Постановление администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" МО от 23.01.2013 N 13 "Об утверждении долгосрочной целевой программы городского округа Черноголовка "Обеспечение жильем молодых семей на 2013-2015 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕРНОГОЛОВКА" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2013 г. № 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЧЕРНОГОЛОВКА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
НА 2013-2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального
образования "Городской округ Черноголовка" МО
от 20.08.2013 № 281)
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральной целевой программой "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050, долгосрочной целевой программой Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 29.08.2012 № 1064/32, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу городского округа Черноголовка "Обеспечение жильем молодых семей на 2013-2015 годы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Институтский проспект" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Черноголовка.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Авдонина В.В.
Глава городского
округа Черноголовка
В.Ф. Разумов
Утверждена
постановлением администрации
городского округа Черноголовка
Московской области
от 23 января 2013 г. № 13
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕРНОГОЛОВКА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА 2013-2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального
образования "Городской округ Черноголовка" МО
от 20.08.2013 № 281)
Паспорт
долгосрочной целевой программы городского округа
Черноголовка "Обеспечение жильем молодых семей
на 2013-2015 годы"
Наименование Программы
Долгосрочная целевая программа городского округа Черноголовка "Обеспечение жильем молодых семей на 2013-2015 годы"
Срок действия Программы
2013-2015 гг.
Основания для разработки Программы
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы".
Постановление Правительства Московской области от 28.08.2012 № 1047/32 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы"
Государственный заказчик
Министерство строительного комплекса Московской области
Муниципальный заказчик Программы
Администрация муниципального образования "Городской округ Черноголовка"
Разработчик Программы
Отдел культуры, спорта, по делам молодежи, жилищной политики Комитета социальных программ муниципального образования "Городской округ Черноголовка"
Цель Программы
Оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий
Основные задачи Программы
1. Выявление реальных потребностей и возможностей молодых семей в улучшении жилищных условий.
2. Разработка и внедрение на уровне муниципального образования финансовых и организационных механизмов оказания помощи в обеспечении жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
3. Предоставление молодым семьям социальных выплат в установленном порядке на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
4. Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья
Участники Программы
Молодая семья, признанная нуждающейся в жилых помещениях, имеющая место жительства в Московской области, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая условиям: возраст супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет; молодая семья имеет доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты
(в ред. постановления администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" МО от 20.08.2013 № 281)
Сроки реализации Программы
2013-2015 годы
Исполнители Программы
1. Комитет социальных программ муниципального образования "Городской округ Черноголовка".
2. Финансовый отдел администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка"
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 30482,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 7620,6 тыс. рублей;
2014 год - 11430,9 тыс. рублей;
2015 год - 11430,9 тыс. рублей.
Из них по источникам:
Средства федерального бюджета:
всего - 2987,2752 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 746,8188 тыс. рублей;
2014 год - 1120,2282 тыс. рублей;
2015 год - 1120,2282 тыс. рублей.
Средства бюджета Московской области:
всего - 3840,7824 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 960,1956 тыс. рублей;
2014 год - 1440,2934 тыс. рублей;
2015 год - 1440,2934 тыс. рублей.
Средства местного бюджета:
всего - 3840,7824 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 960,1956 тыс. рублей;
2014 год - 1440,2934 тыс. рублей;
2015 год - 1440,2934 тыс. рублей.
Внебюджетные источники:
всего - 19813,56 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 4953,39 тыс. рублей;
2014 год - 7430,085 тыс. рублей;
2015 год - 7430,085 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить жильем 9 молодых семей, что позволит:
1. Повысить уровень обеспеченности жильем молодых семей.
2. Снизить социальную напряженность и укрепить семейные отношения.
3. Повысить рождаемость и улучшить общую демографическую ситуацию.
4. Создать условия для формирования активной жизненной позиции молодежи
Осуществление контроля
Контроль за выполнением мероприятий, направленных на реализацию Программы, осуществляет администрация муниципального образования "Городской округ Черноголовка"
1. Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации
с учетом реализации Программы
Большинство молодых семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при его получении. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации. Помощь со стороны администрации городского округа Черноголовка в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей, имеющих место жительства на территории городского округа Черноголовка, при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является оказание государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Основными задачами Программы являются:
1. Выявление реальных потребностей и возможностей молодых семей в улучшении жилищных условий.
