УГЖКХ, МУ "УМЗ" размещает на официальном сайте Российской Федерации о размещении заказов. В случае изменений в проведении процедур размещения муниципального заказа в течение соответствующего финансового года МУ "УМЗ" вносит соответствующие изменения в план-график проведения процедур размещения муниципального заказа, размещенный на официальном сайте Российской Федерации о размещении заказов.
3.5.4. После заключения муниципального контракта с юридическим лицом, определенным по результатам аукциона, МУ "УМЗ" представляет для регистрации по экземпляру муниципального контракта в отдел по ценовой политике и формированию муниципального заказа экономического управления администрации городского округа и в финансовое управление администрации городского округа.
Данные по заключенному муниципальному контракту вносятся в реестр заключенных муниципальных контрактов на очередной год, который направляется МУ "УМЗ" в УГЖКХ. Измененный реестр представляется в УГЖКХ ежемесячно к пятому числу месяца, следующего за отчетным. В случае если изменения в реестр не вносились, то реестр в УГЖКХ не представляется.
3.5.5. Начальник МУ "УМЗ" своим приказом определяет комплекс мер по осуществлению контроля полноты и качества проводимых работ, в состав которых входят работы по уборке территорий общего пользования городского округа и иных объектов, вывозу собранного мусора и его утилизации (захоронению).
3.5.6. Прием выполненных подрядной организацией работ осуществляется в сроки, установленные муниципальным контрактом, комиссией, назначенной приказом начальника МУ "УМЗ". Председателем комиссии по приему оконченных работ, как правило, назначается заместитель начальника (главный инженер) МУ "УМЗ".
3.5.7. В случае выполнения подрядной организацией работ ненадлежащего качества и (или) с периодичностью менее установленной условиями муниципального контракта, в сроки, превышающие установленные муниципальным контрактом, а также в случае невыполнения ею отдельных работ МУ "УМЗ" вправе применить к исполнителю штрафные санкции или понижающие коэффициенты размера оплаты за выполненные работы в порядке и на условиях, установленных муниципальным контрактом.
По результатам работы комиссии исполнитель работ составляет акт выполненных работ по форме КС-2, а также справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3.
МУ "УМЗ" представляет в финансовое управление администрации городского округа (срок приема документов - ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 12.00):
- муниципальный контракт или информацию о муниципальном контракте, заключенном по итогам проведенных конкурсных торгов в электронной форме;
- расшифровку к муниципальному контракту по установленной форме;
- смету на выполняемые работы (локальный или сводный сметный расчет), согласованную начальником УГЖКХ;
- акт выполненных работ по форме КС-2;
- справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3, согласованную начальником УГЖКХ;
- платежное поручение.
Финансовое управление администрации городского округа на основании предоставленных МУ "УМЗ" документов проводит перечисление денежных средств исполнителям за выполненные работы.

3.5.9. Результатом выполнения административного действия является получение МУ "УМЗ" платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу юридического лица - исполнителя работ.

4. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции

4.1. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется:
- в части государственного контроля (надзора) - федеральными и региональными органами исполнительной власти согласно их компетенции в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;
- в части муниципального контроля исполнения административных действий по исполнению муниципальной функции - главой городского округа и заместителем главы администрации городского округа, отвечающим за жилищно-коммунальное хозяйство городского округа, а также УГЖКХ;
- в части контроля исполнения отдельных административных действий по исполнению муниципальной функции - структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа, указанными в пункте 1.2 настоящего административного регламента, в соответствии с предоставленными полномочиями.
4.2. Федеральные и региональные территориальные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять региональный государственный надзор, осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
4.3. Текущий контроль за исполнением муниципальной функции осуществляют глава городского округа и заместитель главы администрации городского округа, отвечающий за жилищно-коммунальное хозяйство городского округа, в ходе организационно-правовых, организационно-технических, распорядительных действий по управлению отношениями и обеспечению скоординированности мероприятий по исполнению муниципальной функции, а также в ходе осуществления повседневной деятельности в соответствии с возложенными полномочиями и по мере необходимости в случае поступления обращений заявителей, требований надзорных и правоохранительных органов.
4.4. Контроль исполнения отдельных действий по исполнению муниципальной функции осуществляется должностными лицами УГЖКХ, Комитета имущественных отношений администрации городского округа, экономического управления администрации городского округа, финансового управления администрации городского округа, управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа, управления по промышленности, транспорту, связи и экологии администрации городского округа в соответствии с планами работы структурных подразделений и функциональных (отраслевых) органов администрации городского округа.
4.5. Муниципальные служащие, принимающие решения и осуществляющие деятельность по исполнению муниципальной функции, несут ответственность за последствия принимаемых решений, а также за действия (бездействие), нарушающие права и законные интересы граждан и юридических лиц, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) структурных подразделений
и функциональных (отраслевых) органов администрации
городского округа, исполняющих муниципальную
функцию, а также должностных лиц

