Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Дубны МО от 15.07.2013 N 374-пг "Об утверждении административного регламента"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДУБНЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2013 г. № 374-пг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением администрации г. Дубны Московской области от 05.08.2011 № 480-ПГ "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в администрации города Дубны Московской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны в городе Дубна Московской области".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.А. Усова.

Глава города Дубны
В.Э. Прох





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЗОНЫ В ГОРОДЕ ДУБНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции:
"Осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны в городе Дубна Московской области".
1.2. Наименование органа, непосредственно отвечающего за исполнение муниципальной функции.
Исполнителем муниципальной функции является Управление инновационной деятельности и информационных технологий (далее - УИДиИТ).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральный закон "Об особых экономических зонах в Российской Федерации";
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Устав города Дубны Московской области.
1.4. Предмет муниципального контроля.
Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями законодательства РФ на территории особой экономической зоны в городе Дубна Московской области.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.
1.5.1. Должностные лица при осуществлении муниципального контроля обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять представленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- оперативно рассматривать поступившие обращения органов государственной власти, физических и юридических лиц, содержащие сведения о нарушениях обязательных требований, и принимать меры в пределах имеющихся полномочий;
- соблюдать законодательство и не нарушать права и охраняемые законом интересы проверяемых лиц при осуществлении мероприятий по муниципальному контролю;
- соблюдать сроки уведомления юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении проверок, сроки проведения проверок;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения, а при проведении внеплановой проверки также копии документа о согласовании с прокуратурой города Дубны проведения внеплановой проверки (если такое согласование является обязательным);
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, и предоставлять таким лицам информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- составлять по результатам проверок акты проверок с обязательным ознакомлением с ними руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- доказывать обоснованность своих действий и решений при их обжаловании;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также в книге проверок.
1.5.2. Должностные лица при осуществлении муниципального контроля имеют право:
- проверять соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и требовать представления к проверке документов, связанных с целями, задачами и предметом проверки;
- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации города Дубны о проведении проверки посещать места проведения работ, предоставления услуг и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
- запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
- обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении обязательных требований;
- направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
- обжаловать действия (бездействие) лиц, повлекшие за собой нарушение прав, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:
- присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и относится к предмету проверки;
- знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, органов муниципального контроля;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов муниципального контроля в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. При проведении проверок юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по соблюдению законодательства, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.6.3. Индивидуальные предприниматели, юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, допустившие нарушения законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний УИДиИТ об устранении выявленных нарушений законодательства, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Описание результатов исполнения муниципальной функции.
1.7.1. По результатам проверки оформляется акт проверки по форме, установленной действующим законодательством.
1.7.2. К акту проверки прилагаются документы, материалы, содержащие информацию, подтверждающую или опровергающую наличие нарушений обязательных требований.
1.7.3. Акт проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с приложенными к нему документами (в случае их наличия) вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя под роспись.
1.7.4. При обнаружении нарушений обязательных требований, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, УИДиИТ передает материалы о выявленных нарушениях в соответствующие органы надзора, должностные лица которого уполномочены в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях составлять протоколы об административных правонарушениях, в течение десяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
1.7.5. Документы, составленные по результатам проверки, содержащие сведения, составляющие коммерческую или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством о коммерческой или иной охраняемой законом тайне.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы УИДиИТ администрации города Дубны, которое исполняет муниципальную функцию.
Адрес, телефоны, режим работы Управления инновационной деятельности и информационных технологий администрации г. Дубны:


Наименование Адрес Контакты Режим работы

Управление Московская Телефон: Понедельник -
инновационной область, 8(496) 212-89-81. пятница: 9.00-18.00;
деятельности г. Дубна, Адрес эл. почты: перерыв на обед:
и информационных ул. Академика ipriemnaya@mail.ru 13.00-14.00;
технологий Балдина, д. 2, суббота, воскресенье
администрации кабинет 511 - выходные дни
города Дубны
Московской области


2.1.2. Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.naukograd-dubna.ru.
2.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления муниципальной функции.
2.2.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции является открытой и общедоступной.
Информацию о порядке исполнения муниципальной функции можно получить:
- непосредственно в Управлении инновационной деятельности и информационных технологий администрации города Дубны Московской области;
- с использованием средств телефонной связи;
- в средствах массовой информации.
2.3. Сведения о размере платы за услуги организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции.
2.3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется за счет средств бюджета города Дубны.
2.4. Срок исполнения муниципальной функции.
Срок проведения проверки не более 20 дней.

