Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Щелковского муниципального района МО от 12.07.2013 N 2039 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Щелковского муниципального района юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы Щелковского муниципального района "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Щелковском муниципальном районе на 2009-2013 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2013 г. № 2039

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЩЕЛКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ НА 2009-2013 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Щелковского
муниципального района МО от 12.09.2013 № 2819)

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением главы Щелковского муниципального района от 10.04.2009 № 929 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Щелковского муниципального района "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Щелковском муниципальном районе на 2009-2013 годы" (с внесенными изменениями) администрация Щелковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Щелковского муниципального района юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы Щелковского муниципального района "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Щелковском муниципальном районе на 2009-2013 годы".
2. Заместителю главы администрации Щелковского муниципального района Щербакову А.И. обеспечить опубликование настоящего постановления в бюллетене "Информационный вестник Совета депутатов и администрации Щелковского муниципального района" и размещение на официальном сайте администрации Щелковского муниципального района.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Щелковского муниципального района от 09.07.2012 № 2259 "Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Щелковского муниципального района субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на проведение мероприятий долгосрочной целевой программы Щелковского муниципального района "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Щелковском муниципальном районе на 2009-2013 годы" (с изменениями от 23.10.2012 № 3256).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Щелковского муниципального района Лобяна А.А.

Глава Щелковского
муниципального района
А.М. Ганяев





Утвержден
постановлением администрации
Щелковского муниципального района
Московской области
от 12 июля 2013 г. № 2039

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ЩЕЛКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ЩЕЛКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЩЕЛКОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009-2013 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Щелковского
муниципального района МО от 12.09.2013 № 2819)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Щелковского муниципального района юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы Щелковского муниципального района "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Щелковском муниципальном районе на 2009-2013 годы" (далее - Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Щелковского муниципального района в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы Щелковского муниципального района "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Щелковском муниципальном районе на 2009-2013 годы", утвержденной постановлением главы Щелковского муниципального района от 10.04.2009 № 929 (далее - Субсидия), а также регламентирует ведение учета и предоставления отчетности об использовании указанных средств.
1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, относящимся в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Московской области № 95/2010-ОЗ "О развитии предпринимательской деятельности в Московской области" к субъектам малого и среднего предпринимательства Московской области (далее - субъект МСП) и организациям, образующим инфраструктуру поддержки и развития малого и среднего предпринимательства (далее - организация, образующая инфраструктуру поддержки и развития МСП), отвечающим требованиям настоящего Порядка, на Конкурсной основе в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.
1.3. Предоставление Субсидии осуществляется администрацией Щелковского муниципального района (далее - Администрация) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета депутатов Щелковского муниципального района о бюджете Щелковского муниципального района на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Щелковского муниципального района и утвержденными лимитами бюджетных обязательств на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы Щелковского муниципального района "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Щелковском муниципальном районе на 2009-2013 годы" (далее - Программа).
1.4. Субсидии из бюджета Щелковского муниципального района предоставляются в текущем финансовом году в целях возмещения произведенных затрат субъектов МСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки и развития МСП, по следующим направлениям:
1.4.1. Частичная компенсация затрат субъектам МСП с численностью работников более 30 человек, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров.
В рамках данного направления компенсируются затраты по приобретению нового оборудования, ранее не эксплуатируемого, в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров.
1.5. Субсидии предоставляются субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки и развития МСП, соответствующим указанным ниже условиям:
1.5.1. Состоящий на учете в налоговом органе в соответствии с действующим законодательством в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и осуществляющий деятельность в течение календарного года, в котором предоставляется субсидия.
(подп. 1.5.1 в ред. постановления администрации Щелковского муниципального района МО от 12.09.2013 № 2819)
1.5.2. Осуществляют деятельность либо реализуют мероприятия на территории Щелковского муниципального района по приоритетным направлениям:
по подпункту 1.4.1 настоящего Порядка - обрабатывающие производства (кроме производства подакцизных товаров), сельское хозяйство, социальная сфера, транспорт.
1.5.3. Отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня на дату подачи заявки. Оформляется документом установленного образца (справка), подписанным руководителем налогового органа и заверенным печатью.
1.5.4. Отсутствие в отношении субъекта МСП и организации, образующей инфраструктуру поддержки и развития МСП, процедуры ликвидации юридического лица, процедуры банкротства. Оформляется письмом субъекта МСП, подписанным руководителем субъекта МСП и заверенным печатью.
1.5.5. Деятельность субъекта МСП и организации, образующей инфраструктуру поддержки и развития МСП, не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на день подачи заявки на получение субсидии (далее - заявка).
1.5.6. Размер среднемесячной заработной платы работников организации на дату подачи заявки должен составлять по направлениям:
производственная сфера - не менее 20600 рублей;
здравоохранение - не менее 18724 рублей;
предоставление социальных услуг - не менее 17011 рублей;
транспорт и связь - не менее 23460 рублей;
сельское хозяйство - не менее 19196 рублей;
строительство - не менее 18518 рублей;
прочее - не менее 17640 рублей.
1.6. К участию в конкурсе не допускаются:
1.6.1. Кредитные организации, страховые организации, инвестиционные фонды, негосударственные пенсионные фонды, профессиональные участники рынка ценных бумаг, ломбарды.
1.6.2. Участники соглашений о разделе продукции.
1.6.3. Субъекты МСП, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
1.6.4. Субъекты МСП, являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
1.6.5. Субъекты МСП, осуществляющие риэлторскую деятельность и сдачу в наем жилых и нежилых помещений (за исключением гостиниц), торговых мест.
1.6.6. Субъекты МСП, осуществляющие розничную и оптовую реализацию подакцизных товаров (алкогольной продукции, табачных изделий, нефтепродуктов), а также пива и слабоалкогольной продукции.