2. Разработка и внедрение на уровне муниципального образования финансовых и организационных механизмов оказания помощи в обеспечении жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
3. Предоставление молодым семьям социальных выплат в установленном порядке на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
4. Создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Достижение целей и реализация задач Программы к 2015 году будут осуществляться путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении к настоящей Программе.
3. Участники Программы
Исключен. - Постановление администрации муниципального
образования "Городской округ Черноголовка" МО
от 20.08.2013 № 281.
3. Реализация системы мероприятий Программы
(в ред. постановления администрации муниципального
образования "Городской округ Черноголовка" МО
от 20.08.2013 № 281)
Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по направлениям:
- нормативное правовое обеспечение реализации Программы;
- финансовое обеспечение реализации Программы;
- организационное обеспечение реализации Программы (определение механизма и формирование списка участников Программы, заключение договоров с участниками Программы, выдача свидетельств на предоставление социальных выплат).
Перечень основных мероприятий по реализации Программы приведен в приложении № 1 к Программе. Расчет финансирования Программы представлен в приложении № 2.
4. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участницам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Условия участия молодых семей в Программе устанавливаются Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (раздел I приложения № 3 к настоящей Программе).
Социальная выплата на приобретение (строительство) жилого помещения предоставляется и используется в соответствии с приложением № 3 к настоящей Программе.
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию "Городской округ Черноголовка".
Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию "Городской округ Черноголовка" ежеквартально устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать величину средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в Московской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.
(в ред. постановления администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" МО от 20.08.2013 № 281)
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
- для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
- для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
СтЖ = Н x РЖ, где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию "Городской округ Черноголовка", определяемый в соответствии с требованиями Программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления городского округа Черноголовка в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, может находиться на территории муниципального образования "Городской округ Черноголовка", из средств бюджета которого предоставляется социальная выплата молодой семье, либо по решению молодой семьи на территории любого муниципального образования Московской области.
Размер социальных выплат, осуществляемый за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Московской области и средств бюджета городского округа Черноголовка, составляет не менее:
- 30 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы, - для молодых семей, не имеющих детей;
- 35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более.
В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.
В случае использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство объекта индивидуального жилищного строительства, полученным до 01.01.2011, размер социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Доля средств бюджета Московской области и средств бюджета городского округа Черноголовка зависит от уровня софинансирования расходного обязательства Московской области за счет субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету Московской области (далее - субсидия).
Значение уровня софинансирования за счет субсидии определяется по формуле:
У = 0,3 / РБО, где:
0,3 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации;
РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности Московской области на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Правительством Российской Федерации.
При этом доля участия средств бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка" должна быть не менее доли участия средств бюджета Московской области.
Абзац исключен. - Постановление администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" МО от 20.08.2013 № 281.
Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по ипотечному жилищному кредиту или займу, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, в рамках реализации Программы устанавливаются государственным заказчиком.
Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям, на его банковский счет, открытый в банке, отобранном государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям (далее - банк).
Молодой семье при рождении (усыновлении или удочерении) одного ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета Московской области и средств бюджета муниципального образования "Городской округ Черноголовка" в размере пяти процентов от расчетной стоимости жилья.
Социальная выплата в случае рождения (усыновления или удочерения) одного ребенка предоставляется участнику Программы в период с даты выдачи молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения до даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, в том числе путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или создание объекта индивидуального жилищного строительства, либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива.
Порядок формирования органами местного самоуправления списков молодых семей - участниц Программы устанавливается разделом III приложения № 3 к настоящей Программе.
Список молодых семей - участниц Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, формируется и утверждается до 1 сентября года, предшествующего планируемому, и представляется государственному заказчику в установленные им сроки.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются:
- средства федерального бюджета;
- средства бюджета Московской области;
- средства муниципального бюджета;
- средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
- средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.
Общий объем финансирования Программы из бюджета муниципального образования составляет 3840,7824 тыс. рублей, в том числе по годам <*>:
2013 год - 960,1956 тыс. рублей;
2014 год - 1440,2934 тыс. рублей;
2015 год - 1440,2934 тыс. рублей.
