Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Дзержинский МО от 17.07.2013 N 848-ПГА "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Городской округ Дзержинский" субъектам малого и среднего предпринимательства"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2013 г. № 848-ПГА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ"
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и в соответствии с городской целевой программой "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский" на 2013-2016 годы" постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Городской округ Дзержинский" Московской области субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию мероприятий городской целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский" на 2013-2016 годы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Угрешские вести" и на официальном городском сайте.
Отв.: Юпатов С.Ю., Закатова С.А. Срок - 25.07.2013.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Жукова Н.П.

Глава города
А.Н. Плешаков





Приложение
к постановлению администрации
города Дзержинский
Московской области
от 17 июля 2013 г. № 848-ПГА

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ" МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ДЗЕРЖИНСКИЙ" НА 2013-2016 ГОДЫ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - бюджет города) субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию мероприятий городской целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский" на 2013-2016 годы" (далее - Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета города, в том числе сформированных за счет средств федерального бюджета и бюджета Московской области, в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Московской области на 2013-2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.08.2012 № 1053/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Московской области на 2013-2016 годы" и в соответствии с положениями приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.04.2013 № 220 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2013 году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации", а также регламентирует ведение учета и предоставления отчетности об использовании указанных средств.
1.2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, относящимся в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Московской области № 95/2010-ОЗ "О развитии предпринимательской деятельности в Московской области" к субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъект МСП), отвечающим требованиям настоящего Порядка.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется администрацией муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - Администрация города) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области на реализацию мероприятий городской целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский" на 2013-2016 годы" (далее - Программа).
1.4. Субсидии из бюджета города предоставляются в текущем финансовом году в целях возмещения произведенных затрат субъектов МСП по следующим направлениям:
1.4.1. Возмещение расходов на проведение ремонтных работ НП "Бизнес-инкубатор" в размере 90% документально подтвержденных затрат, в сумме 900 тыс. руб.
В рамках данного направления компенсируются затраты на проведение капитального и (или) текущего ремонта помещений.
1.4.2. Частичная компенсация затрат начинающим субъектам МСП в размере 75% документально подтвержденных затрат, но не более 300 тыс. руб. на одного субъекта МСП.
В рамках данного направления компенсируются следующие затраты:
- связанные с государственной регистрацией юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- связанные с началом предпринимательской деятельности (лицензирование, приобретение прав на франшизу);
- приобретение основных средств и лицензионного программного обеспечения;
- арендные платежи.
1.4.3. Частичная компенсация затрат субъектам МСП на приобретение оборудования для создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства, оказания услуг в размере 75% документально подтвержденных затрат, но не более 400 тыс. руб. на одного субъекта МСП.
В рамках данного направления компенсируются затраты по приобретению нового оборудования.
1.4.4. Частичная компенсация затрат субъектам МСП на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на реализацию проектов по созданию, и (или) развитию, модернизации производства, оказания услуг в размере 80% документально подтвержденных затрат, но не более 200 тыс. руб. на одного субъекта МСП.
В рамках данного направления компенсируется процентная ставка по кредитам, выданным субъектам МСП на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, оказания услуг.
1.4.5. Частичная компенсация затрат действующим производственным, инновационным организациям, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, в размере 75% документально подтвержденных затрат, но не более 400 тыс. руб. на одного субъекта МСП.
В рамках данного направления компенсируются затраты, связанные с арендой выставочных площадей, выставочного оборудования, оказанием услуг по участию в выставке (за исключением расходов на проезд к месту проведения и обратно, наем жилых помещений и питание).
1.5. Субсидии предоставляются субъектам МСП и организациям, относящимся к инфраструктуре поддержки предпринимательства, соответствующим указанным ниже условиям:
1.5.1. Зарегистрирован в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории муниципального образования "Городской округ Дзержинский" и осуществляет деятельность в течение календарного года, в котором предоставляется субсидия.
1.5.2. Осуществляет деятельность либо реализует мероприятия на территории городского округа Дзержинский Московской области по приоритетным направлениям, определенным в Программе:
по подпункту 1.4.1 настоящего Порядка - организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов МСП;
по подпункту 1.4.2 настоящего Порядка - все виды деятельности (кроме производства и реализации подакцизных товаров), молодежное предпринимательство;
по подпункту 1.4.3 настоящего Порядка - обрабатывающие производства (кроме подакцизных товаров), инновационное предпринимательство, сфера услуг;
по подпункту 1.4.4 настоящего Порядка - все виды деятельности (кроме производства и реализации подакцизных товаров);
по подпункту 1.4.5 настоящего Порядка - обрабатывающие производства (кроме подакцизных товаров), инновационное предпринимательство, сфера услуг.
1.5.3. Отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня на дату подачи заявки. Оформляется документом установленного образца (справка), подписанным руководителем налогового органа и заверенным печатью.
1.5.4. Отсутствие в отношении субъекта МСП процедуры ликвидации юридического лица, процедуры банкротства. Оформляется письмом субъекта МСП, подписанным руководителем субъекта МСП и заверенным печатью.
1.5.5. Деятельность субъекта МСП не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на день подачи заявки на получение субсидии (далее - заявка).
1.5.6. Размер среднемесячной заработной платы сотрудников организации должен составлять не менее 14,0 тыс. руб. на дату подачи заявки.
1.6. К участию в конкурсном отборе не допускаются:
1.6.1. Кредитные организации, страховые организации, инвестиционные фонды, негосударственные пенсионные фонды, профессиональные участники рынка ценных бумаг, ломбарды.
1.6.2. Участники соглашений о разделе продукции.
1.6.3. Субъекты МСП, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
1.6.4. Субъекты МСП, являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
1.6.5. Субъекты МСП, осуществляющие риэлторскую деятельность и сдачу в наем жилых и нежилых помещений (за исключением гостиниц), торговых мест.
1.6.6. Субъекты МСП, осуществляющие розничную и оптовую реализацию подакцизных товаров (алкогольной продукции, табачных изделий, нефтепродуктов), а также пива и слабоалкогольной продукции.

