Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Мособлтруда от 19.08.2013 N 65-р "Об утверждении Примерного положения об общественной комиссии муниципального района по противодействию незаконной миграции"



КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 августа 2013 г. № 65-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА) ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ
НЕЗАКОННОЙ МИГРАЦИИ

В целях оказания содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области в организации работы по регулированию миграционных процессов на территории муниципального района (городского округа), повышению эффективности мер противодействия незаконной миграции, предупреждению конфликтных ситуаций между населением и мигрантами:
1. Утвердить прилагаемое Примерное положение об общественной комиссии муниципального района (городского округа) по противодействию незаконной миграции (далее - Примерное положение).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области создать общественную комиссию муниципального района (городского округа) по противодействию незаконной миграции (далее - Комиссия) в соответствии с Примерным положением.
3. Директорам государственных казенных учреждений Московской области центров занятости населения организовать работу по взаимодействию с образованными Комиссиями.
4. Рекомендовать Комиссиям представлять в Комитет по труду и занятости населения Московской области информацию о своей деятельности ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5. Информационно-аналитическому отделу Комитета по труду и занятости населения Московской области:
5.1. Организовать опубликование настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
5.2. Обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Комитета по труду и занятости населения Московской области (http://www.ktzn.mosreg.ru/).
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по труду и занятости населения Московской области Зюзина В.Н.

Председатель Комитета
Ю.И. Рагозин





Утверждено
распоряжением Комитета
по труду и занятости населения
Московской области
от 19 августа 2013 г. № 65-р

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(ГОРОДСКОГО ОКРУГА) ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ НЕЗАКОННОЙ МИГРАЦИИ