Собственные и заемные средства молодых семей:
всего - 19813,56 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 4953,39 тыс. рублей;
2014 год - 7430,085 тыс. рублей;
2015 год - 7430,085 тыс. рублей.
--------------------------------
<*> Объем средств подлежит ежегодному уточнению в соответствии с утвержденным объемом бюджетных ассигнований из бюджета городского округа Черноголовка на соответствующий финансовый год.
6. Планируемые результаты реализации Программы
1. Повышение уровня обеспеченности жильем молодых семей городского округа Черноголовка.
2. Повышение рождаемости и улучшение общей демографической ситуации.
3. Укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности и количества разводов в молодых семьях.
4. Создание условий для формирования активной жизненной позиции молодежи.
5. Привлечение молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
6. Содействие в обеспечении получения свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней в 2013-2015 годах 9 молодым семьям.
7. Выдача 9 свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилых помещений молодым семьям.
Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
городского округа Черноголовка
"Обеспечение жильем молодых семей
на 2013-2015 гг."
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕРНОГОЛОВКА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА 2013-2015 ГГ."
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального
образования "Городской округ Черноголовка" МО
от 20.08.2013 № 281)
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок выполнения
Ответственные исполнители
1.
Организация информационно-разъяснительной работы среди молодых семей по освещению целей и задач Программы
Постоянно
Комитет социальных программ
2.
Постановка молодых семей на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий
Постоянно
Комитет социальных программ
3.
Формирование списков молодых семей - получателей свидетельств
Постоянно
Комитет социальных программ
4.
Организация учета молодых семей, участвующих в Программе
Постоянно
Комитет социальных программ
5.
Утверждение объемов финансирования из средств бюджета городского округа Черноголовка
2013-2015 годы
Администрация городского округа Черноголовка
6.
Формирование единой базы данных об участниках Программы
С момента утверждения Программы до ее исполнения
Комитет социальных программ
7.
Контроль за механизмом финансирования Программы
Постоянно
Администрация городского округа Черноголовка
8.
Обеспечение взаимодействия с Министерством строительного комплекса и ЖКХ Московской области по вопросам, связанным с реализацией Программы, в пределах своей компетенции
Постоянно
Комитет социальных программ
9.
Организация работы по выдаче свидетельств о праве на получение социальной выплаты
Постоянно
Администрация городского округа Черноголовка
10.
Разработка муниципальных нормативных правовых актов в целях реализации Программы
2013-2015 годы
Администрация городского округа Черноголовка,
Комитет социальных программ
(п. 10 введен постановлением администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" МО от 20.08.2013 № 281)
Приложение № 2
к долгосрочной целевой программе
городского округа Черноголовка
"Обеспечение жильем молодых семей
на 2013-2015 гг."
РАСЧЕТ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕРНОГОЛОВКА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА 2013-2015 ГГ."
№ п/п
Кол-во семей
Средства местного бюджета
Средства областного бюджета
Средства федерального бюджета
Внебюджетные источники
Итого
2013 год
3
960,1956
960,1956
746,8188
4953,39
7620,60
2014 год
3
1440,2934
1440,2934
1120,2282
7430,085
11430,90
2015 год
3
1440,2934
1440,2934
1120,2282
7430,085
11430,90
Итого
9
3840,7824
3840,7824
2987,2752
19813,56
30482,40
Приложение № 3
к долгосрочной целевой программе
городского округа Черноголовка
"Обеспечение жильем молодых семей
на 2013-2015 годы"
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ИЛИ СОЗДАНИЕ ОБЪЕКТА
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации муниципального
образования "Городской округ Черноголовка" МО
от 20.08.2013 № 281)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - Правила) устанавливают порядок предоставления молодым семьям - участницам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы (далее - федеральная подпрограмма), подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы (далее - Подпрограмма) и долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Городской округ Черноголовка" на 2013-2015 годы" (далее - Программа) социальных выплат на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создание объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение, а также использования таких выплат.