5.1. Обжаловать действия (бездействие) функционального (отраслевого) органа администрации городского округа, а также должностных лиц и муниципальных служащих по исполнению муниципальной функции могут в досудебном (внесудебном) следующие категории лиц:
- граждане;
- юридические лица;
- представители общественных организаций (далее - заявители).
5.2. Заявитель, подающий жалобу на нарушение исполнения муниципальной функции, может обжаловать нарушение исполнения муниципальной функции следующими способами:
- жалоба на нарушение специалисту функционального (отраслевого) органа администрации городского округа;
- жалоба на нарушение начальнику структурного подразделения или функционального (отраслевого) органа администрации городского округа;
- жалоба на нарушение заместителю главы администрации городского округа, отвечающему за решение соответствующего вопроса на территории городского округа;
- жалоба на нарушение главе городского округа;
- жалоба на нарушение в федеральный орган исполнительной власти, орган власти Московской области, уполномоченный осуществлять на территории городского округа государственный контроль (надзор).
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу.
Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (для организации - ее наименование, адрес местонахождения), составившего обращение, его место жительства или место пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- сущность обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем или его представителем.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.5. Отказ в рассмотрении жалобы по исполнению муниципальной функции осуществляется при наличии следующих обстоятельств:
- в обращении заявителя в письменной форме или в форме электронного документа содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы или ответы в форме электронного документа по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления городского округа или одному и тому же должностному лицу;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны фамилия обратившегося гражданина и почтовый адрес для ответа или данные юридического лица;
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Об отказе в рассмотрении жалобы по существу письменно или в форме электронного документа сообщается заявителю. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующее структурное подразделение, отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа или соответствующему должностному лицу.
5.6. Разрешение споров между заявителем и исполнителем муниципальной функции, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном порядке или ином досудебном порядке урегулирования.
5.7. При урегулировании спора или рассмотрении претензии администрацией городского округа осуществляется проверка законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных специалистов, специалистов, участвующих в исполнении муниципальной функции, запрашиваются объяснительные (служебные) записки или иные необходимые документы.
5.8. Споры считаются разрешенными, если в результате переговоров (переписки) между заявителем и исполнителем муниципальной функции по взаимному согласию достигнута договоренность по существу спора.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то по результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы администрацией городского округа оформляется предписание, в котором указываются конкретные меры по устранению выявленных нарушений и сроки их исполнения. В предписании могут содержаться рекомендации по организации работы и контролю по исполнению муниципальной функции, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов заявителя, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества исполнения муниципальной функции.
Если в ходе рассмотрения жалобы она признана необоснованной, заявителю направляется уведомление в письменной форме о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она признана необоснованной.
5.10. Продолжительность рассмотрения жалобы или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента регистрации жалобы или возникновения спора. Указанный срок может быть продлен по взаимному соглашению заявителя и исполнителя муниципальной функции.
5.11. В случае если по жалобе требуется провести расследование, проверку или обследование, срок ее рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.


------------------------------------------------------------------