Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" МО от 10.07.2013 N 773-гп "Об утверждении административного регламента администрации городского поселения Кашира по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Городское поселение Кашира"



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИРА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июля 2013 г. № 773-гп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАШИРА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИРА"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Московской области от 03.12.2008 № 185/2008-ОЗ "О разграничении муниципального имущества между Каширским муниципальным районом Московской области и вновь образованными поселениями, входящими в его состав", Уставом муниципального образования "Городское поселение Кашира" и постановлением главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" от 25.01.2012 № 65-пг "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией городского поселения Кашира", постановлением главы муниципального образования "Городское поселение Кашира" от 25.01.2012 № 66-пг "Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации городского поселения Кашира по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Городское поселение Кашира" (прилагается).
2. Комитету по управлению имуществом администрации городского поселения Кашира (И.М. Кочеров) обеспечить исполнение настоящего административного регламента.
3. Комитету экономики и финансов администрации городского поселения Кашира (Илюшиной Т.Г.) включить в Реестр муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями городского поселения Кашира.
4. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского поселения Кашира.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского поселения Кашира С.Л. Вахрушева.

Глава муниципального образования
"Городское поселение Кашира"
Д.В. Бобров





Приложение
к постановлению главы
муниципального образования
"Городское поселение Кашира"
Московской области
от 10 июля 2013 г. № 773-гп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИРА"