2. Социальные выплаты используются:
1) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
2) для оплаты цены договора строительного подряда на создание объекта индивидуального жилищного строительства;
3) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
4) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства;
5) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
6) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство объекта индивидуального жилищного строительства, полученным до 1 января 2011 г. (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
3. Участником Программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
(в ред. постановления администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" МО от 20.08.2013 № 281)
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия государственным заказчиком решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение социальных выплат в планируемом году не превышает 35 лет;
2) признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в соответствии с пунктами 1-6 раздела II настоящих Правил;
3) наличие у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, в порядке и по условиям, установленным государственным заказчиком;
4) имеющая место жительства в Московской области;
5) наличие согласия совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, федеральными органами власти персональных данных о членах молодой семьи по форме согласно приложению № 15 (не приводится) к настоящим Правилам.
4. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только 1 раз. Участие в Программе является добровольным.
II. Порядок признания молодых семей нуждающимися
в жилых помещениях
1. Для целей Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные администрацией городского округа Черноголовка в качестве нуждающихся в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
В целях принятия на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях для участия в Программе (далее - нуждающаяся) молодая семья подает в администрацию городского округа Черноголовка через отдел культуры, спорта, по делам молодежи, жилищной политике Комитета социальных программ (далее - отдел по жилищной политике) заявление по форме согласно приложению № 1 (не приводится) к настоящим Правилам.
К заявлению прилагаются:
1) акт проверки жилищных условий заявителя;
2) выписка из домовой книги;
3) копия финансового лицевого счета;
4) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым молодой семьей (договор, ордер или решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о праве собственности на жилое помещение);
5) технический паспорт на жилое помещение;
6) исключен. - Постановление администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" МО от 20.08.2013 № 281;
6) копии документов, подтверждающих семейные отношения членов молодой семьи: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака (на неполную семью не распространяется), свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи;
(подпункт в ред. постановления администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" МО от 20.08.2013 № 281)
7) копии документов, удостоверяющих личность членов молодой семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);
8) медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания членов молодой семьи, дающей право на предоставление жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека;
9) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам;
10) документы, подтверждающие право членов молодой семьи на дополнительную площадь по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
Копии документов, указанных в подпунктах 4, 6, 7, представляются с подлинниками для сверки.
(в ред. постановления администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" МО от 20.08.2013 № 281)
Администрация направляет в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрос о наличии в собственности молодой семьи жилого помещения, а также о совершенных членами молодой семьи сделках с жилыми помещениями за последние 5 лет. Молодая семья вправе по собственной инициативе представить в администрацию выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
(абзац введен постановлением администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" МО от 20.08.2013 № 281)
2. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пункте 1 раздела II настоящих Правил, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным ими лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
3. Отдел по жилищной политике проверяет заявление и документы, регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений молодых семей о принятии их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях для участия в федеральной подпрограмме и Программе по форме согласно приложению № 2 (не приводится), утвержденной Правительством Московской области.
4. Заявление и документы отдел по жилищной политике направляет для рассмотрения в общественную комиссию по жилищным вопросам при администрации городского округа Черноголовка.
С учетом решения общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации городского округа Черноголовка отдел по жилищной политике готовит проект постановления о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся для участия в федеральной подпрограмме и Программе.
Решение о принятии (или об отказе в принятии) молодой семьи на учет в качестве нуждающейся принимается администрацией городского округа Черноголовка не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления в соответствии с пунктом 1 раздела II настоящих Правил заявления и документов.
Датой принятия на учет считается дата решения администрации городского округа Черноголовка о признании молодой семьи нуждающейся.
5. О принятом решении молодая семья уведомляется письменно.
6. Молодые семьи, признанные нуждающимися в жилых помещениях, регистрируются отделом по жилищной политике в Книге регистрации молодых семей, нуждающихся в жилых помещениях, для участия в федеральной подпрограмме и Подпрограмме по форме согласно приложению № 3 (не приводится) к настоящим Правилам.
7. В случае если члены молодой семьи проживают в разных муниципальных образованиях Московской области (далее - муниципальные образования), для признания нуждающейся молодая семья обращается в орган, осуществляющий принятие на учет, по месту жительства одного из супругов.
Определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади помещений, в которых проживают супруги, а также жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, при наличии таких помещений и общего количества проживающих в этих помещениях.