2. Порядок представления и рассмотрения заявки
на получение Субсидии

2.1. Для получения Субсидии субъект МСП и организация, образующая инфраструктуру поддержки и развития МСП (далее - Заявитель), представляет заявку на получение Субсидии в отдел по экономике Комитета по экономической политике Администрации Щелковского муниципального района (далее - Отдел).
Форма заявки, сроки начала и окончания приема заявок утверждаются постановлением Администрации Щелковского муниципального района (далее - постановление Администрации) и публикуются на официальном сайте Администрации Щелковского муниципального района в разделе "Экономика", подразделе "Малое предпринимательство" (www.shchyolkovo.ru) в сети Интернет.
При представлении заявки субъектом МСП и организацией, образующей инфраструктуру поддержки и развития МСП, могут быть представлены сведения как о фактически осуществленных затратах в текущем финансовом году, так и запланированных до 1 декабря текущего финансового года, при этом запланированные затраты компенсируются за счет Субсидии после предоставления документов о фактически произведенных затратах.
2.2. Одновременно с заявкой Заявитель представляет перечень обязательных документов:
копии учредительных документов юридического лица;
копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц/Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРЮЛ/ЕГРИП);
выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), полученная не позднее одного месяца до даты подачи заявки на предоставление Субсидии;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговых органах;
документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию не позднее одного месяца до даты подачи заявки;
документы о назначении руководителя и главного бухгалтера (для юридических лиц);
справка о наличии и состоянии банковских счетов (справка из банка об открытии расчетного счета и об оборотах за последние 6 месяцев);
формы № 1 "Бухгалтерский баланс" и № 2 "Отчет о прибылях и убытках" за предыдущий год и последний отчетный период (в случае начала деятельности в текущем году только за последний отчетный период) с отметкой налогового органа или иные документы, установленные при применении специального налогового режима или для индивидуальных предпринимателей за предыдущий год и последний отчетный период отчетного года с отметкой налогового органа;
коды Мособлстата;
информационное письмо Федеральной службы государственной статистики о наличии сведений о хозяйствующем субъекте в Статистическом регистре хозяйствующих субъектов Федеральной службы государственной статистики, полученное не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки на предоставление Субсидии;
перечень кредиторов и должников с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности;
бизнес-план по форме, утвержденной постановлением Администрации, содержащий цель, задачи, указание на целевую группу, описание мероприятий, сроки их выполнения, ресурсное обеспечение, ожидаемые количественные и качественные результаты его реализации и методику их оценки, смету предполагаемых затрат на реализацию мероприятия с их обоснованием, копии документов, подтверждающих понесенные затраты.
2.3. Документы, установленные пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, представляются в сшитом и пронумерованном виде с проставлением печати Заявителя и заверенными подписью должностного лица, полномочия которого вытекают из устава Заявителя либо засвидетельствованы нотариусом.
