Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ начальника Главветуправления МО от 05.09.2013 N 37-55-П "Об утверждении Положения о порядке формирования, учета, регистрации и хранения дел об административных правонарушениях в Главном управлении ветеринарии Московской области"



НАЧАЛЬНИК ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 сентября 2013 г. № 37-55-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УЧЕТА,
РЕГИСТРАЦИИ И ХРАНЕНИЯ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ВЕТЕРИНАРИИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях установления единого порядка формирования, учета, регистрации и хранения дел об административных правонарушениях в Главном управлении ветеринарии Московской области приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке формирования, учета, регистрации и хранения административных дел в Главном управлении ветеринарии Московской области.
2. Ответственным за административное делопроизводство в Главном управлении ветеринарии Московской области, ведение журнала учета надзорной деятельности и хранение административных дел назначить начальника центрального отдела государственного ветеринарного надзора - главного государственного ветеринарного инспектора Кутрухина М.М.
3. Контроль за формированием, надлежащим оформлением административных дел и сохранностью в нем документов (согласно описи) возложить на начальников отделов государственного ветеринарного надзора, наделенных инспекторскими полномочиями.
4. Признать утратившим силу приказ начальника Главного управления ветеринарии Московской области от 18.06.2013 № 37-29-П "Об утверждении порядка формирования, учета, регистрации и хранения дел об административных правонарушениях в Главном управлении ветеринарии Московской области".
5. Отделу аналитики, информационной безопасности, внутреннего контроля и работы со средствами массовой информации управления делами разместить настоящий приказ на официальном сайте Главного управления ветеринарии Московской области.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника - заместителя главного государственного ветеринарного инспектора Московской области Ибатуллина Г.Ф.

Начальник -
главный государственный
ветеринарный инспектор
Московской области
Ю.И. Барсуков





Утверждено
приказом начальника
Главного управления ветеринарии
Московской области
от 5 сентября 2013 г. № 37-55-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УЧЕТА, РЕГИСТРАЦИИ И ХРАНЕНИЯ ДЕЛ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ
ВЕТЕРИНАРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о порядке формирования, учета, регистрации и хранения дел об административных правонарушениях в Главном управлении ветеринарии Московской области (далее - Положение) определяет общий порядок ведения и хранения дел об административных правонарушениях (далее - дела об АП), возбужденных уполномоченными должностными лицами Главного управления ветеринарии Московской области (далее - Главное управление).
2. Организация работы по учету, регистрации и хранению дел об АП в Главном управлении возлагается на должностное лицо, назначенное приказом начальника Главного управления (далее - ответственное должностное лицо).
3. Формирование дел об АП осуществляет должностное лицо Главного управления (инспектор), в производстве которого находится дело об АП. Контроль за формированием дел об АП осуществляют начальники отделов государственного ветеринарного надзора, наделенные инспекторскими полномочиями, в подчинении которых находится должностное лицо.
4. Ежеквартально с 1 по 10 число первого месяца следующего квартала ответственное должностное лицо предоставляет в отдел правового обеспечения управления делами сформированные и подшитые дела об АП, подлежащие передаче на хранение, для проведения правовой экспертизы и анализа допущенных нарушений. По результатам проведенной экспертизы составляется Акт.

II. Формирование дел об административных правонарушениях

5. Материалы дел об АП, регистрируемые в Журнале учета и регистрации проверок отдела (приложение № 1), должны состоять из подлинных документов (оригиналов) либо их копий, заверенных в установленном порядке, с учетом стадии административного процесса.
6. Материалы дел об АП систематизируются, нумеруются (каждый лист) в верхнем правом углу разборчиво чернилами (пастой) черного, синего или фиолетового цвета и подшиваются в дела. При этом документы располагаются следующим образом:
1) титульный лист (приложение № 2);
2) внутренняя опись документов, находящихся в деле (листы описи подшиваются в дело с отдельной нумерацией и при подсчете количества листов дела не учитываются);
3) материалы, явившиеся основанием к возбуждению дела об АП (акты осмотра территории (объекта), распоряжение о проведении мероприятий по надзору принадлежащих хозяйствующим субъектам территорий и объектов, протокол об осмотре принадлежащих юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) помещений, территорий, протоколы отбора проб (образцов), заключение о проведении исследований, объяснения, предписание, материалы из правоохранительных органов, копии обращений, сообщений, заявлений, фотоматериалы и др.);
4) материалы производства по делу:
а) уведомление о вызове для выяснения обстоятельств, составления протокола об административном правонарушении;