III. Порядок формирования органами местного самоуправления
списков молодых семей - участниц федеральной подпрограммы
и Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную
выплату в планируемом году
1. Формирование списка молодых семей - участниц Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, осуществляется отделом по жилищной политике.
2. Для участия в федеральной подпрограмме и Подпрограмме в планируемом году молодая семья подает в администрацию городского округа Черноголовка через отдел по жилищной политике в период с 1 января по 1 августа года, предшествующего планируемому, следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению № 4 (не приводится) к настоящим Правилам в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);
3) копию свидетельства о браке;
4) решение, подтверждающее признание молодой семьи нуждающейся, выданное органом, осуществляющим принятие на учет, или копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве объекта индивидуального жилищного строительства представляются документы на строительство), и решение, подтверждающее признание молодой семьи нуждающейся на момент заключения кредитного договора (договора займа), выданное органом, осуществляющим принятие на учет;
5) решение уполномоченного органа о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а при получении молодой семьей кредита на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства - копию кредитного договора (договора займа), заключенного в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно, и справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
6) выписку из домовой книги и копию финансового лицевого счета;
7) согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, федеральными органами власти персональных данных о членах молодой семьи, заполненное по форме согласно приложению № 15 к настоящим Правилам.
Копии документов, указанных в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, представляются с подлинниками для сверки.
3. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пункте 2 раздела III настоящих Правил, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным ими лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
4. Отдел по жилищной политике организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2 раздела III настоящих Правил, и в течение 10 рабочих дней с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы. Решение уполномоченного органа о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы доводится до молодой семьи в письменном виде в течение 5 рабочих дней с даты принятия им решения.
5. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются:
- несоответствие молодой семьи условиям, указанным в пункте 3 раздела II настоящих Правил;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2 раздела III настоящих Правил;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- ранее реализованное членами молодой семьи право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, и (или) бюджета Московской области, и (или) средств бюджета муниципального образования.
6. Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных во втором и пункта 5 раздела III настоящих Правил.
7. Отдел по жилищной политике до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует и утверждает список молодых семей - участниц Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по форме согласно приложению № 5 (не приводится) к настоящим Правилам и представляет государственному заказчику в установленные им сроки.
(п. 7 в ред. постановления администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" МО от 20.08.2013 № 281)
8. Список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, формируется отделом по жилищной политике в хронологической последовательности в соответствии с датой признания молодой семьи нуждающейся в порядке, установленном пунктами 1-6 раздела II настоящих Правил. В первую очередь в указанный список включаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищный условий до 01.03.2005, и молодые семьи, имеющие трех и более детей.
(п. 8 в ред. постановления администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" МО от 20.08.2013 № 281)
9. Отдел по жилищной политике доводит до сведения молодых семей - участниц федеральной подпрограммы и Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, решение государственного заказчика по вопросу о включении их в указанные списки в течение 10 рабочих дней с даты получения выписки из сводного списка претендентов.
10. Порядок внесения изменений в сводный список претендентов и выдачи свидетельств молодым семьям - участницам федеральной подпрограммы и Подпрограммы при высвобождении средств, выделенных на реализацию федеральной подпрограммы и Подпрограммы, устанавливается государственным заказчиком.
11. Порядок предоставления и расходования межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджету городского округа Черноголовка на реализацию Подпрограммы устанавливается Правительством Московской области.
12. Государственный заказчик имеет право дополнительно запрашивать у муниципальных образований, отобранных для участия в федеральной подпрограмме и Подпрограмме в планируемом году, список молодых семей - участниц федеральной подпрограммы и Подпрограммы, изъявивших желание получить социальные выплаты в планируемом году.
IV. Формирование государственным заказчиком сводного списка
молодых семей - участниц федеральной подпрограммы
и Подпрограммы по Московской области, изъявивших желание
получить социальную выплату в планируемом году, списка
молодых семей - претендентов на получение социальных выплат
в планируемом году и порядок внесения изменений в список
молодых семей - претендентов на получение социальных
выплат в планируемом году
1. Формирование и утверждение сводного списка молодых семей - участниц федеральной подпрограммы и Подпрограммы по Московской области, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - Сводный список участниц), осуществляется государственным заказчиком на основании списков, указанных в пункте 8 раздела III настоящих Правил, и с учетом средств, которые планируется выделить на финансирование мероприятий федеральной подпрограммы и Подпрограммы из бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований на соответствующий финансовый год.