2.4. Основаниями отказа во включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании конкурсной комиссии по отбору юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право заключения договора о предоставлении целевых бюджетных средств Щелковского муниципального района в форме Субсидий (далее - Конкурсная комиссия), являются:
2.4.1. Представление неполного пакета документов, а также наличие в заявке и в прилагаемых документах исправлений.
2.4.2. Ранее в отношении Заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.
2.4.3. С момента признания субъекта МСП допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
2.5. Состав и порядок организации работы Конкурсной комиссии утверждаются постановлением Администрации.
2.6. Заявитель вправе повторно подать доработанную заявку на получение Субсидии в Отдел, но не позднее установленного Администрацией срока окончания приема заявок.
2.7. Отдел принимает, регистрирует, проверяет соответствие заявки и приложенных к ней документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, установленным требованиям.
Отдел осуществляет экспертизу и подготовку заключения о целесообразности предоставления Субсидии субъекту МСП и организации, образующей инфраструктуру поддержки и развития МСП.
2.8. Заявка с приложенными к ней документами и заключение направляются Отделом не позднее 3 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок (пункт 2.1) для рассмотрения в Конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия рассматривает, оценивает проекты, распределяет субсидии субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки и развития МСП, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
Оценка производится поэтапно.
На первом этапе проводится анализ проекта по критериям социальной и экономической эффективности, указанным в приложении № 1 к настоящему Порядку.
В случае наличия заявок, набравших одинаковое количество баллов, вторым этапом оценки заявок учитывается приоритетность отрасли по сумме баллов оценки по каждой заявке и формируется рейтинговый список претендентов на получение Субсидии в соответствии с этими баллами согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Если по итогам второго этапа не будет возможности ранжировать заявки, то ранжирование осуществляется путем открытого голосования членов Конкурсной комиссии.
Заявка, набравшая большинство голосов членов Конкурсной комиссии, будет признана победителем.
Заседание Конкурсной комиссии осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки с приложенными к ней документами и заключения от Отдела.
Конкурсная комиссия имеет право привлекать субъектов МСП и организации, образующие инфраструктуру поддержки и развития МСП, претендующие на получение субсидии, на заседания конкурсной комиссии.
Критерии оценки бизнес-плана приведены в приложении № 1 к настоящему Порядку.
Минимальное количество необходимых баллов для допуска к участию в Конкурсе - 200.
2.9. Количество организаций, отобранных для предоставления Субсидий, определяется исходя из предусмотренного на предоставление Субсидий объема бюджетных ассигнований решением Совета депутатов Щелковского муниципального района о бюджете Щелковского муниципального района на соответствующий финансовый год.
2.10. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом, который утверждается постановлением Администрации и размещается на официальном сайте Администрации (www.shchyolkovo.ru) в сети Интернет.
В протоколах заседаний Конкурсной комиссии должны отражаться полное наименование организации - получателя Субсидии, цель проекта и размер Субсидии.
2.11. Администрацией на основании протоколов заседания Конкурсной комиссии принимаются решения о предоставлении Субсидий и устанавливается размер Субсидий. Указанные решения оформляются постановлением Администрации.