3. Административные процедуры исполнения
муниципальной функции

Описание последовательности прохождения процедуры исполнения муниципальной функции предоставлено в блок-схеме (приложение № 1).
3.1. При исполнении муниципальной функции осуществляются следующие административные процедуры:
3.1.1. Осуществление плановых проверок соблюдения законодательства на территории особой экономической зоны.
3.1.2. Осуществление внеплановых проверок соблюдения законодательства на территории особой экономической зоны.
3.2. Осуществление плановых проверок соблюдения законодательства на территории особой экономической зоны.
3.2.1. Плановые мероприятия по контролю соблюдения законодательства (далее - плановые проверки) проводятся в соответствии с планом проверок резидентов особой экономической зоны, разработанным начальником УИДиИТ, утверждаемым главой города Дубны и согласованным с органами прокуратуры, в установленном законом порядке. В ежегодном плане проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются:
- наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей и физических лиц, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
- адрес фактического осуществления деятельности;
- основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- цель проведения проверки;
- основание проведения проверки;
- дата начала проведения проверки;
- сроки проведения плановой проверки;
- форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная);
- наименование органа, осуществляющего проверку;
- при проведении совместных проверок указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.2.2. Утвержденный главой города Дубны ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с предложениями органов прокуратуры о проведении совместных проверок в срок до 1 сентября текущего года направляется на согласование в органы прокуратуры.
Прокуратура г. Дубны формирует сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети Интернет в срок до 31 декабря текущего календарного года.
Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей администрацией доводится до сведения заинтересованных лиц путем письменного уведомления и размещается на официальном портале администрации города Дубна.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
О проведении плановой проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица уведомляются администрацией не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения заместителя главы администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или письменно (под роспись), или иным доступным способом.
3.2.3. Выпуск распоряжения администрации о проведении документарной проверки.
Проверка может проводиться только должностными лицами, которые указаны в распоряжении заместителя главы администрации.
В распоряжении указываются:
- номер и дата распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю резидентов особой экономической зоны;
- фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица, проверка которого проводится;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования законодательства и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- административный регламент исполнения муниципальной функции осуществления муниципального контроля на территории особой экономической зоны в городе Дубна Московской области;
- даты начала и окончания проведения проверки.
Должностные лица, проводящие проверку, выдают копию распоряжения администрации под роспись руководителю, иному должностному лицу (представителю) юридического лица, индивидуальному предпринимателю (представителю), физическому лицу одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
3.2.4. Уведомление организации о проведении документарной проверки.
3.2.5. Проведение документарной проверки.
Документарная проверка осуществляется по месту нахождения администрации.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся о резидентах особой экономической зоны, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностные лица, осуществляющие проверку, установят признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, вправе провести выездную проверку.
При проведении документарной проверки должностные лица администрации не вправе требовать документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
3.2.6. Проведение выездной проверки.
Выездная проверка проводится по месту фактического осуществления деятельности резидента особой экономической зоны.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке достоверность сведений вызывает обоснованные сомнения и не представляется возможным оценить исполнение хозяйствующим субъектом обязательных требований без проведения соответствующего мероприятия по муниципальному контролю.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица обязаны предоставить должностным лицам администрации, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку пояснений должностных лиц, осуществляющих проверку, и участвующих в выездной проверке экспертов на территорию особой экономической зоны.
Для проведения выездной проверки выпускается распоряжение заместителя главы администрации о проведении выездной проверки.
3.2.7. Результаты проверки.
3.2.7.1. По результатам проверки должностными лицами администрации, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах, а при выявлении нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, - в трех экземплярах.
В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование администрации;
- дата и номер распоряжения заместителя главы администрации;
- фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество физического лица, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки резидента особой экономической зоны (представителя), присутствовавшего при проведении проверки, о наличии его подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подписи должностных лиц, проводивших проверку.
3.2.7.2. В качестве доказательной базы к акту могут прилагаться фотоматериалы, копии документов о правах на землю, документ, подтверждающий надлежащее уведомление лица, в отношении которого проводилась проверка, копии нормативных правовых актов органов местного самоуправления, договоров аренды земли, другие документы или их копии, связанные с результатами проверки, и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения законодательства.