(п. 1 в ред. постановления администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" МО от 20.08.2013 № 281)
2. На основании Сводного списка участниц и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Московской области, и размера средств, предусматриваемых бюджетом Московской области и бюджетами муниципальных образований на соответствующий финансовый год на реализацию федеральной подпрограммы и Подпрограммы, государственный заказчик утверждает список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году по Московской области (далее - список претендентов).
3. Государственный заказчик в течение 10 дней с даты утверждения списка претендентов доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований, исполняющих местные бюджеты, или финансовых органов лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований, и выписки из списка претендентов.
4. Уполномоченный орган доводит до сведения молодых семей - участниц федеральной подпрограммы и Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение государственного заказчика по вопросу включения их в список претендентов.
5. Изменения в список претендентов вносятся государственным заказчиком. Порядок внесения изменений в список претендентов и выдачи свидетельств молодым семьям - участницам федеральной подпрограммы и Подпрограммы устанавливается государственным заказчиком.
(п. 5 в ред. постановления администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" МО от 20.08.2013 № 281)
V. Организация работы по выдаче свидетельств
и предоставлению социальных выплат
1. Право молодой семьи - участницы федеральной подпрограммы и Подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.
2. Государственный заказчик ежегодно осуществляет распределение номеров бланков свидетельств между муниципальными образованиями и информирует уполномоченные органы о номерах бланков свидетельств.
Отдел по жилищной политике осуществляет оформление бланков свидетельств по форме согласно приложению № 7 (не приводится) к настоящим Правилам.
3. Отдел по жилищной политике в течение 5 рабочих дней после получения органами местного самоуправления муниципальных образований, исполняющих местные бюджеты, или финансовыми органами уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Московской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
4. Отдел по жилищной политике в течение 2 месяцев после получения финансовым отделом администрации городского округа Черноголовка уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Московской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком претендентов.
5. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в уполномоченный орган заявление о выдаче свидетельства по форме согласно приложению № 8 (не приводится) к настоящим Правилам и документы, указанные в подпунктах 2-6 пункта 2 раздела III настоящих Правил.
Отдел по жилищной политике организует работу по проверке сведений, содержащихся в представленных документах, на соответствие их требованиям, предъявляемым к участницам федеральной подпрограммы и Подпрограммы, и при их соответствии осуществляет выдачу свидетельства.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного настоящим пунктом срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, а также недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
6. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пункте 5 раздела V настоящих Правил, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным ими лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
7. Отдел по жилищной политике информирует молодые семьи о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
8. Срок действия свидетельства составляет 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
Дата получения свидетельства участником федеральной подпрограммы и Подпрограммы подтверждается его подписью в Книге учета выданных свидетельств по форме согласно приложению № 9 (не приводится) к настоящим Правилам и должна соответствовать дате выдачи, указанной в свидетельстве.
9. Отдел по жилищной политике ведет реестр использованных и неиспользованных свидетельств по форме согласно приложению № 10 (не приводится) к настоящим Правилам.
10. В течение 2 месяцев с даты выдачи полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства (далее - владелец свидетельства) заключает с банком договор банковского счета.
Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается.
11. Предоставление социальной выплаты осуществляется на основании заявки банка по форме согласно приложению № 11 (не приводится) к настоящим Правилам путем перечисления социальных выплат на банковские счета владельцев свидетельств.
12. Социальная выплата считается предоставленной молодой семье - участнице федеральной подпрограммы и Подпрограммы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, в том числе путем оплаты первоначального взноса при получении кредита, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива.
13. В случае если владелец свидетельства в течение 9 месяцев со дня выдачи свидетельства не смог воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сдает свидетельство в уполномоченный отдел по жилищной политике и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в федеральной подпрограмме и Подпрограмме на условиях, определяемых настоящими Правилами.
Отделом по жилищной политике в Книге учета выданных свидетельств делается соответствующая запись об использованных и неиспользованных свидетельствах.
14. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет.