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Городское поселение Кашира" (далее - Регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Городское поселение Кашира".
1.2. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги:
1.2.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:
- органы государственной власти и уполномоченные ими органы;
- органы местного самоуправления;
- юридические лица;
- физические лица (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации городского поселения Кашира (далее - администрация).
Местонахождение администрации:
142903, Московская область, г. Кашира, ул. Ленина, д. 2.
График работы администрации:
понедельник - пятница - 08.30-17.00; обеденный перерыв - 13.00-13.30.
Телефон: 8(46969) 2-87-88.
1.3.2. Информация о месте нахождения Комитета по управлению имуществом администрации (далее - Комитет):
142903, Московская область, г. Кашира, ул. Ленина, д. 2, каб. 404.
График работы Комитета:
понедельник, вторник - 08.30-17.00;
четверг, среда, пятница - неприемный день;
обеденный перерыв - 13.00-13.30.
Телефон: 8(49669) 2-85-88.
1.3.3. Адрес официального сайта и электронной почты администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
электронные обращения направляются по адресу: admkash@mail.ru либо через единый портал государственных и муниципальных услуг.
Сведения о местонахождении, телефонах для справок и консультаций, адресе электронной почты администрации приводятся в Регламенте и размещаются на официальном сайте администрации (www.kashira.2012.ru).
1.3.4. Порядок получения заявителями информации по предоставлению муниципальной услуги:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо администрации (далее - должностное лицо) подробно и в корректной форме информирует обратившихся заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании администрации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок;
- во время разговора должностное лицо четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- должностное лицо, осуществляющее устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других должностных лиц;
- в случае, если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает заявителю назначить другое удобное время для консультации;
- в конце консультации должностное лицо перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
Письменные обращения о ходе предоставления муниципальной услуги рассматриваются должностными лицами Комитета с учетом времени, необходимого для подготовки ответа заявителю муниципальной услуги, и с учетом срока, предусмотренного настоящим Регламентом.
При отсутствии в обращении, поступившем на электронную почту администрации, указания на способ получения заявителем ответа подготовленный ответ направляется по электронной почте.
1.3.5. Форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации.
Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителю муниципальной услуги индивидуально или публично с привлечением радио, телевидения, путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, непосредственно в помещении администрации, в т.ч. с использованием информационного стенда, оборудованного в помещении администрации, доступном для получения информации, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте администрации в сети Интернет.
1.3.6. На официальном сайте в сети Интернет администрации, информационных стендах, расположенных около 401 кабинета администрации, размещается:
- текст Регламента;
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- сведения о документах, представляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению;
- сведения о времени приема заявителей;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- сведения о графике работы Комитета;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальную услугу.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача выписок из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Городское поселение Кашира".
Ответственными за предоставление данной услуги являются должностные лица Комитета.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- Комитет по управлению имуществом городского поселения Кашира Московской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- предоставление заявителю выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Городское поселение Кашира";
- отказ в выдаче выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Городское поселение Кашира".
2.4. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется должностным лицом отдела кадров и делопроизводства администрации от 1 до 3 дней с момента обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством РФ, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о заключении (расторжении) договора аренды нежилых помещений муниципального фонда.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, предоставляются в течение 30 минут.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993 № 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238-239, 08.12.1994), от 26.01.1996 № 14-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, № 5, ст. 410, "Российская газета", № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996), от 26.11.2001 № 146-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Парламентская газета", № 224, 28.11.2001, "Российская газета", № 233, 28.11.2001, "Собрание законодательства РФ", 03.12.2001, № 49, ст. 4552);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- Закон Московской области от 03.12.2008 № 185/2008-ОЗ "О разграничении муниципального имущества между Каширским муниципальным районом Московской области и вновь образованными поселениями, входящими в его состав" (источники публикации: "Ежедневные новости. Подмосковье", № 271, 13.12.2008 (закон), "Ежедневные новости. Подмосковье", № 281, 25.12.2008 (уточнение), "Ежедневные новости. Подмосковье", № 274, 17.12.2008 (спецвыпуск № 36);
- Устав муниципального образования "Городское поселение Кашира", зарегистрированный Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области, свидетельство о государственной регистрации от 07.06.2011 № RU505081022011001 (источники публикации: "Городское поселение Кашира", № 24, 24.06.2011 (приложение к газете);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, 002 "Российская газета", № 202, 08.10.2003).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1), документа, удостоверяющего личность, либо доверенности на получение документов. Не допускается требовать предоставления иных документов, не предусмотренных действующим законодательством.
2.8. Запрет требования предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации как органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира.
Администрация не вправе требовать предоставление документов и информации, которые находятся в ее распоряжении как органа предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира.
2.9. Запрет требования предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Администрация не вправе требовать предоставления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление документов ненадлежащим заявителем;
2) отсутствие документов, предусмотренных п. 2.7;
3) предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
4) документы не поддаются прочтению;
5) в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления;
6) документы исполнены карандашом;
7) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- представленные документы по форме и/или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства (в том числе в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, в последующем заявителем не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);
- не представлены документы, определенные настоящим Регламентом.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление неполного комплекта документов и документов, подтверждающих полномочия заявителя.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях, если:
- заявитель является недееспособным лицом;
- в предоставленных заявителем документах обнаружены недостоверные данные.
Несоблюдение требования к оформлению заявления о выдаче выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Городское поселение Кашира". В случае устранения нарушений заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
2.11.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в реестре муниципальной собственности администрации городского поселения Кашира сведений об объекте, указанном в заявлении (запросе). Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется письмом администрации за подписью председателя Комитета по управлению имуществом администрации городского поселения Кашира с указанием причин неисполнения муниципальной услуги.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 60 минут.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг).
При получении муниципальной услуги в администрации заявитель имеет право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- представить дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц администрации в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
- обращаться за предоставлением муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Должностное лицо администрации, ответственное за рассмотрение конкретного обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов.
Основными требованиями к качеству муниципальной услуги являются:
- полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- достоверность предоставляемой заявителем информации о ходе рассмотрения обращения;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.16.1. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в отделе кадров и делопроизводства администрации с момента поступления в течение 3 дней.
2.16.2. Заявителю выдается расписка о получении заявления и документов, перечень которых указан в заявлении.
2.16.3. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается при помощи электронной системы документооборота "Дело".
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
- помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам;
- рабочие места должностных лиц, осуществляющих рассмотрение обращений заявителей, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений заявителей);
- места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами;
- для ожидания заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями;
- вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация о правилах предоставления муниципальной услуги и которые устанавливаются в удобных для заявителей местах.
Текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде около 401 кабинета администрации, а также на официальном Интернет-сайте администрации.
Оформление текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Обеспечение возможности получения заявителем с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом:
- информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией по электронной почте, посредством размещения в сети Интернет;
- заявители могут представить заявление в электронном виде, заверенное электронной цифровой подписью заявителя, либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Состав административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги включает:
- прием заявления и документов, их регистрация;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям;
- получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление и выдача выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Городское поселение Кашира";
- письменный отказ в выдаче выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Городское поселение Кашира".
В блок-схеме представлена последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2).
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов по предоставлению муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является предоставление в отдел кадров и делопроизводства администрации заявления и документов.
Заявители могут представить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, лично или через уполномоченного представителя, либо направить их почтовым отправлением с объявленной ценностью и описью вложения, либо в электронном виде, заверенные электронной цифровой подписью заявителя, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.2.2. Результатом административного действия является прием, регистрация заявления и прилагаемых документов должностным лицом отдела кадров и делопроизводства администрации.
3.2.3. Способом фиксации является присвоение регистрационного номера заявлению в электронной системе документооборота "Дело".
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 3 дней с момента поступления заявления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день. При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры, от заявителя должностное лицо Комитета осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.4. В случае если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.7 Регламента, должностное лицо Комитета обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
3.2.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Комитета обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя соответствующего письма.
3.2.6. Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, должностное лицо Комитета обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом.
3.2.7. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом.
3.2.8. Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта документов является оформление на бумажном носителе или с помощью электронной почты письма о приостановлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Должностное лицо Комитета информирует заявителя письмом или по электронной почте.