1. Общественная комиссия муниципального района (городского округа) по противодействию незаконной миграции (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления Московской области, общественных организаций и объединений по реализации государственной миграционной политики на территории муниципального района (городского округа) Московской области (далее - муниципальное образование).
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) подготовка предложений органам МВД России по Московской области и Управлению Федеральной миграционной службы по Московской области по вопросам контроля за пребыванием на территории муниципального образования иностранных граждан и лиц без гражданства;
б) участие в выработке согласованных решений и действий по вопросам проведения проверок в местах предполагаемого размещения и компактного проживания иностранных граждан;
в) подготовка предложений соответствующим надзорным органам по выявлению мест массового привлечения к трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства, не проживающих на территории муниципального образования;
г) рассмотрение предложений работодателей по обеспечению привлекаемых иностранных рабочих жилыми помещениями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Московской области;
д) проведение мероприятий по выявлению незаконно проживающих иностранных граждан и лиц без гражданства в индивидуальных (частных) жилых домах на территории муниципального образования;
е) подготовка предложений по организации проведения проверок условий санитарно-гигиенического содержания мест временного проживания мигрантов в специализированном жилищном фонде (жилые помещения в общежитиях);
ж) содействие реализации мер по выявлению на территории муниципального образования иностранных граждан и лиц без гражданства с инфекционными заболеваниями;
з) организация проведения на территории муниципального образования совместных с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и органами внутренних дел профилактических мероприятий по противодействию нелегальной миграции;
и) разработка мероприятий, направленных на упреждение негативных последствий миграции;
к) организация информирования населения об экономических, социальных, криминальных и иных факторах, связанных с миграционными процессами, оказывающих влияние на социально-политическую обстановку в муниципальном образовании;
л) рассмотрение обращений граждан, органов власти и организаций по миграционным вопросам.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) анализирует состояние миграционной ситуации в муниципальном районе (городском округе) и вырабатывает рекомендации органам местного самоуправления по вопросам реализации государственной миграционной политики на территории муниципального образования;
б) рассматривает проекты муниципальных нормативных правовых актов по вопросам регулирования миграционных процессов на территории муниципального образования;
в) вносит предложения по повышению эффективности работы органов управления по вопросам регулирования миграционных процессов на территории муниципального образования, профилактике незаконной миграции;
г) информирует Комитет по труду и занятости населения Московской области о миграционной ситуации на территории муниципального образования, деятельности Комиссии и органов местного самоуправления в сфере регулирования миграционных процессов;
д) рассматривает и готовит предложения по совершенствованию федерального законодательства и нормативных правовых актов Московской области в сфере миграции.
5. Комиссия имеет право:
а) заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органа местного самоуправления муниципального образования по вопросам регулирования миграционных процессов на территории муниципального образования, входящим в их компетенцию;
б) запрашивать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, общественных организаций и объединений, органа местного самоуправления муниципального образования и работодателей информационные и иные материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
в) проводить координационные совещания и рабочие встречи по вопросам регулирования миграционных процессов на территории муниципального образования;
г) создавать рабочие группы для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений Комиссии;
д) привлекать к работе Комиссии специалистов заинтересованных федеральных исполнительных органов власти и исполнительных органов государственной власти Московской области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений;
е) вносить предложения по вопросам регулирования миграционных процессов на территории муниципального образования, требующим решения органов местного самоуправления муниципального образования;
ж) привлекать должностных лиц организаций различных форм собственности (по согласованию с их руководителями), органов местного самоуправления муниципального образования для осуществления мероприятий, направленных на противодействие незаконной миграции на территории муниципального образования.
6. Решение о создании Комиссии принимается решением представительного органа (Совета депутатов) муниципального образования.
7. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя (заместителей) председателя, членов Комиссии и секретаря.
8. В состав Комиссии включаются (по согласованию) представители территориальных подразделений Управления Федеральной миграционной службы по Московской области, Главного управления МВД России по Московской области, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области, Государственной инспекции труда в Московской области, представители Комитета по труду и занятости населения Московской области (центров занятости населения), органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных в границах муниципального образования, а также могут включаться представители иных органов представительной и исполнительной власти, предпринимательских структур, общественных объединений, ученые, специалисты и общественные деятели.
9. Председатель Комиссии и заместитель (заместители) председателя Комиссии назначаются решением представительного органа (Совета депутатов) муниципального образования.
10. Персональный состав Комиссии, за исключением председателя Комиссии и заместителя (заместителей) председателя Комиссии, утверждается постановлением главы муниципального образования.
11. Председатель Комиссии:
осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
распределяет обязанности между своими заместителями, секретарем и членами Комиссии;
дает обязательные для исполнения поручения своим заместителям и секретарю Комиссии;
определяет место и время проведения заседаний Комиссии;
председательствует на заседаниях Комиссии;
подписывает документы от имени Комиссии, в том числе повестки и протоколы заседаний, решения Комиссии;
организует контроль за выполнением решений, принятых Комиссией.
12. Заместитель председателя Комиссии:
выполняет поручения председателя Комиссии;
председательствует на заседаниях Комиссии в случае отсутствия председателя;
участвует в подготовке вопросов, выносимых на заседания Комиссии, и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией.
13. Секретарь Комиссии:
выполняет поручения председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии;
составляет повестки заседаний Комиссии; организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии; организует подготовку заседаний Комиссии, в том числе извещает членов Комиссии и приглашенных о дате, времени, месте проведения и повестке заседания Комиссии, обеспечивает рассылку необходимых справочно-информационных материалов, проектов документов по вопросам, подлежащим обсуждению;
оформляет протоколы заседаний и решения Комиссии.
14. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
По решению председателя Комиссии, в том числе на основе предложений, поступивших от членов Комиссии, могут проводиться внеочередные заседания.
15. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях с правом замены.
16. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии или замещающих их должностных лиц путем открытого голосования.
В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
17. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании Комиссии.
18. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, включая подготовку проектов документов Комиссии и справочных материалов, осуществляется структурным подразделением исполнительно-распорядительного органа муниципального образования в соответствии с распоряжением главы муниципального образования.


------------------------------------------------------------------