VI. Порядок предоставления молодой семье - участнице
федеральной подпрограммы и Подпрограммы при рождении
(усыновлении или удочерении) одного ребенка дополнительной
социальной выплаты для погашения части расходов, связанных
с приобретением жилого помещения или созданием объекта
индивидуального жилищного строительства
1. Молодой семье - участнице федеральной подпрограммы и Подпрограммы при рождении (усыновлении или удочерении) одного ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета Московской области и средств бюджета городского округа Черноголовка в размере 5 процентов расчетной стоимости жилья для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения или созданием объекта индивидуального жилищного строительства (далее - дополнительная социальная выплата).
2. Дополнительная социальная выплата предоставляется молодой семье - участнице федеральной подпрограммы и Подпрограммы в период с даты выдачи свидетельства до даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения.
3. Для получения дополнительной социальной выплаты молодая семья - участница федеральной подпрограммы и Подпрограммы в срок не позднее 30 рабочих дней с даты рождения (усыновления или удочерения) одного ребенка представляет в уполномоченный орган следующие документы:
заявление о предоставлении дополнительной социальной выплаты в случае рождения (усыновления или удочерения) одного ребенка в период реализации федеральной подпрограммы и Подпрограммы;
копию свидетельства о рождении ребенка либо документы, подтверждающие усыновление или удочерение ребенка.
4. Отдел по жилищной политике организовывает работу по проверке сведений, содержащихся в документах, и в течение 5 рабочих дней с даты представления этих документов осуществляет расчет дополнительной социальной выплаты.
5. Расчет дополнительной социальной выплаты в размере 5 процентов (2,5 процента - за счет бюджета Московской области и 2,5 процента - за счет средств бюджета муниципального образования) осуществляется исходя из расчетной (средней) стоимости жилья, рассчитанной на момент выдачи основного свидетельства, для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения или созданием объекта индивидуального жилищного строительства.
6. Администрация городского округа Черноголовка направляет государственному заказчику расчет размера дополнительной социальной выплаты на согласование по форме согласно приложению № 6 (не приводится) к настоящим Правилам.
7. Государственный заказчик в течение 10 рабочих дней подает в Министерство финансов Московской области заявку на уточнение расходов бюджета Московской области на указанные цели на текущий финансовый год, в том числе с разбивкой по муниципальным образованиям.
8. Отдел по жилищной политике в течение 5 рабочих дней после поступления средств бюджета Московской области производит оформление свидетельств на получение дополнительной социальной выплаты по форме согласно приложению № 12 (не приводится) к настоящим Правилам и выдачу их молодым семьям.
Размер дополнительной социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи основного свидетельства, указывается в свидетельстве на получение дополнительной социальной выплаты и остается неизменным в течение всего срока его действия. Срок действия свидетельства на получение дополнительной социальной выплаты ограничивается сроком действия основного свидетельства.
9. Срок представления свидетельства на получение дополнительной социальной выплаты в банк составляет не более одного месяца с даты его выдачи.
VII. Порядок представления отчетности о реализации
федеральной подпрограммы и Подпрограммы
1. Государственный заказчик осуществляет контроль за целевым использованием средств федерального бюджета и бюджета Московской области, выделенных бюджетам муниципальных образований на предоставление социальных выплат молодым семьям - участницам федеральной подпрограммы и Подпрограммы.
2. Уполномоченные органы представляют государственному заказчику:
- до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании средств федерального бюджета, бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований, выделенных на предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации федеральной подпрограммы и Подпрограммы, по форме согласно приложению № 13 (не приводится) к настоящим Правилам, заверенные копии документов, подтверждающих перечисление банком денежных средств кредиторам получателей социальных выплат;
- до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет о реализации федеральной подпрограммы и Подпрограммы по форме согласно приложению № 14 (не приводится) к настоящим Правилам.
3. В случае несвоевременного представления муниципальным образованием отчетов, указанных в пункте 2 раздела VII настоящих Правил, государственный заказчик вправе принимать в установленном порядке решение о приостановке выделения предусмотренных средств бюджета Московской области на реализацию федеральной подпрограммы и Подпрограммы до представления муниципальным образованием отчета об использовании средств за предыдущий отчетный период.
------------------------------------------------------------------