3.6. Получение заявителем результата административной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем одного из следующих документов:
- выписки из реестра муниципальной собственности;
- письменный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Критерии принятия решения.
Полнота и обоснованность представленных заявителем документов и оснований.
3.8. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Иные действия отсутствуют.
3.9. Состав документов, которые находятся в распоряжении Комитета, представляющего муниципальную услугу:
- реестр муниципальной собственности.
3.10. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
- информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией по электронной почте, посредством размещения в сети Интернет;
- заявители могут представить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, лично, либо направить в электронном виде, заверенные электронной цифровой подписью заявителя, либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;
- регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде осуществляется уполномоченным должностным лицом отдела по кадрам и делопроизводству администрации в срок от 1 до 3 дней;
- с момента представления заявителем в администрацию заявления для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги по электронной почте. Взаимодействие с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется на основании соглашения о взаимодействии.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Контроль за исполнением настоящего Регламента, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет курирующий Комитет заместитель главы администрации или по его указанию иное должностное лицо администрации.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся один раз в квартал, внеплановые - по мере обращений. При проверке могут рассматриваться все вопросы заявителей и заинтересованных лиц, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностного лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) им в ходе предоставления муниципальной услуги, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется по письменному или устному указанию главы администрации.
Должностное лицо, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, соблюдение сроков и порядка приема заявлений, подготовки запрашиваемой информации, а также правильность выполнения процедур.
4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) администрации городского поселения
Кашира, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира;
7) отказ администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию на имя главы администрации городского поселения Кашира.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальный сайт администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего для отношений, связанных с подачей и рассмотрением жалоб, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы:
- если в жалобе не указаны сведения о заявителе и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в случае, если текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению запросить и получить в администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня их регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных структурным подразделением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Каширскую городскую прокуратуру.
5.5.1. Положения настоящего Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав заявителей и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя или отказ в удовлетворении жалобы в соответствии с п. 5.4.1 настоящего Регламента.
Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.





Приложение № 1
к административному регламенту

Главе городского поселения Кашира
Д.В. Боброву
от ___________________________________
______________________________________
(наименование органа государственной
власти или уполномоченные им органы,
органа местного самоуправления,
юридического лица)
______________________________________
(Ф.И.О. должностного лица)
адрес места нахождения:
______________________________________
______________________________________
адрес электронной почты:
______________________________________
контактный телефон:
______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить выписку из Реестра муниципальной собственности
муниципального образования "Городское поселение Кашира" на объект
недвижимости:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются наименование, местонахождение, реестровый номер объекта
недвижимости, основание и дата занесения в Реестр)

Выписка необходима для предоставления в ___________________________________
___________________________________________________________________________

___________________________ __________________ ___________________
(Ф.И.О. должностного лица) (подпись) (дата)





Приложение № 2
к административному регламенту


Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги
с приложением необходимых документов

\/

Регистрация заявления


\/

Нет < Препятствия для предоставления > Да
муниципальной услуги

\/ \/

Формирование выписки из Специалист уведомляет
Реестра муниципальной заявителя о наличии
собственности городского препятствий для
поселения Кашира предоставления муниципальной
услуги

\/ \/

Подписание главой городского Подготовка письменного
поселения Кашира выписки из Реестра отказа в предоставлении
муниципальной собственности муниципальной услуги
городского поселения Кашира

\/ \/

Регистрация выписки из Подписание председателем
Реестра муниципальной комитета по управлению
собственности городского имуществом письменного отказа
поселения Кашира в предоставлении выписки из
Реестра


\/ \/

Выдача заявителю выписки из Выдача заявителю письменного
Реестра муниципальной отказа в предоставлении
собственности городского выписки из Реестра
поселения Кашира муниципальной собственности
городского поселения Кашира



------------------------------------------------------------------