Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского округа Железнодорожный МО от 24.07.2013 N 2137 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальными инспекторами городского округа Железнодорожный по использованию и охране земель муниципальной функции по муниципальному земельному контролю"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2013 г. № 2137

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ИНСПЕКТОРАМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ОХРАНЕ ЗЕМЕЛЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗЕМЕЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Городской округ Железнодорожный", утвержденным решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 23.05.2012 № 03/28, постановляет:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальными инспекторами городского округа Железнодорожный по использованию и охране земель муниципальной функции по муниципальному земельному контролю (приложение).
2. Постановление главы городского округа Железнодорожный от 25.03.2010 № 1305 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальными инспекторами городского округа Железнодорожный по использованию и охране земель муниципальной функции по муниципальному земельному контролю" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Мой город Железнодорожный" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Железнодорожный.

Глава городского
округа Железнодорожный
Е.И. Жирков





Приложение
к постановлению администрации
городского округа Железнодорожный
Московской области
от 24 июля 2013 г. № 2137

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ИНСПЕКТОРАМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ОХРАНЕ ЗЕМЕЛЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗЕМЕЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент исполнения муниципальными инспекторами городского округа Железнодорожный по использованию и охране земель муниципальной функции по муниципальному земельному контролю (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых муниципальными инспекторами по использованию и охране земель, защиты прав участников земельных правоотношений и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю.
Муниципальная функция по осуществлению муниципального земельного контроля (далее - муниципальная функция) исполняется должностными лицами органов местного самоуправления (подразделений) - муниципальными инспекторами, указанными в приложении № 1.
Должностные лица подразделений, осуществляющие муниципальный земельный контроль, одновременно по должности являются:
1) председатель Комитета по управлению имуществом городского округа Железнодорожный - главный муниципальный инспектор городского округа Железнодорожный по использованию и охране земель;
2) заместитель председателя Комитета по управлению имуществом городского округа Железнодорожный - заместитель главного муниципального инспектора городского округа Железнодорожный по использованию и охране земель;
3) специалисты Комитета по управлению имуществом городского округа Железнодорожный, Комитета архитектуры и градостроительства администрации городского округа Железнодорожный, Комитета по торговле, услугам и защите прав потребителей администрации городского округа Железнодорожный, отдела экологии администрации городского округа Железнодорожный, Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Железнодорожный, определенные распоряжением главы городского округа Железнодорожный, - муниципальные инспекторы городского округа Железнодорожный по использованию и охране земель.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:
Конституция Российской Федерацией;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП);
Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
постановление Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 № 689 "О государственном земельном контроле";
Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Городской округ Железнодорожный", утвержденное решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 23.05.2012 № 03/28.
Муниципальные инспекторы осуществляют контроль за соблюдением:
- выполнения требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;
- порядка переуступки права пользования землей;
- выполнения требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению и выполнении обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
- выполнения требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;
- исполнения предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
- выполнения иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель в пределах установленной сферы деятельности.
Объектом муниципального земельного контроля являются земельные участки и правоотношения, связанные с их предоставлением, изъятием и использованием.
Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок выполнения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами (далее - обязательные требования), в установленной сфере деятельности.
Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами земельного законодательства, требований охраны и использования земель.
Муниципальные инспекторы имеют право:
- посещать и обследовать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения о проведении проверки объекты (земельные участки) физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, находящиеся в собственности, владении и пользовании на территории города Железнодорожного;
- использовать сведения государственного кадастра объектов недвижимости, государственного мониторинга земель, производственного земельного контроля, государственного фонда данных, полученных в результате землеустройства, иные сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- проводить обмеры земельных участков, фотосъемку, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства (далее - акт) с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков;
- выдавать предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- направлять акты и (или) материалы, содержащие сведения о наличии правонарушения, в органы государственного земельного контроля для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства и привлечения виновных лиц к административной ответственности;
- получать от землепользователей объяснения, сведения и другие материалы, связанные с использованием земельных участков;
- рассматривать заявления граждан и юридических лиц по фактам нарушения земельного законодательства;
- привлекать в установленном порядке для проведения проверок, обследований и экспертиз специалистов различных организаций и учреждений.
Главный муниципальный инспектор городского округа Железнодорожный по использованию и охране земель также имеет право:
- направлять в соответствующие органы материалы о нарушениях земельного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности;
- вносить в органы местного самоуправления, издавшие акты, касающиеся вопросов земельных отношений, предложения о приведении указанных актов в соответствие с земельным законодательством.
Муниципальные инспекторы при проведении проверок соблюдения земельного законодательства (далее - проверки) обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- проводить проверки на основании и в строгом соответствии с распоряжением на проверку;
- посещать объекты (земельные участки) физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в целях проведения проверок только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения на проверку;
- не препятствовать физическому лицу, представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять физическим лицам, уполномоченным должностным лицам юридического лица или индивидуальным предпринимателям либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки информацию;
- знакомить физических лиц, уполномоченных должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их представителей с результатом проверок.
Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, физическое лицо или их уполномоченные представители, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю, при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от должностных лиц органа муниципального контроля информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов муниципального земельного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При проведении проверок юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выявление и обеспечение устранения нарушений земельного законодательства, установление отсутствия нарушений.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ

Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

Сведения о местах нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты подразделений органа местного самоуправления, в которых имеются муниципальные инспекторы (далее - подразделение), размещаются на информационных стендах в Комитете по управлению имуществом городского округа Железнодорожный, в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации городского округа Железнодорожный в сети Интернет. Информация об адресах и телефонах подразделений содержится в приложении № 1.
График работы подразделений должен предусматривать прием и информирование физических и юридических лиц, в том числе участвующих в проверке соблюдения земельного законодательства (далее - заявители), не менее двух дней в неделю до 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Для получения информации о процедурах исполнения муниципальной функции заявители обращаются:
- лично в подразделение;
- по телефону в подразделение;
- в письменном виде почтой;
- по электронной почте.
Если информация о процедурах исполнения муниципальной функции, полученная в подразделении, не удовлетворяет заявителей, то они по телефону или в письменном виде обращаются в Комитет по управлению имуществом городского округа Железнодорожный к главному муниципальному инспектору.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется подразделениями при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист подразделения - муниципальный инспектор, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист подразделения осуществляет не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Для обеспечения индивидуального устного информирования выделяются отдельные специалисты подразделения - муниципальные инспекторы.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в подразделение осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством электронной почты.
Руководитель подразделения в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Руководителями подразделений, их заместителями могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений заявителей.
Если для рассмотрения обращения заявителей необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, исполнителем должны быть приняты все меры для рассмотрения обращения в срок не более чем 30 дней.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.
Выступления специалистов подразделений по местному радио и телевидению согласовываются с главным муниципальным инспектором.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальный сайт администрации городского округа Железнодорожный в сети Интернет.
На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
- режим работы подразделений;
- номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- адрес официального сайта администрации городского округа Железнодорожный в сети Интернет;
- номера телефонов, адреса электронной почты подразделений;
- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений. При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист подразделения, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем, заместителем руководителя подразделения.
Специалисты, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Муниципальная функция осуществляется муниципальными инспекторами бесплатно.

Срок исполнения муниципальной функции

Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органов муниципального земельного контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Последовательность действий при исполнении
муниципальной функции

Муниципальная функция осуществляется в следующей последовательности (приложение № 2):
1) планирование проверок;
2) подготовка к проведению проверки;
3) проведение проверки и оформление ее результатов;
4) выдача предписаний об устранении нарушений земельного законодательства;
5) направление материалов в компетентные органы для принятия мер в случае необходимости.

Планирование проверок

Основаниями для осуществления проверок являются:
- планы проведения проверок;
- жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения земельного законодательства;
- сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие нарушения земельного законодательства;
- акты судебных органов;
- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Проверка является плановой, если она проводится на основании плана проверок. Проверка является внеплановой, если она проводится по основаниям, указанным в настоящем пункте, и не включена в план проверок.
Планы проверок утверждаются главой городского округа Железнодорожный ежегодно, не позднее 15 дней до начала планируемого периода.
Утвержденные планы проверок доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте администрации городского округа Железнодорожный в сети Интернет либо иным доступным способом.
Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года. В отношении субъекта малого предпринимательства плановая проверка может быть проведена не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации.

Подготовка к проведению проверки соблюдения
земельного законодательства

При подготовке к проведению проверки выносится распоряжение о проведении проверки.
Распоряжение о проведении проверки оформляется в соответствии с Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Городской округ Железнодорожный", утвержденным решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 23.05.2012 № 03/28.