3.2.7.3. Акт проверки оформляется муниципальным должностным лицом непосредственно после ее завершения в двух или трех экземплярах (в случаях выявления нарушения), один из которых с копиями приложений вручается резиденту особой экономической зоны или его представителю под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации.
3.2.7.4. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.2.7.5. Резиденты особой экономической зоны обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
3.2.7.6. В журнале учета проверок должностным лицом администрации осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества должностных лиц, проводящих проверку, и их подписи.
3.2.7.7. При отсутствии журнала учета проверок должностным лицом в акте проверки делается соответствующая запись.
3.2.7.8. Резидент особой экономической зоны в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию.
3.3. Осуществление внеплановых проверок соблюдения законодательства на территории особой экономической зоны.
3.3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки по осуществлению контроля за соблюдением законодательства на территории особой экономической зоны (далее - внеплановые проверки) является поступление обращений заявителей, информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- проведение внеплановой выездной проверки резидентов особой экономической зоны проводится по истечении двух месяцев со дня выдачи предписания по согласованию с органами управления особыми экономическими зонами, срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.
В случае если в результате деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, уведомления о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.3.2. Выпуск распоряжения заместителя главы администрации о проведении внеплановой документарной проверки.
Проверка может проводиться только должностными лицами, которые указаны в распоряжении администрации.
В распоряжении указываются:
- номер и дата распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю резидентов особой экономической зоны;
- фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица, проверка которого проводится;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования законодательства и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- административный регламент исполнения муниципальной функции осуществления муниципального контроля на территории особой экономической зоны в городе Дубна Московской области;
- даты начала и окончания проведения проверки.
Должностные лица, проводящие проверку, выдают копию распоряжения заместителя главы администрации под роспись руководителю, иному должностному лицу (представителю) юридического лица, индивидуальному предпринимателю (представителю), физическому лицу одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
3.3.3. Уведомление организации о проведении документарной проверки.
3.3.4. Проведение внеплановой документарной проверки.
Документарная проверка осуществляется по месту нахождения заместителя главы администрации.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся о резидентах особой экономической зоны, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностные лица, осуществляющие проверку, установят признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, вправе провести выездную проверку.
При проведении документарной проверки должностные лица администрации не вправе требовать документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
3.3.5. Проведение внеплановой выездной проверки.
Выездная проверка проводится по месту фактического осуществления деятельности резидента особой экономической зоны.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке достоверность сведений вызывает обоснованные сомнения и не представляется возможным оценить исполнение хозяйствующим субъектом обязательных требований без проведения соответствующего мероприятия по муниципальному контролю.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица обязаны предоставить должностным лицам администрации, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальных инспекторов и участвующих в выездной проверке экспертов на территорию экономической зоны.
Для проведения выездной проверки выпускается распоряжение администрации о проведении выездной проверки.
3.3.6. Результаты проверки.
3.3.6.1. По результатам проверки должностными лицами администрации, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах, а при выявлении нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, - в трех экземплярах.
В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование администрации;
- дата и номер распоряжения заместителя главы администрации;
- фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество физического лица, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки резидента особой экономической зоны (представителя), присутствовавшего при проведении проверки, о наличии его подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подписи должностных лиц, проводивших проверку.
3.3.6.2. В качестве доказательной базы к акту могут прилагаться фотоматериалы, копии документов о правах на землю, документ, подтверждающий надлежащее уведомление лица, в отношении которого проводилась проверка, копии нормативных правовых актов органов местного самоуправления, договоров аренды земли, другие документы или их копии, связанные с результатами проверки, и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения законодательства.
3.3.6.3. Акт проверки оформляется муниципальным должностным лицом непосредственно после ее завершения в двух или в трех экземплярах (в случаях выявления нарушения), один из которых с копиями приложений вручается резиденту особой экономической зоны или его представителю под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации.
Третий экземпляр (в случаях выявления нарушения) направляется в соответствующие органы надзора в течение 5 дней.
3.3.6.4. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.3.6.5. Резиденты особой экономической зоны обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
3.3.6.6. В журнале учета проверок должностным лицом администрации осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества должностных лиц, проводящих проверку, и их подписи.
3.3.6.7. При отсутствии журнала учета проверок должностным лицом в акте проверки делается соответствующая запись.
3.3.6.8. Резидент особой экономической зоны в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента осуществления
муниципальной функции