2. Порядок представления и рассмотрения заявки
на получение субсидии

2.1. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора заявок на получение субсидий публикуется в газете "Угрешские вести" и на официальном сайте города Дзержинский в информационно-коммуникационной сети Интернет.

2.1. Для получения субсидии субъект МСП (далее - Заявитель) представляет заявку на получение субсидии в Комитет по экономике Администрации города. Сроки начала и окончания приема заявок, форма заявки утверждаются постановлением Администрации города.
2.2. Одновременно с заявкой Заявитель представляет перечень обязательных документов:
копии учредительных документов юридического лица;
копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц/Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРЮЛ/ЕГРИП);
выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), полученная не позднее одного месяца до даты подачи заявки на предоставление субсидии;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию не позднее одного месяца до даты подачи заявки;
документы о назначении руководителя и главного бухгалтера (для юридических лиц);
справка о наличии и состоянии банковских счетов (справка из банка об открытии расчетного счета и об оборотах за последние 6 месяцев);
форма № 1 "Бухгалтерский баланс" и № 2 "Отчет о прибылях и убытках" за предыдущий год и последний отчетный период (в случае начала деятельности в текущем году - только за последний отчетный период) с отметкой налогового органа или иные документы, установленные при применении специального налогового режима или для индивидуальных предпринимателей за предыдущий год и последний отчетный период отчетного года с отметкой налогового органа;
информационное письмо Федеральной службы государственной статистики о наличии сведений о хозяйствующем субъекте в Статистическом регистре хозяйствующих субъектов Федеральной службы государственной статистики, полученное не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки на предоставление субсидии;
перечень кредиторов и должников с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности;
бизнес-план, содержащий цель, задачи, указание на целевую группу, описание мероприятий, сроки их выполнения, ресурсное обеспечение, ожидаемые количественные и качественные результаты его реализации и методику их оценки;
копии документов, подтверждающих понесенные затраты (договоры, платежные поручения, товарно-транспортные накладные, акты выполненных работ). Субъектом МСП могут быть представлены сведения как о фактически осуществленных затратах в текущем финансовом году, так и запланированных до 1 декабря текущего финансового года, при этом запланированные субъектом МСП затраты компенсируются за счет субсидии после предоставления документов о фактически произведенных затратах.
2.3. Документы, установленные пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка, представляются в сшитом и пронумерованном виде с проставлением печати Заявителя и заверенные подписью должностного лица, полномочия которого вытекают из устава Заявителя либо засвидетельствованы нотариусом.
2.4. Основаниями для отказа в принятии заявки являются:
2.4.1. Представление неполного или несоответствующего требованиям п. 2.2 пакета документов, а также наличие в заявке и в прилагаемых документах исправлений.
2.4.2. Ранее в отношении Заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки, и сроки ее оказания не истекли.
2.4.3. С момента признания Заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
2.5. Заявитель вправе повторно подать доработанную заявку на получение субсидии, но не позднее установленного срока окончания приема заявок.
2.6. Комитет по экономике Администрации города (отдел науки, промышленности и предпринимательства) принимает, регистрирует, проверяет соответствие заявки и приложенных к ней документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, установленным требованиям.
2.7. Конкурсная комиссия, состав и порядок работы которой утверждается постановлением Администрации города, рассматривает, оценивает заявки и принимает решения о выделении субсидии Заявителям.
Оценка заявок производится по сумме баллов в соответствии с критериями социальной и экономической эффективности, указанными в приложении № 1 к настоящему Порядку. При наличии заявок, набравших одинаковое количество баллов, учитывается приоритетность отрасли согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. При отсутствии возможности ранжирования заявок проводится открытое голосование членов Конкурсной комиссии.
Минимальное количество необходимых баллов для допуска к участию в конкурсе - 180.
2.8. Заседание Конкурсной комиссии проводится не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты окончания срока приема заявок. Конкурсная комиссия имеет право приглашать Заявителей, претендующих на получение субсидии, на свои заседания.
2.9. Количество организаций, отобранных для предоставления субсидий, определяется исходя из предусмотренного на предоставление субсидий объема бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год.
2.10. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания Конкурсной комиссии, который размещается на официальном сайте города. В протоколе указывается наименование организации - получателя субсидии, цель проекта и размер субсидии.