Порядок проведения проверки и оформление ее результатов

Основанием для начала проверки является распоряжение о проведении проверки.
Проведение проверки осуществляется инспекторами, указанными в распоряжении, с соблюдением при проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки.
Заверенная оттиском печати Комитета по управлению имуществом городского округа Железнодорожный копия распоряжения о проведении проверки предъявляется инспектором руководителю или иному должностному лицу юридического лица, либо индивидуальному предпринимателю, либо гражданину одновременно со служебным удостоверением.
По результатам проведенной проверки составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства либо предписание об устранении выявленных нарушений по форме, утвержденной решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 23.05.2012 № 03/28 "О принятии Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Городской округ Железнодорожный".
К акту прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке.
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.

Предписания об устранении выявленных нарушений

В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином Российской Федерации обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальный инспектор, проводивший проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выдает предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
По окончании срока устранения нарушений земельного законодательства, указанного в предписании, муниципальный инспектор осуществляет мероприятия по контролю за устранением выявленных нарушений. В результате проведенных мероприятий составляется акт о выполнении предписания.
В случае невыполнении предписания в 5-дневный срок материалы проверок направляются в соответствующие органы, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области рассматривать дела об административных правонарушениях, допущенных при использовании земель, для привлечения лиц к ответственности.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется должностными лицами подразделений, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения муниципальной функции.
Персональная ответственность должностных лиц подразделений, ответственных за исполнение муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Главный муниципальный инспектор городского округа Железнодорожный по использованию и охране земель организует и осуществляет контроль за исполнением муниципальной функции подразделениями.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц подразделений.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц подразделений в досудебном и судебном порядке.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:
- муниципальных инспекторов - главному муниципальному инспектору городского округа Железнодорожный по использованию и охране земель;
- главного муниципального инспектора городского округа Железнодорожный по использованию и охране земель - главе городского округа Железнодорожный.
Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц подразделений, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в приложении № 1 к регламенту;
по электронной почте органов, исполняющих муниципальную функцию.
Обращение заявителя содержит следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальными инспекторами
городского округа Железнодорожный
по использованию и охране земель
муниципальной функции
по муниципальному земельному контролю

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, ИСПОЛНЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ


№ Наименование Адрес, номер телефона
п/п (факса), адрес электронной
почты

1 Комитет по управлению имуществом Г. Железнодорожный,
городского округа Железнодорожный ул. Юбилейная, д. 146,
тел./факс: (495) 522-57-12,
e-mail: kui_zheldor@mail.ru

2 Комитет архитектуры Г. Железнодорожный,
и градостроительство администрации ул. Пролетарская, д. 8,
городского округа Железнодорожный тел./факс: (495) 522-60-43,
e-mail: com_arch@mail.ru

3 Комитет по торговле, услугам Г. Железнодорожный,
и защите прав потребителей администрации ул. Пролетарская, д. 8,
городского округа Железнодорожный тел./факс: (495) 522-53-17,
e-mail: 5274486@mail.ru

4 Управление жилищно-коммунального Г. Железнодорожный,
хозяйства администрации городского ул. Советская, д. 57,
округа Железнодорожный тел./факс: (498) 520-57-58,
(498) 520-31-23
e-mail: uprgkh@gmail.com

5 Отдел экологии администрации городского Г. Железнодорожный, ул.
округа Железнодорожный Интернациональная, д. 20,
тел.: (495) 522-52-85,
e-mail: ecootdel.adm@mail.ru






Приложение № 2
к Административному регламенту
исполнения муниципальными инспекторами
городского округа Железнодорожный
по использованию и охране земель
муниципальной функции по муниципальному
земельному контролю

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ


Основание проведения проверки

\/

Подготовка к проведению проверки

\/

Обследование земельного участка

\/

Выявление признаков наличия
Да земельного правонарушения Нет


\/ \/

Направление материалов Направление
в органы государственного материалов в архив
земельного
контроля (надзора)


\/

Получение сведений
о возбуждении дела
об административном
правонарушении, привлечении
виновного к ответственности


\/

Контроль исполнения
предписания об устранении
земельного
правонарушения


Заместитель главы администрации
городского округа
Д.В. Козырев


------------------------------------------------------------------