в) определения о производстве процессуальных действий (об отложении рассмотрения дела, о возвращении протокола и др.) в хронологическом порядке;
г) запросы в другие организации с ответами на них;
д) другие доказательства, собранные в ходе производства по делу (акты, справки, учредительные документы юридических лиц, копии паспортов, договоры, доверенности, прочие документы);

7) ходатайства лица, привлекаемого к ответственности, иные ходатайства, определения об удовлетворении ходатайств;
8) протокол об административном правонарушении (постановление прокурора о возбуждении дела об АП; протокол, составленный должностными лицами органов внутренних дел (полиции);
9) определение о возвращении протокола об административном правонарушении (в случае неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела);
10) предписание об устранении нарушений в области ветеринарии на территории Московской области (далее - Предписание), представление об устранении причин и условий, способствующих совершению правонарушения;
11) акт осмотра территории (объекта) (составленный в ходе проверки исполнения Предписания, фотоматериалы) либо копия сопроводительного письма в органы внутренних дел о направлении материалов для возбуждения дела по ст. 19.5 КоАП РФ за неисполнение Предписания;
12) документы, составленные в ходе рассмотрения дела (в хронологическом порядке);
13) постановление по делу об АП (о назначении административного наказания или о прекращении дела об АП);
14) квитанции об оплате административного штрафа, копии писем в службу судебных приставов (о направлении постановления для принудительного исполнения).

III. Хранение дел об административных правонарушениях

7. Дела об АП передаются на регистрацию и хранение ответственному должностному лицу согласно внутренней описи.
Дело об АП принимается на хранение в следующих случаях:
1) исполнения предписания либо направления копии сопроводительного письма о направлении материалов для возбуждения дела по ст. 19.5 КоАП РФ за неисполнение Предписания;
2) дела об АП, по которым назначено административное наказание в виде административного штрафа:
- оплаты административного штрафа либо направления постановления для принудительного исполнения в службу судебных приставов (форма письма, приложение № 3) и исполнения предписания либо направления копии сопроводительного письма в органы внутренних дел о направлении материалов для возбуждения дела по ст. 19.5 КоАП РФ за неисполнение Предписания;
3) вынесения постановления о прекращении производства по делу об АП.
8. Перед сдачей на хранение дела об АП на документы, находящиеся в деле, составляется внутренняя опись (приложение № 4). Документы систематизируются, пронумеровываются, подшиваются и скрепляются печатью.
9. Сформированные и подшитые дела об АП передаются на хранение ответственному должностному лицу, о чем делается отметка в Журнале учета и регистрации проверок отдела. Административные дела заносятся в Журнал учета надзорной деятельности (приложение № 5) Главного управления и хранятся в металлических шкафах в специально отведенном месте.





Приложение № 1
к Положению
о порядке формирования, учета,
регистрации и хранения дел
об административных правонарушениях
в Главном управлении ветеринарии
Московской области

ЖУРНАЛ
УЧЕТА И РЕГИСТРАЦИИ ПРОВЕРОК ОГВН № ________


№ Дата Наименование Адрес, Должность, Проверка Выявленные Акт № Предписание Уведомление
п/п поднадзорного телефон ФИО плановая, нарушения №
объекта внеплановая
с № и
решением
прокуратуры





Протокол Определение Постановление Статья Письмо Сумма Дата оплаты Отдел Подпись Отметка о
№ № № № в суд штрафа и № квитанции начальника сдаче дела
№ и отдела на хранение
решение
суда