3. Порядок предоставления субсидий и контроль
за их расходованием

3.1. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с протоколами заседаний Конкурсной комиссии на основании договоров о предоставлении субсидий.

3.3. В течение 5 (пяти) рабочих дней после заседания Конкурсной комиссии и принятия решения о предоставлении субсидий Комитет по экономике Администрации города направляет Заявителям проекты договоров о предоставлении субсидий.
3.4. В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения проекта договора Заявитель представляет в Администрацию города договор, подписанный руководителем организации-Заявителя.
3.5. Документы, подтверждающие фактические произведенные затраты, представляются организацией - получателем субсидии по мере осуществления расходов ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным. Последний срок предоставления подтверждающих затраты документов - 5 декабря текущего финансового года.
3.6. При соответствии представленных организацией - получателем субсидии документов требованиям настоящего Порядка, отсутствии нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области Администрация города осуществляет перечисление субсидии.
3.7. В случае непредставления в установленном порядке документов, предусмотренных пунктами 3.4 и 3.5 настоящего Порядка, или их несоответствия установленным требованиям Администрация города принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет организации - получателю субсидии соответствующее уведомление в письменной форме.
3.8. Организации - получатели субсидии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, представляемых в Администрацию города в соответствии с договором, а также за целевое использование бюджетных средств.
3.9. Администрация города осуществляет контроль за выполнением получателями субсидии условий ее предоставления и обязательств по договорам о предоставлении субсидии.
3.10. Получатели субсидии представляют в срок до 15 января года, следующего после года получения субсидии, отчет об исполнении обязательств по договорам по прилагаемой к договору форме. Указанный отчет получатели субсидии представляют в Администрацию города ежегодно в течение 2 лет после получения субсидии. В случае невыполнения обязательств по договору сумма субсидии подлежит возврату в бюджет города.
3.11. Предоставление субсидии приостанавливается в случае:
3.11.1. Непредставления субъектом МСП - получателем субсидии отчетности и документов, установленных договором.
3.11.2. Получении информации о несостоятельности (банкротстве), ликвидации или реорганизации субъекта МСП - получателя субсидии.

4. Порядок возврата субсидии (части субсидии) в случае
выявления нарушения условий ее предоставления

4.1. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.11, Администрация города приостанавливает предоставление субсидии и в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет субъекту МСП - получателю субсидии письмо о нарушении условий предоставления субсидии, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

4.5. После устранения нарушений в сроки, указанные в письме, Администрация города в течение 5 (пяти) рабочих дней возобновляет предоставление субсидии.
4.2. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в письме, Администрация города принимает решение о возврате в бюджет города предоставленной субсидии (части субсидии), оформленное в виде письменного требования о возврате субсидии (части субсидии), содержащего сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии (части субсидии), реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование).
4.3. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии (части субсидии) Администрация города производит ее взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Глава города
А.Н. Плешаков





Приложение № 1
к Порядку

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОЕКТОВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ В ЗАЯВКАХ


Основные критерии оценки Количество
баллов

Социальная эффективность

Создание новых рабочих мест:

до 2 рабочих мест 40 баллов

от 3 до 5 рабочих мест 60 баллов

от 6 до 10 рабочих мест 80 баллов

свыше 10 рабочих мест 100 баллов

Увеличение средней заработной платы сотрудников субъектов МСП:

до 2000 рублей 20 баллов

от 2000 до 4000 рублей 40 баллов

от 4000 до 6000 рублей 60 баллов

от 6000 до 8000 рублей 80 баллов

свыше 8000 рублей 100 баллов

Экономическая эффективность

Увеличение налоговых отчислений в бюджет Московской области:

от 2 до 10 процентов 40 баллов

от 11 до 20 процентов 80 баллов

свыше 20 процентов 100 баллов

Увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг:

от 2 до 10 процентов 40 баллов

от 11 до 20 процентов 80 баллов

свыше 20 процентов 100 баллов






Приложение № 2
к Порядку

СООТВЕТСТВИЕ ОСНОВНОГО ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ


Сфера деятельности Количество
баллов

Обрабатывающие производства 100 баллов

Инновационная деятельность 100 баллов

Транспорт и связь 80 баллов

Сфера услуг 70 баллов

Торговля и общественное питание 50 баллов



------------------------------------------------------------------