3. Порядок предоставления Субсидий и контроль
за их расходованием

3.1. Предоставление Субсидий осуществляется на основании договоров о предоставлении Субсидий.
3.2. Форма договоров утверждается постановлением Администрации и публикуется на официальном сайте Администрации (www.shchyolkovo.ru) в сети Интернет в разделе "Экономика", подразделе "Малое предпринимательство".
3.3. В течение 5 рабочих дней после издания постановления Администрации о предоставлении Субсидий Администрация направляет субъектам МСП уведомления о предоставлении Субсидий и проекты договоров.
3.4. В течение десяти рабочих дней с момента получения уведомления о предоставлении Субсидий и проекта договора субъект МСП и организация, образующая инфраструктуру поддержки и развития МСП, представляет в Администрацию подписанный руководителем договор и заверенные банком копии договора об открытии банковского счета для перечисления Субсидии и дополнительного соглашения к нему, содержащего условия о бесспорном списании по требованию Администрации с расчетных счетов сумм Субсидий, использованных организацией с нарушением целей и условий предоставления Субсидий, выявленным по итогам проверок, проведенных Администрацией, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора.
Документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, представляются субъектом МСП и организацией, образующей инфраструктуру поддержки и развития МСП, по мере осуществления расходов ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
Последний срок предоставления подтверждающих затраты документов - 5 декабря текущего финансового года.
3.5. При соответствии представленных субъектом МСП и организацией, образующей инфраструктуру поддержки и развития МСП, документов требованиям настоящего Порядка, отсутствии нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области Администрация направляет в Министерство экономики Московской области и Финансовое управление Администрации Щелковского муниципального района следующие документы:
договор на предоставление Субсидии субъекту МСП Щелковского муниципального района;
расчет размера Субсидий, предоставляемых субъекту МСП по формам, утвержденным постановлением Администрации;
протокол заседания Конкурсной комиссии с решением о выделении Субсидий за счет средств бюджета Щелковского муниципального района для финансирования соответствующего мероприятия Программы.
3.6. В случае непредставления в установленном порядке документов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка, или их несоответствия установленным требованиям Администрация принимает решения об отказе в предоставлении субсидий. В течение семи рабочих дней после принятия таких решений Администрация направляет организациям соответствующие уведомления.
3.7. Субсидии перечисляются на расчетные счета организаций, предназначенные для перечисления Субсидий.
3.8. Субъекты МСП и организации, образующие инфраструктуру поддержки и развития МСП, несут ответственность за достоверность данных, предоставляемых ими в Администрацию для получения Субсидии, а также за нецелевое использование бюджетных средств Щелковского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
3.9. Получатели Субсидии представляют в срок до 15 января года, следующего после года получения Субсидии, отчет об исполнении основных показателей бизнес-плана. Форма отчетности утверждается постановлением Администрации и является приложением к договору о предоставлении Субсидий за счет средств бюджета Щелковского муниципального района.
Отдел в течение 5 рабочих дней после получения отчета от получателей Субсидий осуществляет проверку отчета об исполнении основных показателей бизнес-плана и целевом использовании средств бюджета Щелковского муниципального района.
Проверки целевого использования средств бюджета Щелковского муниципального района, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком, осуществляются Администрацией Щелковского муниципального района.
В случае невыполнения обязательств по договору сумма Субсидии подлежит возврату в бюджет Щелковского муниципального района.
3.10. Предоставление Субсидии приостанавливается в случае:
3.10.1. Непредставления субъектом МСП и организацией, образующей инфраструктуру поддержки и развития МСП, отчетности и документов, установленных договором.
3.10.2. Выявления факта недостоверности сведений, изложенных в представленной отчетности и документах, установленных соглашением.
3.10.3. Выявления факта нецелевого использования предоставленной Субсидии.
3.10.4. Объявления о несостоятельности (банкротстве), ликвидации или реорганизации субъекта МСП и организации, образующей инфраструктуру поддержки и развития МСП.
3.11. В срок не позднее 10 календарных дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе Отдел утверждает список организаций - Заявителей, не допущенных к участию в конкурсном отборе, и уведомляет эти организации с указанием причин, послуживших основанием недопуска к участию в конкурсном отборе.