4.1. Контроль за исполнением муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны в городе Дубна Московской области" возложен на заместителя главы администрации города Дубны.
4.2. Начальник УИДиИТ администрации города Дубны осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим административным регламентом.
4.3. Персональная ответственность сотрудников УИДиИТ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. В случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, структурного подразделения
администрации города Дубны, исполняющего муниципальную
функцию, а также должностного лица и принимаемого
им решения при предоставлении муниципальной функции

5.1. Лицо, заинтересованное в муниципальной функции, имеет право на обжалование действий (бездействия) УИДиИТ, ответственного должностного лица, а также решений, принятых в ходе выполнения административного регламента при исполнении муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны в городе Дубна Московской области", в судебном и досудебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования решений, действий (бездействия) УИДиИТ, ответственного должностного лица предусматривает обращение заинтересованного лица в приемную администрации на имя заместителя главы администрации г. Дубны.
5.3. Жалоба должна быть подана в форме письменного обращения.
5.3.1. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- должность лица, которому подается жалоба;
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица или его уполномоченного представителя (в случае обращения от имени юридического лица - полное наименование юридического лица);
- контактный почтовый адрес, телефон заинтересованного лица;
- суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени, отчества должностного лица (при наличии информации) либо наименования органа администрации, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
- подпись и дата подачи жалобы.
5.3.2. Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) или решением;
- обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;
- иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.
5.3.3. В случае необходимости заинтересованное лицо или его уполномоченный представитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.3.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению заинтересованного лица или его уполномоченного представителя, рассмотрение жалобы и принятие решения осуществляется без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.3.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
- в письменной жалобе отсутствуют сведения о заинтересованном лице (фамилия) или его уполномоченном представителе и контактный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем заинтересованное лицо или его уполномоченный представитель уведомляется в письменном виде, если его контактный почтовый адрес поддается прочтению;
- наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу. Заинтересованное лицо или его уполномоченный представитель, направившие жалобу, уведомляется о принятом решении.
5.3.6. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ заинтересованному лицу или его уполномоченному представителю по существу жалобы.
5.3.7. Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляются в порядке и в срок, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Должностные лица УИДиИТ:
- обеспечивают объективное, всестороннее рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
- запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
- по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заинтересованного лица;
- дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Заинтересованное лицо или его полномочный представитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.





Приложение № 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ В ГОРОДЕ ДУБНА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ" (ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК)


Начало

/\


Ежегодный план проведения плановых проверок

\/

Документарная проверка > Выездная проверка

\/ \/

Распоряжение о проведении Распоряжение о проведении
документарной проверки выездной проверки
при выполнении муниципального при выполнении муниципального
контроля на территории особой контроля на территории особой
экономической зоны экономической зоны

\/ \/

Уведомление о проведении Проведение выездной
проверки проверки

\/ Нет

Проведение документарной > Документарной проверки
проверки достаточно

Да
\/

Акт проверки <

\/

Принятие мер в связи с выявлением нарушений
(в случае выявления нарушений)

\/

Конец


БЛОК-СХЕМА
ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ ОСОБОЙ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ В ГОРОДЕ ДУБНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК)


Начало

/\


Поступившее обращение (заявление) от юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, физических лиц


\/

Документарная проверка > Выездная проверка

\/ \/

Распоряжение о проведении Распоряжение о проведении
документарной проверки выездной проверки
при выполнении муниципального при выполнении муниципального
контроля на территории особой контроля на территории особой
экономической зоны экономической зоны

\/ \/

Уведомление о проведении Проведение выездной
проверки проверки

\/ Нет

Проведение документарной > Документарной проверки
проверки достаточно

Да
\/

Акт проверки <

\/

Принятие мер в связи с выявлением нарушений
(в случае выявления нарушений)

\/

Конец



------------------------------------------------------------------