Приложение № 2
к Положению
о порядке формирования, учета,
регистрации и хранения дел
об административных правонарушениях
в Главном управлении ветеринарии
Московской области


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Отдел госветнадзора № ________

Дата уплаты штрафа ___________
Дата устранения ______________

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛО № ___

В отношении _____________________________________________________________
Телефон: ________________________________________________________________
Адрес правонарушения: ___________________________________________________
Сумма штрафа (руб.) по ч. ст. КоАП РФ
Дата составления протокола ___________
Дата вынесения постановления ___________
Выдано представление ___________
Выдано предписание ___________
Направлено в УВД по 19.5 ___________ № ___ исх. _____
Направлено в ФССП ___________ № ___ исх. _____
Направлено по ст. 20.25 КоАП РФ ___________ № ___ исх. _____
Подана жалоба ___________
Решение по жалобе
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

Особые отметки __________________________________________________________






Приложение № 3
к Положению
о порядке формирования, учета,
регистрации и хранения дел
об административных правонарушениях
в Главном управлении ветеринарии
Московской области

Старшему судебному приставу
подразделения судебных приставов

На основании ч. 5 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, ФЗ № 229-ФЗ "Об исполнительном
производстве" направляю Вам постановление территориального отдела № _______
Главного управления ветеринарии Московской области о назначении
административного штрафа от _______ № ______ для взыскания в принудительном
порядке с гр. ____________________________________, находящегося по адресу:
__________________________________________________________________________,
административного штрафа в размере _______ (сумма штрафа прописью) рублей в
бюджет Московской области.
Взысканный штраф перечисляется на счет Управления Федерального
казначейства по Московской области (Главное управление ветеринарии
Московской области, лицевой счет 03482Р13010).

Банковские реквизиты:
ИНН 5024124420 КПП 502401001
Р/С 40101810600000010102
БИК 044583001 КБК 8 541 16 90020 02 0002 140
ОКАТО 46 00000 0000 Отделение № 1 МГТУ Банка России, г. Москва, 705

Взыскание административного штрафа производится по постановлению
территориального отдела № 5 Главного управления ветеринарии Московской
области, расположенного по адресу: 127994, ГСП, Москва,
Садовая-Триумфальная, 10/13.
Постановление выдано _________________
Постановление вступило в законную силу ______________
Постановление должно быть предъявлено к исполнению не позднее одного
года после вступления его в законную силу (ст. 31.9 КоАП РФ).

Приложение: 1. Постановление № _________ от __________________ Главного
управления ветеринарии Московской области.
2. Копия постановления № __________ от ________________ Главного управления
ветеринарии Московской области.

Первый заместитель начальника -
заместитель главного государственного
ветеринарного инспектора
Московской области Н.Г. Левкович

М.П.





Приложение № 4
к Положению
о порядке формирования, учета,
регистрации и хранения дел
об административных правонарушениях
в Главном управлении ветеринарии
Московской области

Внутренняя опись документов, находящихся в деле
об административном правонарушении


№ Перечень документов Кол-во Номера
п/п листов страниц

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


Должность подпись Ф.И.О.





Приложение № 5
к Положению
о порядке формирования, учета,
регистрации и хранения дел
об административных правонарушениях
в Главном управлении ветеринарии
Московской области

ЖУРНАЛ
УЧЕТА НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ВЕТЕРИНАРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


№ Дата Наименование Адрес, Должность, Проверка Выявленные Акт Предписание Уведомление
п/п поднадзорного телефон ФИО плановая, нарушения № №
объекта внеплановая
с № и
решением
прокуратуры

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10



Протокол Определение Постановление Статья Письмо Сумма Дата Отдел Подпись Подпись
№ № № № в суд штрафа оплаты и о сдаче о приеме
N, № квитанции дела дела на
решение хранение
суда

11 12 13 14 15 16 17 18 19 20



------------------------------------------------------------------