4. Порядок возврата Субсидии (части субсидии) в случае
выявления нарушения условий ее предоставления

4.1. При наличии оснований (пункт 3.10) Администрация приостанавливает предоставление Субсидии и в течение 5 рабочих дней направляет получателю Субсидии акт о нарушении условий предоставления Субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
4.2. В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, Администрация принимает решение о возврате в бюджет Щелковского муниципального района предоставленной Субсидии (части Субсидии), оформленное в виде требования о возврате Субсидии (части Субсидии), содержащего сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат Субсидии (части Субсидии), реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование).
4.3. В течение 5 рабочих дней с даты подписания требование направляется получателю Субсидии.
4.4. В случае неисполнения получателем Субсидии требования о возврате Субсидии (части Субсидии) (пункт 4.2) Администрация производит ее взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае устранения нарушений (пункт 4.1) в сроки, указанные в акте, Администрация в течение 5 календарных дней возобновляет предоставление Субсидии.





Приложение № 1
к Порядку

КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ БИЗНЕС-ПЛАНОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Основные критерии оценки заявок:
Социальная эффективность:
создание новых рабочих мест;
увеличение средней заработной платы сотрудников субъектов МСП.
Экономическая эффективность:
увеличение налоговых отчислений в бюджет Щелковского муниципального района;
увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг.

Создание новых рабочих мест
До 2 рабочих мест
30 баллов
От 3 до 5 рабочих мест
50 баллов
Свыше 6 рабочих мест
100 баллов

Увеличение средней заработной платы сотрудников субъектов МСП
До 2000 рублей
30 баллов
От 2000 до 4000 рублей
50 баллов
Свыше 4000 рублей
100 баллов

Увеличение налоговых отчислений в бюджет Щелковского муниципального района
От 2 до 3 процентов
30 баллов
От 4 до 6 процентов
50 баллов
Свыше 7 процентов
100 баллов

Увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг
От 2 до 5 процентов
30 баллов
От 6 до 10 процентов
50 баллов
Свыше 10 процентов
100 баллов





Приложение № 2
к Порядку

СООТВЕТСТВИЕ
ОСНОВНОГО ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ

Производственная сфера
Производство транспортных средств и оборудования
100 баллов
Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования
100 баллов
Производство машин и оборудования (без производства оружия
и боеприпасов)
100 баллов
Химическое производство
95 баллов
Производство пищевых продуктов
95 баллов
Текстильное и швейное производство
95 баллов
Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви
90 баллов
Обработка древесины и производство изделий из дерева
90 баллов
Производство резиновых и пластмассовых изделий
85 баллов
Целлюлозно-бумажное производство, издательская
и полиграфическая деятельность
85 баллов
Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий
80 баллов
Производство прочих неметаллических минеральных продуктов
75 баллов
Прочие производства
70 баллов
Социальная сфера:
Образование
Дошкольное и начальное общее образование
100 баллов
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
100 баллов
Прочее
70 баллов
Здравоохранение и предоставление социальных услуг
Деятельность лечебных учреждений
100 баллов
Деятельность больничных учреждений широкого профиля
100 баллов
Деятельность медицинских лабораторий
100 баллов
Врачебная практика
90 баллов
Деятельность учреждений скорой медицинской помощи
90 баллов
Стоматологическая практика
80 баллов
Прочая деятельность по охране здоровья
70 баллов
Ветеринарная деятельность
50 баллов
Предоставление социальных услуг с обеспечением проживания
50 баллов
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания
40 баллов
Деятельность санаторно-курортных учреждений
50 баллов
Прочее
40 баллов
Транспорт и связь
Деятельность автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию
100 баллов
Международные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
90 баллов
Пригородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
90 баллов
Междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию
90 баллов
Деятельность такси
70 баллов
Деятельность автомобильного грузового транспорта
65 баллов
Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта
60 баллов
Деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта
55 баллов
Прочее
50 баллов
Сельское хозяйство
100 баллов
Строительство
80 баллов
Жилищно-коммунальное хозяйство
80 баллов
Общественное питание, бытовые услуги
60 баллов


------------------------------------------------------------------